Обо мне

На сайте с 2012 года. Иногда исчезаю, потом возвращаюсь. Если вы зашли ко мне на страницу, обязательно ждите у себя. Наверно, стоит написать о себе побольше. Пишу исключительно для себя и друзей нигде не печатала, даже не пробовала. Многое слишком длинное, что-то непонятное даже для меня и требует многократной правки. В общем занятый с утра до вечера лентяй, на такое времени нет. У меня дурная привычка, если я прочла полностью, я оставляю рецензию, если просмотрела -нет. С уважением и вниманием ко всем.
И вот решила чуть о себе рассказать. Я ни в каких союзах не состою и скорее всего не буду. Но подумала, заглянувший ко мне в гости, наверно, хочет что-то обо мне узнать. Как-то участвовала в одном опросе. Вот что получилось.

Откровение 1 ответ на вопрос: Как началось ваше увлечение писательством? Помните ли момент этой самой первой "искры" вдохновения? И на: Когда у тебя появилась мысль начать писать?
Конечно помню этих искр было три.
Первая искра. Это был второй класс, следовательно, 8 лет. Я прочла стихотворение о зиме в рамках школьной программы и поняла – надо писать. И написала прямо в тетрадке по языку огромный стихотворный опус страницы на три. Что там было написано, не помню. Мне выставили оценку 4, с припиской для этого надо завести отдельную тетрадь, а домашнее задание мной не выполнено, но ввиду того что я все же что-то сделала мне поставили не двойку. Так я и поступила, завела отдельную тетрадь.
Пару лет назад отправила в топку на даче тридцать общих тетрадей. Предварительно перечитав написанное. Клянусь – это писала не я.
Вторая искра лет в 13. Тогда я самозабвенно писала стихи лет до 20. Забила в комп полтинник страниц стихов и тоже поняла – писала не я. Кто водил мой рукой не знаю. Отправила остальное в топку.
Третья искра в 25-27, начала писать прозу с периодическими перерывами и по сей день то вспыхивает, то тлеет.
Когда очередной пожар вспыхнет - не знаю.
Откровение 2
Люблю водить, хотя обещанного наслаждения не получила. Всегда в напряжении. Легко пересаживаюсь с автомата на механику. По трассе поеду больше 140, но уже устаю – годы.
Мечтаю сесть за руль тягача.
Боюсь высоты и мышей – истерически.
Откровение 3
Не публикую любимые рассказки. Такая милая уютная тайна. Долгие годы писала в стол и сейчас пишу на полку. Если полка рухнет на голову прибьёт, однозначно. Такая закономерная смерть писателя. Под обломками мечтаний, ну и герои отомстят за свое несовершенство.
Откровение 4
Наташа. 34\ E90\ 165\ 37,5 \18\54\0\10 –зашифровано не все правда. Точно замужем. Работаю. Вяжу, шью, вышиваю, есть гончарный круг, пока не очень освоила, играю в одну компьютерную игру Диабло, могу впасть в неистовство недели на три.
Откровение 5
Люблю болтать в блогах и комментах под книгами. Кажусь себе навязчивой.
Откровение 6
Начитываю свои рассказки. Так я проверяю можно ли их вообще читать. Там, где останавливаюсь – понимаю надо переписывать. Однажды начитала любимую (см. Опубликовано не будет) записывала 3 месяца. Получилось 56 часов чистового звука. Послушала. Голос мерзкий. Привыкла понравилось.
Откровение 7
Не рассматриваю себя как коммерческого автора. По многим причинам. Озвучиваю 3
Где-то я «Белое пальто», причем пальтишко наползает на меня само, как туман, вдруг такой борец моралист поднимает голову, так и снесла бы башку лопатой. Потом ничего попускает.
Могу впасть в депрессию и ничего не публиковать несколько месяцев, закрыть все страницы или просто бросить. При этом писать, но общаться не могу.
И еще я уверена - литература в том виде, который нам пояснили в рамках классики, претерпевает огромные изменения. Кто-то мне скажет избитую фразу о театре и телевиденье из известного фильма. Но на наших глаза исчезла профессия профессионального фотографа. Осталась только для ценителей. Остальные сами себе фотографы и операторы.
Откровение 8 бонусное
Рассказка – это не опечатка.
Помните фильм "Новые приключения Кота в сапогах" Там один из героев читает замечательные стихи Сергея Михалкова:
Чудища вида ужасного
Схватили ребёнка несчастного…. и дальше по тексту.
Там такой шут с бубенцами и паранойей читал страшные рассказки принцессе. Очень понравилось слово – стащила и пользуюсь. Шут где-то я.
Вроде так сняла пару одежек.


Рецензии
Добрый вечер, Наталья! С интересом прочитал Вашу историю творческой жизни! Зря не публикуете лучшие произведения, но в этом есть смысл, некоторые конкурсы требуют именно нигде не засвеченные. Например, на БЛК на ОК. Рекомендую! Следующий тур по теме "Время" Если заинтересовались, дам ссылку!
С уважением,

Александр Козлов 11   05.12.2023 21:23     Заявить о нарушении
Спасибо)) Я не знаю что это за конкурс. Но интересно)) С уважением, Наталья)

Идагалатея   06.12.2023 10:48   Заявить о нарушении
В Однокласниках есть такая группа "БЛК" Ведёт Ира Кривцова. Конкурс раз в три месяца, призы назначают сами участники, кто 500руб, кто 1000, кто чайный или кофейный сервиз, кто свою книгу. Я выигрыаал и 50баксов, и сервиз и книгу!
Авторов рассказов знает только Ира, всё читают, пишут отзывы и в конце конкурса оценивают. Комментарии откровенные, если кому-то не понравилось, так и пишут. Я несколько раз использовал их, подработовал текст и в других конкурсах попадали в призёры.

Александр Козлов 11   06.12.2023 11:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 46 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.