Солнце

Солнце. Тихо вода трепет прибрежные камни. Я смотрю на небо, щурясь от солнца. Легкий ветер порой колышет мои волосы.  Скоро сюда прийдут люди, а пока они спят. Их не волнует то, что происходит за окном. Да что за окном. Даже то, что в миллиметре от них. Куда они смотрят? Туда, где утопия пригрела лучше правда? Туда, где ничто не помешает их сну? А что если они придумали свой мир? У них под носом гибнет то, что стоило бы сохранить. А может мы заблуждаемся?  Только стоя на краю мы вспоминаем о том, о что стоило бы вспомнить раньше. Я взял камень и резко кинул его в воду... А ведь камень при падении не умер... Но... Почему умру я? Я, стоящий, как и он, на пути? Может данное ему бессмертие окупается? Но чем? Столько вопросов в голове, но не одного ответа. Я закурил и пошел куда-то в даль... С неизвестной целью и неизвестными мыслями...


Рецензии