Хозяин Кладбища, как его найти?

Сущность Хозяин кладбища это существо, которое обитает на каждом кладбище и отвечает за это место, его порталы, и его обитателей, от блуждающих там сущностей до кладбищенских гномов. Он все регулирует, и именно к нему обращаются за помощью нормальные Ведьмаки (не к ГНОМАМ!), а уже он регулирует такие работы и чистки. То есть, при адекватной работе на кладбище, именно Хозяин оного помогает Ведьмакам все сделать грамотно и полноценно.

Однако, далеко не со всеми он станет выходить на связь и общаться. Равно как и кладбище кладбищу рознь, и всегда нужно четко понимать на каком кладбище вас ждут и готовы помочь.

У меня тут был случай с клиенткой, которой надо подружиться, познакомиться с Хозяином кладбища, потому что далее это ей пригодится, возможно будет у нее работа с кем-то, и придется попрактиковаться в кладбищенском. В общем ей надо было найти Хозяина кладбища. Но она его не нашла. Оказалось, она побыла на кладбище пару минут. Вот такие вот дела.

Когда-то, на одном из кладбищ я бродила часа так полтора точно, уже не надеясь найти Хозяина и портал, который мне был нужен для проделования работы. В итоге, Хозяин все таки показал мне себя, вот наверное наблюдал за терпеливостью моей и желанием работы, серьёзным подходом к делу. А не так, что вошел на кладбище и мол ну, давай, покажись-ка мне и я по своим делам уйду.

В общем, если вам нужен Хозяин кладбища, обычно он сам вас пригласит, вы это уловите. Но это не значит что он у входа вас ждет, за белы рученьки берет, мол смотри тут у меня значит гномики тусят, тут на могиле лежит карта - это дура Авдотья магию на Петра делала. А вот портал, через него проходят Сущности. А вон Игнат. Игнат давно умер, но очень уж трагично, и никак не может покинуть Землю. Не подходи к нему, он привязчивый, до жути!

Нет, такого конечно же не будет, не в сказку попали. Важен ваш настрой, и ваша стойкость в намерении своем.

Так что, если вы пошли на кладбище в поисках знакомства с Хозяином, стоит терпеливо ждать, чтоб он себя вам показал. Это может быть живность, птичка, какой-то иной знак, что вы у цели. Если вы умеете видеть потустороннее вы можете увидеть силуэт вполне отчетливо.

Но да, велик риск что пробыть на кладбище вам придется достаточно долго, так сказать проникнуться атмосферой, и проявить уважение к местным Силам, а не просто для галочки прийти мол мне надо и точка.


Рецензии