Полтора оборота

–– ... полтора оборота вокруг своей...
–– Нет, всё же лучше – чужой!..  Жены?
–– Спорить не буду, но, ей же ей:
взрослые все – понимать должны...
–– Знамо, не дети...
–– И я про то,
ибо уверен: таких здесь нет;
не Заходер я и не Барто –
ходят ко мне люди зрелых лет.
–– Полтора оборота? А это как?
Как искусственный спутник вокруг Земли?
–– Мысль свежа, но, возможно, оно и так...
Женщины любят... того... – юлить.
Почему бы и нам...
–– Увернулся, чёрт!
Только все, прочитав, понимать должны:
Почему полтора? И – откуда счёт?
Обошёл... покрутился и... со спины?
–– Ух ты, шустрый какой: подошёл – и взял!
Что удумал, герой... – Казанова что ль?
–– Э, так время такое – тянуть нельзя,
тягомотина лишь причиняет боль.
Время действовать...
–– Может быть, ты и прав,
только, слышишь, не в стаде мы, чтобы так –
не по-людски это...
–– Вот-те и раз!
Ты, значит, «лыцарь», а я – чудак,
но, знамо дело, на букву «эм»?
так что ли?
–– Нет, не гони пургу...
–– Полтора оборота тогда зачем?
–– Ты, похоже, иголку ищешь в стогу,
а её там нету – она в яйце...
–– Ты, давай, бросай отступать в кусты
с непонятной ухмылочкой на лице,
то бишь, хватит без счёта кидать панты;.
Не плоди вопросы – держи ответ.
И к чему до кучи яйцо приплёл?..
–– Полтора оборота? Да проще нет:
подошёл, посмотрел в глаза – и отошёл,
провернувшись при этом на полтора...
Развернулся на месте и – шагом марш!
–– Мне, пожалуй-де, выпить уже пора,
чтоб тебя понять, непонятный наш.
Вентилятор зачем перед ней крутить?
Есть в армейском уставе приказ «кругом!»
–– Даму надобно, знаешь ли, удивить,
вот тогда...
                Впрочем, всё...
О яйце – потом.


Рецензии