Зачем изучать Руны???

Друзья, общаясь со своими идейными единомышленниками, мне порой приходится слышать один и тот же вопрос: « А зачем мне изучать Руны, я и так самодостаточен в своей области»???

Ну что ж, кто-то из них «крутой» таролог, кто-то из них «крутой» нумеролог, кто-то из них «крутой» психолог или, например, массажист, ну и так далее…

И что????

И мне приходится объяснять и разъяснять  каждому из них по отдельности: «А зачем же им это нужно»?

Немного поразмыслив, я решил опубликовать сей пост.

Ответ до банальности прост – Руны Универсальны!!!

Руны – это система Мироздания, это Система  Космических законов, или, говоря терминологией почитателей Славянских Традиций, Руны – это Вселенские Коны!!!

Руны – это универсальный «каркас», на который гармонично ложится любая энергетическая или эзотерическая практика.

Что бы ни быть голословным, приведу пример из своей личной жизни.

По утрам, натощак, я выпиваю стакан воды  из Святого источника Александра Свирского. Сию воду я усиливаю капельками чистейших эфирных масел.

Да, данное «действо» может произвести каждый, тут вроде как Знание Рун не обязательно…

Но!!! Я усиливаю, выпиваемую воду, а по сути, изменяю её энергетические свойства, и изменяю её энергетическую структуру, с помочью Космического  Потока той или иной Руны.

Друзья, и поверьте моему опыту – данная практика – весьма эффективна!!!

Другой пример – Обережная Магия!!!

Я считаю, что ею необходимо владеть, хотя бы на бытовом уровне,каждой женщине, как Берегине Рода или как Берегине  Семьи!

Обережная Магия – сильнейшая  практика, но зачем же всё пропускать через свою энергетику???

Ведь те же процессы можно усилить с помощью Рун!!!

Друзья, я приведу вам условный, образный, пример.

Допустим, вам необходимо прорыть траншею, чтобы проложить трубопровод к вашей даче или загородному дому.

Можно взять лопату и рыть эту канаву не покладая рук…

А можно нанять экскаватор, и прорыть необходимую траншею в течение нескольких часов, а может и минут,… а лопатой лишь слегка «подштриховывать» вырытую экскаватором траншею.

Так вот, в данном, условном, примере, Рунические Потоки – это Экскаватор, а ваша энергетика, это всего лишь лопата.

Так что, друзья, решайте сами – нужно ли вам изучать Руны, или вы всё будете тянуть на своей личной энергетике, изматываясь, обесточиваясь, и теряя свои жизненные силы и здоровье.

Боги нам дали Право выбора, так что ВЫБОР -  всегда ЗА ВАМИ!!!

Друзья, я ни кого, ни к чему не агитирую, ни кого, ни к чему, ни призываю, моя Миссия – донести до вас необходимую Информацию. А как поступать  - решать  вам, и только вам…

Я лишь могу поделиться с вами своим Жизненным Опытом, и  что-либо порекомендовать, а уж как поступать – решайте сами…

Уважаемые Друзья и Читатели, я буду Рад, если прочитанная информация пойдёт Вам во Благо и на расширение Вашего Мировоззрения.

С Уважением ко всем, рунолог и писатель, Лев Невский.


Рецензии