Сказка про Дюймовочку на новый лад 5

 Предыдущий текст:
http://proza.ru/2022/08/25/426

………Дюймовочка вылетела буквально на крыльях из норки и понеслась, куда глаза глядят. К сожалению, ветер стих и не помог ей найти новое приключение в каком-нибудь другом месте. Но она бежала и бежала и остановилась только  возле одинокой берёзы, которая спрятала её от страшного призрака в чёрных очках.
          - Во, криповый токс, - громким шепотом сказала она, - откуда в этой дыре такие хайратники? Сам чёрный, ещё и очки чёрные нацепил. Неужели Мышкин мейт? Типа – обжимальщик. А прикидывалась такой воспитанной и наивной. И шо теперь флексить? Мотаться без трусов до осени по полям и лугам? Искать женихов под кочками и пнями или всё-таки вернуться к мамаше и жить в доме, где есть слуги, бассейн, жрачка и скукота!
      Она села на мягкую кочку  возле большого пня и стала разглядывать цветы и траву, думая о том, что к вечеру проголодается и надо что-то поискать съедобного, но такого, чтобы не отравиться.
            Неожиданно в кустах недалеко от берёзы она увидела шевеление веток и услышала какие-то звуки. Можно было  бы и испугаться и даже отбежать подальше, однако накал страха уже прошел,  эмоции попритихли, и ей стало интересно, что  там происходит.  Осторожными шагами Дюймовочка приблизилась к кустам, раздвинула ветки и увидела большую ласточку, которая лежала на спине, раскинув крылья, и тихонечко ругалась на незнакомом Дюймовочке языке.
             « А, иностранка! – подумала она, - наверное, решила хапнуть экзотики в русских лесах, но не знала, что здесь и ветры дуют непонятные, и торнады завихряются, и призраки бродят по норам… Как это будет по-английски: Добро пожаловать? Хэлп ми, что ли? Или Ху из ху?  Или Кам хин? Вот не думала, что придётся мне разговаривать на английском в густом лесу, вдали от циливизации.
            - Простите, - робко произнесла наша воспитанная девочка, - вы по-русски волочёте? Я шо-то забыла, как надо гостя приветств… то есть поздра… то есть приглашать в гости. Ой, совсем я забодалась со всеми этими словами. Вы хоть живы? Что-нибудь сломалось? Вы, наверное, летели в Соколовку.? Там говорят тусня какая-то намечается. Это я по радио у Мыши слышала.
           - Подойди ко мне, милая крошка, - сказала Ласточка слабым голосом. - Ты права, я летела в Соколовку, заодно снимала пейзаж: нам нужна заставка к новой программе, ну и говорила, как всегда громко и отчётливо, чтобы шумы всякие не лезли из щелей на перезаписи.  Да вот не заметила эту несчастную берёзу, зацепилась и свалилась. По-моему, ничего не сломала, но сильно стукнулась головой,  и теперь она кружится и ужасно пить хочется.
          - Я принесу попить, здесь растут колокольчики, и ручеек какой-то журчит. Лежите спокойно. А вы не иностранка?
        - Я немного японка, немного русская. Писать на японском не могу, а ругаться – запросто. У меня дедушка был камикадзе. Слышали такое название?
            - Камикадзе? Что-то грузинское? Как Кикабидзе?
          - Нее, это другое. Ладно, не разговаривай, неси воды, а то я от сушняка скончаюсь.
         Дюймовочка взяла ноги в руки и вприпрыжку поскакала к ручью. Там она набрала воды даже в два крупных колокольчика и отнесла Ласточке. Осторожно приподняла ей голову и влила в открытый клюв холодную ключевую минералку.
Сильная судорога  сотрясла бедную Ласточку, и она вдруг ожила.
            - Ого! Что это было? Какая-то живая вода! Или ты – волшебница? И откуда в занюханному лесу появилась такая красавица? Спасибо, дорогая, ты меня просто с того света вытащила. Не представляю, что бы я делала одна, с ушибленной головой, почти без сознания. Правда, у меня есть навигатор, но он в рюкзаке, а я не знаю, где его искать, когда упала, он отлетел, и я его не вижу. Давай, расскажи мне о себе, а потом дашь мне еще этой живой водицы, мы поедим суши и мидии и оживём!
             Пришлось Дюймовочке всё рассказать. С яркими подробностями и эпитетами. Правда, Ласточка не всегда понимала её сленг, но в конце концов,  история прояснилась, и стало понятно, что девчонку нельзя оставлять в лесу совершенно одну, да еще без трусов.
           - Послушай, я вижу, что ты не робкого десятка. И имя твоё Оторвочка мне нравится. Мы запускаем на ТВ новое шоу  и нам нужны ведущие – такие смелые, без комплексов, красивые и умные! Так что ты подходишь стопроцентно! И даже кастинга не надо!
            Дюймовочке ужасно приятны были эти слова, она зарумянилась и тихо сказала:
           - Мы с вами прямо соулмейты какие-то, понимаем друг друга с полуслова, и я готова работать с вами с утра до вечера и приносить пользу людям и стране за хорошие деньги!
           - Да, дорогая, ты всё правильно понимаешь - как говорят теперь в колуарах – будем солдаутить и грести деньги лопатой. У тебя есть денежная лопата?
           - Пока нет, но всегда можно слямзить у какого-нибудь ошалелого мейта, если погладить его по колену.
         - Ничёси! Откуда у такой маленькой девочке такие знания? Кого это ты гладила по колену?
