Опасные фантазии. Глава 1

Бывают такие события, что полностью меняют всю твою жизнь. Как у Питера Паркера, скажем, когда его укусил радиоактивный паук, или природного мутанта, чьи способности внезапно проснулись. В общем, собрался я в тот день на вступительные экзамены в институт, ни о чем таком не думал и не гадал, волновался несколько, вспоминал выученное, проверял припрятанные шпаргалки. Ну, все, как обычно, многим это знакомо. Несколько закопался, собираясь, и едва не опоздал на свой автобус. Ну, так бывает. Может, и зря, что так торопился, остался бы на остановке и ничего не произошло. Впереди, двумя креслами ближе к водителю, сидел какой-то парень, едва ли старше меня. Оглядывался по сторонам, словно искал чего-то, потом, без предупреждения, открыл книгу и... из неё, в разные стороны, ударили цветные лучи, как в радуге. Боль пронзила мое тело, как стрелой, аж изогнулся, не сразу понял, чего происходит, кажется, начал расти, затрещала одежда, разрываясь на кусочки. Очнулся, оказалось, что сижу на траве, рядом бревенчатая мостовая, дома стали деревянными и одноэтажными. Автобус исчез, вместо него была вместительная карета. Вокруг разные существа, как в фильме в силе фэнтези, альвы, цверги, гоблины, парочка походили на волшебников. Причём, не везде, впереди отчетливо виднелись небоскребы Московские. Я начал подниматься, глянул на свои руки и вскрикнул.


Мало того, что они теперь стали какого-то зелено-коричневого цвета, так ещё сделались огромными, мускулистыми и длинными, как у обезьяны, да и весь я так же изменился. Одежда ограничивалась набедренной повязкой, на боку сумка. Заглянул, внутри свитки вместо учебников, чернильница непроливайка и связка птичьих перьев. Проклятый незнакомец создал сказку в отдельно взятом районе или нечто подобное. Телефона, разумеется, нет. Очевидно, что на экзамен я уже не успею. Если только чары не спадут после того, как покинешь заражённую территорию. Надо сказать, что я был в полной прострации, шоке, ещё не дошло толком, чего именно произошло. Просто как бы все ещё думал об экзамене и именно на нем сосредоточился. О том, что будет, коли не стану прежним, не мыслил. Хотя, даже элементарно теперь документы не соответствуют, на фотографии то прежнее лицо, человеческое. И я побежал в нужную сторону. Тело оказалось несколько грузным и неловким, но зато скорость развивало неплохую, особенно, если передвигаться прыжками. Мимо промчалась карета, кто-то догадался использовать, только мне-то в неё не влезть, мелковата. Очень странные ощущения, словно во сне.


Бежишь себе по средневековому городу, причём, это не древняя Москва, а что-то европейское. Вокруг творился ад, кто-то плакал, кто-то кричал и рвал на себе волосы или шерсть, кто-то хохотал, как безумный. Все зависело от преображения. Кому и насколько повезло. Наконец, впереди, показалась граница, прыгнул через неё, опасаясь налететь на защитный барьер, и подкатился по асфальту. Медленно встал. Прежняя одежда вернулась, как и телефон с ноутбуком, но тело не изменилось, я остался жутковатым гигантом. Так же и с остальными. Карета нагнала меня, но осталась каретой, просто кучер - сатир сменил одежду. Принялся грязно ругаться. Вытащил телефон и начал звонить, полагаю, своему начальству. Может эффект позже пройдёт? Пока же, у меня осталась все та же проблема, ни в один транспорт не помещусь. Проходя мимо витрины, глянул в неё и отшатнулся в испуге, передо мной было жуткое чудовище. Настоящий Халк, только ещё более уродливый, с головой, похожей на яйцо, лысой, лишь на макушке торчали две волосины, глазки маленькие, носа, как такового нет, как и ушей, подбородок массивный, изо рта клыки торчат. Зато, мускулы впечатляли. Всегда хотел немного подкачаться и вот, сбылась мечта идиота. Ну, если не пустят на экзамен, можно всех напугать, скажем. Побежал дальше, не подумав о самом главном. Послышался вой сирен, рядом притормозила патрульная машина, выскочило несколько полицейских, навели автоматы, начали кричать, чтобы поднял руки вверх и не смел сопротивляться. Я, вроде, как и не собирался.


