Ну, как я обожаю утопистов!

Идеи утопистов сплошь улыбку
Во мне способны... только вызывать.
Ведут они одну и ту же скрипку...
А звук пустой им как обосновать?

Зачем же просто так-то дёргать ноты,
Коль музыки пока достойной нет?
Дано пилоту лишь творить полёты
В просторах безусловных зим и лет!

Я помню, как в бюро изобретений
Герой один... "новаторство" принёс.
Себе он рисовался... словно гений,
И вот какой он обыграл вопрос:

"Имеем как бы мы устройство с вами.
На кнопку жмём, и с этим сразу "Бух!" -
Японии не стало меж волнами.
Другую давим - Сенегал потух!

И так работает любая кнопка,
Нажатия эффект - не хватит слов!"
Спросили чудака... ну, как бы робко:
А чем он обеспечить всё готов?

Какой здесь механизм изобретенья?
А он и говорит: "Пусть инженер
Идею доведёт до примененья,
Пускай внедрит детальный список мер!

Моя задача - выдать лишь идею.
Она... ну, согласитесь, хороша!
Конкретикой ж (пустяк!) я не владею...
Другие не нужны мне антраша.

Ну, вот же и придумал я не хило!"
Смотрите, изучайте мощный звук.
Встречали ль вы подобного... дебила?
А что ответил б я ему не вдруг?

О, как я обожаю утопистов!
Ведь впрямь они изъяны жизни зрят,
И дух в них... справедливости неистов.
Но только затуманен слишком взгляд.


2017 г.


Рецензии