Знакомство с улитками

На конкурс http://proza.ru/2022/08/15/798

Мне надолго запомнится этот отдых. Как и панцири крупных улиток… Летом мы с подругой и однокурсницей Мариной Арбатовой съездили в дикую, но приятную местность, где была большая глубокая река. Красиво… Взяли с собой немного разной еды и… торт «Медовик»! Авторский-кондитер изготовил на заказ, и прежний заказчик отказался.
В речке водились круглые улитки желтого, коричневого в полоску или светло-коричневого окраса. Подруге нравилось их ловить.
–   Милые улиточки, –  говорила она. Любит забавную живность! Еще наловила в воде пустых панцирей, их для забавы наполнила травой. Это показалось ей красивым. Три взяла с собой для коллекции – собирает разные интересные штуки.
Сначала Марина брезговала купаться в речке, потом ей понравилось. Мне когда-то тоже было противно лезть в реку, так как там много водорослей, которая путается в ногах.
 Она вспомнила, как раньше боялась утонуть. Находясь на отмели, собирала с песчаного дна ракушки  в виде овала с жемчужной выемкой.
Я веселая, отдых идет мне на пользу. Люблю срывать листья  растения, растущего в воде (вроде остролист).  В шестнадцать лет, помню, я звала их «лисьи головы» за сходство…
В общем, отдых удался на славу!


Рецензии
Элина, помню из детства, тоже любили собирать на речке разные ракушки!

С симпатией и теплом души.

Владимир Чугай   10.04.2024 19:51     Заявить о нарушении
Спасибо!

Элина Шуваева   10.04.2024 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.