— Куда ты направляешься, монстр? — поинтересовался один из патрульных. — Какова цель вашего прибытия?


— Э, в смысле, — я растерялся, и тут дошло кое-что, — нет - нет, я не инопланетянин и вообще не агрессор, просто Вася. На экзамен не опаздываю, там, в автобусе, был какой тип, он о крыл книгу, лучи - лучи - лучи и вот, теперь я такой. Да посмотрите сами.


Я медленно протянул полицейским сумку и опустил на асфальт. Один из них рискнул приблизиться, открыл, словно ожидая взрыва бомбы, но обнаружил лишь учебники. Не сказать, чтобы полицейские расслабились, ведёт все это можно, и подделать, с неведомой целью. Сказали, что повезут в участок. Как ни горько признать, на экзамен я таки не попадаю. Да и смогу ли учиться в принципе? Всем известно, что великаны невероятно тупые. Подумалось, а ведь дома родного совсем не увижу, отправят на опыты, на вивисекцию, или в армию служить. А что, представьте такую махину на Украине, скажем, не удивлюсь, если окажется, что любой танк перевернуть в состоянии. Нацепить подходящую броню и вперёд. Пока ждали транспорта, полицейские переговаривались по рации. Оказалось, что подобный ад твориться по всей столице. Видимо, неведомый шутник начал с раннего утра, а после ещё и обзавёлся более скоростным транспортом, чем автобус. Причём, не все участки были фэнтези. Где-то явился город будущего с инопланетянами и роботами, где-то начался замбиапокалипсис, где-то пустыня с арабами, где-то дикий запад с ковбоями и индейцами. В общем, молодой человек использовал все приключенческие книги подряд, без разбору. И никто не мог его поймать, просто начинался такой хаос, что успевал ускользнуть. А ведь это лишь начало, между прочим. Не остановить, и он в состоянии так переделать всю планету. Полагаю, сейчас просто экспериментировал. И ещё, он такой мог быть ни один. Ни о чем не думает. Я закрыл лицо ладонями и тихо завыл. Одна надежда, что эффект временный и приемная комиссия учтёт обстоятельства.


— Я бы сказал тебе, что не надо так переживать, — один из полицейских похлопал меня по спине, — но, это было бы полной чушью, попал ты конкретно, мягко говоря. Сочувствую от души.


Рядом раздался громкий хлопок, возник какой шар из энергии, взорвался и перед нами предстал маленький волосатый карлик, похожий на прямоходящую болонку, но с невероятно большими стоячими ушами. Представители закона навели на него автоматы и тут же замерли, не в силах пошевелиться.


— Так, на разговоры совершенно нет времени, — заявил незнакомец, — хочешь помочь остановить все происходящее и спасти многие и многие жизни и судьбы?


— Вы типа волшебник? — пролепетал я.


— Вроде того, — подтвердил собеседник, — хотя, скорее просто волшебное существо, между прочим, способное видеть будущее. Давай руку, нам надо спешить. Времени мало до того, как люди, превращенные в чудовищ, и живых мертвецов начнут охоту на остальных, обычных смертных.


— А почему я был выбран, неужели являюсь каким-то избранным? — я сглотнул. — Этого только не хватало.


— Разумеется, нет, — хмыкнул собеседник, — ты обычный безмозглый горный тролль. Просто невероятно сильный даже для своего вида. Самый подходящий амбал из всех, что находились поблизости. Перемещения отнимают много сил, чем больше расстояние преодолел, тем быстрее устану и не смогу сделать всего, чего положено. Не бойся, работа, на первом этапе, не сложная, вот дальше, там будет куда труднее и опаснее. И... так, вижу, ты все ещё думаешь об экзамене. Пора этот вопрос закрыть. Конечно, потери велики, но мне нужно все твоё внимание и мозг.


Карлик схватил меня за руку, миг и пала тьма, а когда зрение вернулось, оказались совершенно в другом месте. Часть улицы я узнал сразу, зато вторая, вместе со зданием института, исчезла и сменилась джунглями.