             - Да одного препода. Он на экзамене по биологии хотел, чтобы я ему рассказала про пчёл, а я знала только про крыс.  Но есть такая фича у студентов: если ты знаешь какой-нибудь билет наизусть, то тебе надо всё время сползать к нему. Ну я и начала:  «Пчела – это очень полезное насекомое. Она приносит мёд, воск и пыльцу. Она летает туда-сюда и иногда больно кусается. В отличие от крысы, которая может жить и рядом с человеком, и не рядом. Крысы – всеядны, ученые выяснили, что они могут грызть провода. Даже в космосе…».   Препод меня толкает коленом, чтобы я опять про пчёл завела. А я его погладила нежно и рассказал ему, что крысы – самые умные из  друзей человека. Они даже могут приносить еду, красть деньги в банке и таскать их хозяину. Ну, препод и сомлел. Поставил мне «хор.»  и потом всё время на экзаменах сажал меня поближе к себе…хотя женат уже пять раз! А мне что трудно мужика по ноге задонатить?
           - Ну, Оторвочка, я вижу: ты – настоящая звезда. Продюр просто откинется в пылу  рандома и наше шоу соберёт все рейтинги! Сейчас я немного повстряхиваю крыльями, отойди на всякий случай, чтобы я тебя не задела. А хочешь, иди поищи рюкзачок, там бутерброды, пивко и суши. Перекусим и полетим.    
          Дюймовочка не могла спокойно ходить после отсыпанных ей комплиментов, поэтому поскакала кенгурой то вправо, то влево, всматриваясь в высокую траву и бросая взгляды туда-сюда в поисках сумки с  нормальной человеческой едой.
              Рюкзачок был на муравейнике и его уже облепили любознательные насекомые, которые не только ползали по внешней стороне, но и пытались залезть внутрь. Пришлось взять толстую ветку с крепкими листьями, отнести рюкзак подальше от муравейного дома и почистить ранец. Кое-кто, конечно, остался внутри, но это уже их проблемы. Увезут их далеко-далеко, придётся начинать новую жизнь, на новом месте. «Как и мне», - подумала Дюймовочка.
          В это время Ласточка уже встала на ножки, сложила крылышки и приготовилась к обеду.
          Она не обратила никакого внимания на муравьев, некоторых, особенно наглых, склевала, потом достала салфетки, расстелила их на пригорке, где было поменьше травы, вытащила из коробочек бутерброды, разлила пивко по стаканчикам, и они принялись за еду, как будто не ели сто лет.
            Дюймовчка уже хотела собрать бумажки, мелкий  мусор и пластик и всё засунуть в куст, но ласточка громко сказала:
           - Никогда! Слышишь –никогда не оставляй мусор после себя. Во-первых загрязняется планета, а она не любит грязь – вот отсюда и торнадо, и грозы, и пожары. Во-вторых мусор поселяется в душе и делает её тёмной! Тогда и болезни появляются, и ссоры, и всякие другие гадости! Запомни навсегда! Можно быть прикольной и отвязной, но планету любить надо и беречь! Она у нас одна! На всех!
           - Откуда ты всё это знаешь? Я много раз видела, как люди после себя грязь оставляют и ничего с ними не случается!
           - А аварии? А смерти на трассе? А травмы?  Просто люди не могут связать в одну ниточку свои поступки и результаты. А я это вижу, потому что я экстрасенс! И мне этот дар дали еще при рождении!
           -Так ты тоже, оказывается, не простая птичка? Ну, как говорила Алиса, всё чудесатее и чудесатее. То ли еще будет?! А ты сможешь меня научить предвидеть? Я иногда могу читать чужие мысли, но это меня отигащяит и я потом страдаю. Этими, как их галюцинциями!
          - Галлюцинациями? Ну это нормально. Теперь у большинства населения  после получения получки или пенсии такие отклонения от нормы. Не бойся, у нас ты будешь получать нормальные монеты, так что сможешь полететь со мной на Мальдивы.
         А там тааак хорошо! Особенно мальдивские стрижи! Вот уж ребята шустрые, не нашим чета! Хотя продюр тоже неплох. Но уж больно гордый. Он ведь родился с крыльями, притом с прозрачными, одевается по последней моде, летает в Парижик и Римчик без самолётов, своим ходом и выглядит просто, как Меркурий, хотя у того крылья были на ногах.
           - А увашего этого Придура где?
          - Не придура, а продюра, то есть продюсера, это мы сокращенно его называем. Ладно, собери мусор, рюкзак повесь мне на шею и полетим,  а то они там, наверное, уже кипятком пис… то есть ждут не дождутся, когда я им видео привезу.

Продолжение:http://proza.ru/2022/08/26/1246


Рецензии
На ТВ и так Оторвочек хватает!
Ну, дорогая Галинушка, умеешь ты щеголять и манипулировать словами!
Читал с удовольствием.
Привет тебе от Людмилушки моей. Всегда про тебя спрашивает!
С любовью, к тебе!

Петров Сергей Петрович   28.09.2022 05:17     Заявить о нарушении
Серёженька, я подписана почти на все приличные сайты про кошек. И вот есть такая Зоя Арефьева, которая придумала особый кошачий язык, когда вроде бы русские слова переиначиваются и дают новый смысл. И это безумно смешно. Я от неё научилась не бояться и писать "беспердел" и "охердея" без снобизма. Это может быть звучит неприятно, но в контексте - просто уморительно.
Правда, иногда она перегибает палку, но, видимо, так из неё всё прёт, что она остановиться не может. Но в целом - это, конечно, шедевр.
Люблю вас с Людмиочкой и желаю самого крепкого здоровья! Берегите себя!
Маринке привет передам.

Галина Кириллова   28.09.2022 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.