Сколько есть простого счастья?

                Сколько есть простого счастья?
                Очень много,посмотри вокруг,
                каждый день гляди,годы мчатся,
                в дверь услышать можно стук...


Рецензии
Евгений, лирично и задумчиво, мне понравилось.И этот стук...Несколько необычное для вас стихотворение, как мне показалось.С теплом!

Виктория Варенец   26.08.2022 13:41     Заявить о нарушении
Жизнь прекрасна.....но к сожалению все мы смертны,стук гарантирован каждому.
Поэтому я всех призываю-ЛЮДИ,СПЕШИТЕ ЖИТЬ!!!
Как видите,я могу не только критиковать,быть злым и грозным...но и мягким и лиричным,ничто человеческое мне не чуждо!
Спасибо Вам Виктория за отзыв,успехов и здоровья!!

Евгений Полуэктов   26.08.2022 13:48   Заявить о нарушении
Это прекрасно!Когда надо - сильным и грозным, в другой раз - лиричным и мягким.

Виктория Варенец   26.08.2022 13:54   Заявить о нарушении