Тишина. Шум моря...

Тишина. Шум моря поглощает меня и мо; сердце. Не звука, только вдалеке слышен шорох камней под людскими ногами. Я смотрю на море. Не слова не произношу, как в мертвом молчании. Я пытаюсь разобраться в своих чувствах. Будто я в лабиринте. Где выход? Кто мне его подскажет? А может я выйду из этого лабиринта один? Сегодня я видел много людей. А многие из них - влюбл;нные. А я один. Совсем один. Никто не окликнет меня со спины и не скажет:« Что ты тут один? Почему грустишь?» Я чувствую опустошение. Может я и не испытаю чувство нужности? Может объятья - слишком дорогое, для меня, богатство? Ты далеко настолько сильно, что я даже не чувствую тепло твоего сердца. А может мы - это утопия? Может в этом мире нет нас? По моей щеке текла слеза. Может я слишком слабый для того, чтобы любить тебя? Но... Я боюсь терять тебя. Из-за своей недоверчивости я отдаляюсь. Порой я сам себя ненавижу за это. Я хотел просто быть рядом, но моя судьба этого не захотела. Почему ты далеко? Почему?  Я судорожно поправил волосы. И вот я слышу звуки. Люди идут. Двоя... Почему они так громко ругаются? Почему не дорожат моментом. Они кричат друг на друга матом, а я мечтаю находиться с тобой также близко, как и они. Они ругаются, не ценя то, что они сейчас рядом, а я сижу и думаю, как им повезло... Они ушли. Тишина. Я медленно встал и побр;л к отелю. Один. В м;ртвом молчании...


Рецензии