Женское счастье по телефону

- Алло. Здравствуйте, я ваш номер в интернете нашла. Это правда «любовь по телефону для женщин»?

- Правда. Вы попали по адресу. Меня зовут Артём.

- Странно как-то. Знаю, что у мужиков любовь по телефону нарасхват, но о  такой же услуге для женщин впервые слышу…

- Хотите попробовать, девушка? Как вас зовут?

- Не зовите меня девушкой. Меня зовут Ирина Даниловна, дама я опытная, сильно разочарованная в жизни и боюсь, ваши усилия пропадут впустую. Мне не верится, будто кто-то сможет удовлетворить меня по телефону. Кидалово, наверное?

- Давайте проверим, Ирина Даниловна. Первая минута – бесплатно, а там посмотрим.

- Хорошо, Артёмчик. Начинай ездить мне по ушам. Но, пожалуйста, сделай так, чтоб я хотя бы не заржала?

- Вы в каком доме живёте, Ирина?

- В высотке. Четырнадцатый этаж, а что?

- Ласковым вечером вы входите в подъезд своего дома. Ваши глаза пылают внутренним огнём, за вами тянется шлейф волшебного аромата. Вы затянуты в маленькое чёрное платье, ваши каблуки рассыпают искры, колени сверкают и даже остеохондроз вас не мучит…

- У меня нет остеохондроза, Артём!... Хотя ладно, есть… Продолжайте.

- Вы входите в лифт, там стоит ещё одна женщина. Она сверлит вашу фигуру взглядом, полным зависти…

- Сразу представила свою соседку Маринку. Каждый раз, когда она цедит сквозь зубы «Здрасссь, Ирина Даниловна» - такое чувство, будто она про себя выматерилась!

- Но в этот раз она ничего не говорит, Ирина Даниловна.

- Уже радует, Артёмчик. И что дальше?

- Вы поднимаетесь к себе, входите в квартиру. Квартира пуста! С неописуемым облегчением вы сдёргиваете своё тесное чёрное платье, скидываете дурацкие ходули-каблуки и наконец-то опускаетесь на полную стопу…

- Да, Артём! Вы задели мне чувствительную струнку! Какой кайф – войти домой и снять к чёртовой матери всю эту тесноту, красоту и шизоту, от которой за день уже синяки по всему телу натёрло!

- Кстати, у вас есть нелюбимая родственница, Ирина?

- Нелюбимая? Конечно, есть – моя двоюродная сестра Сонька. Такая стерва, такая ведьма… а что?

- В эту минуту она вам звонит и жалуется, что мужик её бросил, моль съела её пальто, а машину разули воры!

- Поделом ей, заразе! Артём, я преклоняюсь: ты гений! Самородок! Умеешь  шептать женщинам сказочно приятные вещи.

- Разоблачившись до последней нитки, обнажённая и свободная, ты устремляешься в ванную, Ирина Даниловна. А там…

- Что там, Артём?

- Горячую воду не отключили!

- Неужели горячая есть? Да! Да, Артёмка! Продолжай, мой миленький!

- Бесплатная минута кончилась, вторая пошла, Ирина Даниловна…

- По фиг, Артём, пусть деньги капают, только не останавливайся, говори!

- …приняв ванну, ты выходишь на кухню в чём мать родила. А на кухне…

- Гора посуды там лежит, как всегда, что там ещё может быть?

- Нет, Ирина Даниловна. Вся посуда вымыта. И даже стол вытерт!

- Твои бы слова да Богу в уши… умница, Артём, продолжай!

- На сервированном столе тебя ждут бутылка вина, ваза фруктов и тарелка жареных куриных крылышек с укропом…

- Уже слюна на подбородок набежала… Это вкусно, Артём, но крылышки же жирные и вредные!

- Эти крылышки не вредные, Ирина Даниловна. Укроп нейтрализовал все их вредные свойства!

- О-о-о… Артёмка, умеешь ты бабе угодить! Я ж тогда всю тарелку одним махом наверну и вином сверху полью!

- …а во время еды тебе приходит СМС-ка, Ирина Даниловна.

- Да? И что там? Это пишет мой горячий любовник?

- Нет, это пишет ваш бухгалтер. «Ирина Даниловна, вам сделан перерасчёт за полгода. Оказывается, вам по ошибке недоплатили сто тысяч. Высылаю перевод, вот они!»

- Мне скинули лишних сто кусков? Вау и вау! Мамочки, Артёмка, что же ты со мной делаешь!

- А следом, Ирина Даниловна, приходит второе СМС…

- Ну, это точно от любовника, да, Артём?

- Нет, от вашего начальника. «Ирина Даниловна, вы продуктивно поработали и теперь свободны до понедельника – на четыре дня с сохранением оклада и премией!»

- Артём, ты волшебник, чёрт побери! Стыдно признаться, но я уже вся растаяла и взмокла! А дальше что, мальчик мой?

- Дальше, Ирина Даниловна, ты берёшь из холодильника шоколадный торт, берёшь ещё бутылку вина и танцующим шагом отправляешься в спальню…

- Ага, а там на кровати лежишь ты – готовый к любви?

- Нет, Ирина Даниловна. На кровати лежу не я, а пять платьев, две шубы и записка от мужа: «Ирочка, любимая, померь, тебе должно подойти!»

- Муж купил мне платья и шубы??? У меня слёзы навернулись от умиления. Артём, родной мой, ты маг и чародей! Муж ведь даже пояса для юбки мне в жизни не купил…

- Слушай дальше, Ирина Даниловна. Ты поочерёдно меряешь эти вещи – и тебе всё подходит! Как влитое! А рядом с платьями отыскивается маленькая коробочка с серьгами и ожерельем…

- Артём, я больше не могу! Ты мастер любовных игр! Подумать только – впереди четыре выходных, на карте халявные бабки, в спальне куча новой одежды и золото! Я уже перевозбуждена как кошка!

- И вместе с ожерельем ты видишь ещё одну записку…

- Что там написано, Артём? Говори скорее, не мучь! Я на финишной прямой!

- Там написано: «Ирочка, мы с детьми уехали к бабушке до понедельника. Не скучай, развлекайся, твой муж»!

- АААААА! Всё, Артём! Я уплыла! Уплыла и улетела! Я не верила, что можно завести женщину по телефону, но ты сделал это! Ты по телефону подарил мне то, чего другие и вживую дать не могут…


(использована иллюстрация из открытого доступа)


Рецензии
Ну. какая-то она очень приземленная)) Шуба, зараплата, премия. А романтическая составляющая?))

Идагалатея   29.08.2022 19:46     Заявить о нарушении
Спасибо вам! О романтической составляющей у меня есть другие вещи, например "Шесть яблонь Юлия Цезаря", а тут чистое дурачество.))) С уважением, благодарю вас!

Дмитрий Спиридонов 3   29.08.2022 20:16   Заявить о нарушении
Сейчас гляну, не обещаю прочесть))

Идагалатея   29.08.2022 20:28   Заявить о нарушении
Да это я так, к слову, спасибо!)))

Дмитрий Спиридонов 3   29.08.2022 21:17   Заявить о нарушении
Ну вы, видимо, автора впервые читаете. Романтическая составляющая в таком сюжете это банально и приземлённо.
А Дмитрий развернул- так развернул!
Спасибо, как всегда с утра настроение подняли.

Татьяна Александровна Алимова   31.08.2022 06:18   Заявить о нарушении
Впервыке скрывать не буду))

Идагалатея   31.08.2022 07:09   Заявить о нарушении