Безоблачное детство

Выхожу из летней террасы кофейни. Ярко светит солнце, конец августа, но лето не сдаётся. "Молодец - лето,- думаю,- приятно наслаждаться теплом и солнцем!"
Вдруг из кофейни выбегает малышка, бежит вприпрыжку и смотрит на меня.
"А ты почему такая старая?"- вдруг ошарашивает она меня  вопросом.
Я не теряюсь и отвечаю:"Потому что прожила много лет на этом свете. А ты почему такая маленькая?"
Девчушка возражает:"Я не маленькая, я большая!"
- И сколько же тебе лет?
- Два с половиной года.
Она ещё раз оглядывает меня и, весело припрыгивая, убегает назад в кофейню.

А я улыбаюсь во весь свой рот и радуюсь счастливому детству таких малышей.   


Рецензии
Милая, светлая миниатюра. С удовольствием нажимаю на зелёную кнопочку "Понравилось".

Елизавета Герасимова 3   06.04.2023 17:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.