Зарисовка из леса осень на пороге

Вот, и подходит к концу лето! У нас последние летние дни стоят жаркие, но дует сильный ветер. Листва с деревьев уже начала опадать. Мои четвероногие друзья уже почувствовали наступление осени. Пришла рано утром в лес на тренировку, а они не встречают меня как обычно, спят! Это, наверное, у них осенняя сонливость. Но, заметив меня, проснулись и бросились ко мне. Как обычно позавтракав, бегали со мной, а потом, я продолжала тренировку, а они отдыхали. Да, жаль, что лето уже прошло! А впереди осенние, хмурые и дождливые дни.


Рецензии
У нас ещё 30 градусов жары

Игорь Леванов   26.08.2022 21:04     Заявить о нарушении
Игорь, у нас тоже, но очень сильный ветер!

Леда Шаталова   26.08.2022 21:29   Заявить о нарушении
Нет ветра жара

Игорь Леванов   26.08.2022 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.