— Там теперь парк юрского периода, — пояснил мой спутник, — динозавры бродят. Из всех потенциальных студентов разве ты смог бы живым добраться до нужного места, только вот экзаменаторы нынче способны думать исключительно о еде, размножении и прочих подобных штуках. Говоря проще, тебе «некуда больше спешить». А вот если не остановить безумца, хаос поглотит сей мир полностью. Если бы ещё каждая зона как-то отгораживалась от других. А так полицейские и солдаты всех опасных тварей не сдержат.


— Я так понял, мы из каждой зоны наберём по герою и вместе станем охотиться на ненормального? — поинтересовался я.


— На кой ляд? — удивился колдун. — Нас, двоих, за глаза хватит. Прежде всего, обезвредим общего врага.


— Ну, вам-то грех жаловаться, — возразил я, — обрели такое могущество, с неизвестными пределами, дар предвидения, телепортации, гипноз.


— И уродливую внешность до кучи, — хмыкнул спутник, — между прочим, я был довольно известным телеведущим с приятной зарплатой, и, в эти выходные, собирался жениться на потрясающей девушке с модельной внешностью. Мало того, что все это потерял, так ещё узнал, что невеста та ещё распутница, стала бы изменять и родила двоих детей от других мужчин. Все вверх дном. Разумеется, я мечтаю вернуть себе прежнюю жизнь, а это окажется ох как непросто, к сожалению. Самое печальное, что смерть нашего обидчика ничего не изменит, чай не сказка. Его главный талант, создавать энергетические кристаллы, которые и меняют время и пространство. Всего успел, в смысле, успеет, создать таких двенадцать, по числу зон. Открытие книги, это просто условность. Так его мозгу проще работать. Готовься ловить, юноша довольно верткий и паркурщик. Заставит за собой побегать. И, отвечая на не заданный вопрос, моя магия на него не действует, поскольку являюсь частью его фантазии.


— Тогда начнём, — я столкнул свои кулаки между собой, — надо бы придумать какую-то громкую фразу, типа «Халк крушить» или «пора бить морды». Типа, «пора познакомить поганца с моими друзьями, Костоломом  и Зубохрустом».


Я помахал кулачищами, попрыгал в псевдобоксерской стойке.


— А сам я назовусь... — начал я.


— «Чмошником», — отрезал карлик и схватил меня за руку, — кончай фигней страдать, уже начинают гибнуть бывшие и настоящие люди.


Миг и мы снова перенеслись, представьте себе, все вокруг один в один походило на игрушечный мир. Домики из кубиков и конструктора, машинки с антеннами, вместо людей, куклы, мягкие игрушки, словно очутился в Диснеевском мультике «История игрушек». И средь всего этого, обнаружили недруга, теперь он висел в воздухе на каком-то антигравитационном диске. Я тут же схватил стоявший рядом самосвал и метнул во врага, тот ловко уклонился. Карлик скорректировал траекторию игрушки, заставил её замереть, направил обратно, врезалась в спину летуну, сбросив его на асфальт. Но, приземлился ловко, на ноги. Странно, ведь должно было просто снести. К счастью, я не остановился, когда промазал, в первый раз, вырвал из земли фонарный столб и запустил. Теперь угодил прямо в живот, юношу отбросило. Но, к сожалению, все в этом районе было из пластмассы. Куда менее прочной, чем бетон. Говоря проще, то, что будь из традиционного материала, убило на месте, здесь просто сбило с ног. Плюс, кажется, фантазера защищало какое-то поле или защитный барьер, короче, и после двух таких тычков сумел подняться. Рванул к ближайшему дому, вскочил на пожарную лестницу и полез по ней. Маг нас тут же переместил на крышу, как только беглец оказался ближе к крыше. Я протянул ручищу, схватил типа за шиворот, но тот оказался невероятно тяжёлым. Ну, понятно, когда воздействую на него, работает лишь сила школьника Васи, не состоявшегося студента, не горного тролля Чмошника. Недруг начал сопротивляться, и довольно успешно, к счастью, со мной был хитрый волшебник, он просто исчез и появился за спиной недруга с какой-то дубиной в руках, огрел по голове в падении и тут же перенесся ко мне, помог вытаскивать потерявшего сознание.


