От дочери поздравление с днём рождения в 2022 году

Моя родная, моя любимая мама, я поздравляю тебя с днём твоего рождения!

Мне безгранично повезло быть твоей дочерью, и я ценю твою любовь и заботу каждый день.
 Спасибо тебе за бессонные ночи, терпение и твою мудрость.
 
Спасибо на несокрушимую веру в меня и колоссальную поддержку.

Я желаю тебе не только сегодня, но и каждый день, встречать рассветы и провожать закаты с улыбкой.

 Желаю, чтобы каждый твой день был насыщен приятными событиями.

 Пусть осуществятся все твои мечты.

 Пусть вся та любовь и доброта , которые ты даришь этому миру, воздаются тебе сполна.

 Неиссякаемого потока энергии, любви, счастья и поддержки близких.

Очень тебя люблю.

Пусть Господь хранит тебя.

 Твоя дочь Надежда.
( А мне стало стыдно - я недостойна таких красивых слов)
 


Рецензии