Я НЕ Один!!! Или Спасибо Вам

Я НЕ Один!!! Или Спасибо Вам!
Размышления Наблюдателя

Во многих частях света больше людей имеют доступ к мобильным устройствам, чем к туалетам или к проточной воде
Нэнси Гиббс

"О! Я, кажется, не один!!!"
Эта мысль мне дала силы сорваться с постели и засесть за компьютер…

Но…
Мне вспомнились и не совсем приятные моменты:
Спасибо нашему НЫНЕШНЕМУ министерству транспорта и городскому руководству! Благодаря им, чтобы попасть из точки А в точку Б, во многих случаях, нам, простым "безлошадным" людям, приходится пересаживаться на другой автобусный маршрут на центральном автобусном вокзале. От этого, разумеется, увеличилась нагрузка на инфраструктуру, и без того, НЕ совсем "мощного здания" торгового центра и автобусного вокзала ("в одном лице"!!!), где, даже в малейший дождь, крыша протекает с самого его ввода в эксплуатацию.

"Все мы люди, все мы человеки…"

И мне, как-то, понадобилось оказаться в туалете на втором этаже…
То, что я увидел, меня поразило до глубины души: грязь и неухоженность, двери кабинок не закрываются, туалетной бумаги нет, кнопки спуска воды не работают…

Как многие из Вас уже понимают, "за мной НЕ заржавеет"…
Поэтому, я прямиком направился в администрацию управления здания…
Там меня встретил какой-то "серый своей неприметностью", но, "полный важности от своей должности" человек. Он был совершенно искренне удивлён, что кто-то обращается к нему по такому "пустяку", как исправность туалета в административном помещении.
 
В начале, у него хватило "энтузиазма" пойти со мной и "лично убедиться", что я говорю правду. Но… Сделав два шага в сторону выхода из кабинета, он, почему-то, передумал…

Это было несколько месяцев назад…
Я, конечно, написал письмо руководству города…
Но оно, как всегда, сделало вид, что не получило мой запрос…

Теперь я Рад! Я - НЕ ОДИН!!!
Спасибо Вам!!!


Рецензии