Пётр Трофимов

                А. Староторжский

                Петр Трофимов.

   Я, Пётр Аркадьевич Трофимов…Старик…Драматург…Мне 76 лет…Я открываю очередную бутылку вина! Пью! И продолжаю! Моя жена и дочь живут в Израиле…Они там открыли танцевальную школу…Они обе балерины…Тоненькие- тоненькие! А я, старый, рыхлый толстяк! Старая жаба, мужского пола. Зачем я все это пишу, я не знаю. Ну, я просто пьяный, и поэтому пишу. Чтобы мозг не окаменел окончательно. Бог сказал: «В миру скорбны будете...»… Ну, так оно и есть…Мы скорбны! Тогда зачем он этот мир создал? Вы думаете для нас? Я думаю, нет! Для себя! Если бы нас не было, чем бы занимались Высшие силы? И белые, и черные? Так они нами манипулируют и заняты чем –то…Они в движении…Движение – жизнь!... Темным сила плохо, когда нам хорошо…Вот они и гадят нам! Так они устроены! Светлые силы с ними не справляются! Это, главная загадка мира!  Сейчас еще бутылку открою…Выпью стакан…Выпил! Хорошее грузинское вино! В молодости мы за ним гонялись по всей Москве! Мы - это студенты, выпивохи! Музыканты и артисты! В СССР нам было хорошо! Сейчас страна мертвая! Нищая! От этого и беды! От нищеты миллионы сходят с ума! Нищета – нож, который выпускает реки крови!
 Мозг управленцев парализован! Ну как их судить! Они вряд ли понимают, что делают! Темные силы в работе! Это нормально!
Театрами тоже управляют какие- то жалкие, несчастные…Жертвы современного бездуховного мирового порядка!
Жертвы ставят классику! Ломают страшно! Это они так идут вперед! Новые, современные пьесы не читают. Они уверены, что привлечь в театр публику, можно только великими именами авторов! А что они с этими великими именами делают! Ужас! Страшно смотреть! Но не спешите их судить! Темные силы овладели театром совершенно! И с наслаждением хулиганят там! Кувыркаются! И валяют дурака!
Вспомните, что Господь сказал: «В миру скорбны будете…»
Вино кончилось…Сейчас упаду и усну…Проснусь и пойду куплю еще винца…Бутылочки три! Не меньше! Меня дьявол постоянно провоцирует: «Давай, старик, пей! Я тебя поддержу, чтобы ты не помер! Напьешься, насладишься и пиши то, что я тебе велю!"   


Рецензии
Страшно даже не то, что страна - нищая. А то, что она-нищая духом. В театрах не имеют художественной ценности постановки драм и пьес по двум причинам. Первая-кривляющиеся легкомысленные актеры с пустыми глазами. Вторая-такие же зрители, ждущие от спектакля внешнего зрительного или музыкального эффекта, а лучше - голых тел. Мне кажется, многие люди отдали свою душу дьяволу за ненадобностью. Так легче и приятнее жить.

Юрий Шель   02.09.2022 11:24     Заявить о нарушении
Это так...Но уже в театрах были восстания..Зрители срывали спектакли...возмущение горело огнем...

Александр Староторжский   03.09.2022 03:06   Заявить о нарушении