— Прежде всего, исправим ошибку всех героев комиксов и фильмов, сделаем так, чтобы главный злодей никуда не сбежал, — колдун сощурился, — это тебе за мою испорченную внешность!


Удар по колену, что-то хрустнуло, пострадавший только дернулся, видимо, в себя не пришёл ещё после удара по бестолковке. А мучитель тут же повторил по второму колену, так же раздробив его.


— А это за испорченную карьеру, приятель, — карлик сплюнул, — и не смотри на меня так, этот ненормальный погубит больше народу, чем любой террорист, в Москве уже идёт полномасштабная война с применением тяжелой техники. Мы не слышим взрывов и не видим дыма лишь потому, что оказались ад в новой Москве, в спальном районе. Но, и сюда может докатиться. Отпускать обидчика нельзя, как и сдавать властям, неизвестно, как они его используют.


— Так зачем было калечить, сразу его того, — я провёл ладонью по горлу, — порешить и концов воду.


— Ты способен убить человека? — спросил собеседник. — Тем более, беззащитного, без сознания и со сломанными ногами? Лично я, нет, хотя и знаю, что так надо для дела. Избить кого-то, признаю, не впервой, не всегда был телеведущим, в далекой юности тасовался со скинхедами и ходил бить приезжих. Но, то постыдное прошлое, отнять жизнь, это иное.


— Наверное, надо сделать так, чтобы ещё и книги открывать не мог, — не очень уверенно произнес я.


— Согласен, — маг судорожно вздохнул.


Меж тем, раздался стрекот, в небе появилась серебряная точка. Кто же это спешит сюда? Патрульные вертолеты разослали, или кто-то из местных сообщил о драке?


— Последнее, — карлик скрипнул зубами, — слушай и запоминай, у горных троллей невероятно прочная кожа, ранить смогут, только если попадут в глаза, ноздри, уши и рот, прикрывай их. Остальное пострадает лишь, коли ракету пошлют. Оттащи негодяя к парапету и положи его руки попеременно, чтобы удобнее бить.
Жутковатое зрелище, конечно, когда человеку руки ломают, да в нескольких местах. Теперь любая попытка открыть книгу превратиться в пытку. Меж тем, вертолёт приблизился, оказалось, боевой, Черная Акула или вообще Аллигатор, не разбираюсь, на нас навели пулеметы, зазвучал голос в мегафон.


— Так, Халк и ты, собачка - урод, подняли руки или мы вас изрешетим, — крикнул  кто-то из салона.


Нам ничего не оставалось, как подчиниться, на веревках спустился десант.


— И чем вы здесь занимаетесь? — поинтересовался офицер.


— Гражданский арест, — пояснил я, — вот этот переломанный тип - тот самый, что создаёт аномальные зоны в Москве. Мы заставили его прекратить хулиганить. Пока ещё где-то остались нормальные люди.


— Только властям мы его не отдадим, простите, — подал голос карлик, — чтобы не использовали против конкурентов. Слишком дорого заплатит планета за такое. Чмошник, зачищай крышу.


Волшебник исчез. Легко сказать, «зачищай», тут вооружённый спецназ, вообще-то. Хорошо, что офицер первый начал, выстрелив мне в грудь. Пуля отскочила, ничего не почувствовал. Ну, тогда понеслась. Произносить фразу времени не было, просто накинулся на врагов. Те, разумеется, в отличие от меня, драться умели, только вот боли почти не чувствовал, а каждое попадание отправляло недруга в нокаут. Представьте, один из бойцов в меня гранату швырнул, лицо рефлекторно закрыл и ничего. А когда ты неуязвим почти, приходит наглость. Минут за пять всех расшвырял. А тут очнулся фантазёр, застонал от боли. Я навис над ним, как чёрная туча.


Рецензии
Замечательно.
Поддержу для читателей.

С уважением,

Виктор Николаевич Левашов   04.09.2022 12:24     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Мне это полезно. с уважением.

Александр Михельман   04.09.2022 12:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.