История с краном

P.S.

К Истории, "Как это было все на самом деле"
Давно, это было, еще в 90 - ом!
И вот, учитывая Новости, о личном Поваре самого Путина - навеяло!

Ведь, есть Народная примета:
- Если в кране нет воды... Дальше по тексту
 А если и кран сперли?

Тогда пойдем туда, куда я Вас поведу:
ИТАК

Когда Австрийцы из СП "ГЕРМЕС" на месте Стройки "Невский Палас", воздвигли, теплый туалет и наладили Кафе для рабочих ( о чем я часто вспоминал в Плесецке, особенно в деревянном сортире с оторванной дверью, на Старте "АНГАРА"), что было и тогда для нас Экзотикой, так они еще по Указанию своего Босса герра Берге, поставили бак со свежезаваренным кофе, к которому можно было припадать, круглосуточно!

А, мы уже привыкли к такому Заморскому, и не навязчивому Сервису!

Но, вот однажды, придя утром на работу в понедельник, на улицу Стремянная ( я приходил обычно раньше, потому что рядом, с Лиговкой), я оказался в полумраке и без ритуального Утреннего кофе.
По кухне бегал Шеф - Повар Вальтер, хватаясь за голову: - Donnor Wetter!

Я удивился:
- Вальтер! Was ist das?

- Дженнади! Diversion! Аlles kaputt!

И, ведет меня  под арку, к Силовому Щитку, где все проволочные предохранители сгорели - на Хрен!

- Дженни, я так думаю - Diversion! - не унимался Шеф - Повар.

Внимательно осматривая внутренность щита, замечаю струйку воды, стекающую, сверху и "перекрывшую" все фазы...

Тут, меня начало смущать некое Предчувствие, потому что струйка стекала сверху, с четвертого этажа, из окна каптерки, где мы переодевались.

- Ну вот, Вальтер! А, ты говоришь,  - "Диверсия!  "Шеф - Все пропало!
Просто, кто - то из монтажников, забыл закрыть кран в умывальнике, вечером в пятницу, вот -  вода и натекла!

- Не может - так быть, - канючит Вальтер, увязываясь за мной по лестнице.

Открыв дверь в каптерку, я обнаруживаю, что исчез старинный бронзовый кран с вензелями, что торчал над рукомойником...

Вальтер, плотоядно улыбаясь, тычет пальцем в куцую трубу, из которой хлещет вода:
- Я говорил Истина - Diversion!

- Да, погоди, ты! Просто, кто - то из монтажников прихватил кран, уходя с работы!

- Warum?- изумился Австриец.

- Почему, сразу — ворум? Просто, взял с собой - для Дома, для Семьи! Может, дома,  подтекает кран, может кран  - "закислился", вот и озаботился...

Шеф - Повар не поверил:
- Что, не можно взять в магазине - "SANTEHNIK"?

- Можно - не можно, Вальтер! Ты, прямо, как Ромашка! А, зачем? Вот, он здесь, Красавчик - рядом! Никуда ходить не надо. Да, в магазине, может и не быть...

Перекрыв водоснабжение, отключив электропитание, надев кабельную капу на отрезок трубы, извергающий Гейзер, заменил "предохранители" в щитке, подключил титаны и, наконец насладился свежезаваренного кофе...

Но, Личный Шеф - Повар Главного инженера "ГЕРМЕС" Берге, еще долго рассказывал Австрийцам и Полякам, как он с Мастером Дженни, рискуя Жизнью, ликвидировал последствия Диверсии, на вверенном ему Кафе!
 
 


Рецензии