Чудеса Российской косметологии

Южнокорейские исследователи сообщили, что они разработали искусственный материал, похожий на кожу. Их вдохновила  естественная биология хамелеона, который может быстро регулировать свои оттенки в соответствии с окружающей средой.

Команда под руководством Ко Сын Хвана, профессора машиностроения Сеульского национального университета, создала «кожу» с помощью специальных чернил, которые меняют цвет в зависимости от температуры и управляются крошечными гибкими нагревателями.

В недалеком будущем люди смогут легко окрашивать свою кожу так же как сейчас волосы. Например, начальник вызывает своего провинившегося подчиненного и делает своё лицо ярко красным .

Подчиненный сразу же начинает исправляться.

Первым делом южно -корейские учёные создавали электронные системы с искусственным интеллектом по измерению качества кожи . А потом на основании тщательного анализа кожи человека подбирали необходимые косметические средства для ее улучшения .

Большинство российских косметических салонов даже не знают от этом оборудовании ? Они экспериментальным путём подбирают нужные мази и уколы  человеку. Порой достигая того же эффекта кожи человека как у хамелеона . От Красного до буро- фиолетового ;

Помню, у меня была важная  международная конференция в Сингапуре по Blockchain. Я выступал там с большим докладом. Решил провести лицо в порядок и немного омолодится. В рамках конференции была запланирована  роскошное путешествие на супер яхте.  Я очень люблю танго. Обучала в Аргентине одна из лучших танцовщиц.

Пошёл в один очень престижный косметический  салон  около Тверской . Зашёл в салон. Супер обстановка. Кофе, чай, фрукты. Красивый доктор в мини халатике и с великолепными ногами супер модели.

Сказала, что сделает пару уколов и я сразу помолодею лет на десят. И обворожительно улыбнулась мне.

Ох, уж эти женщины. Согласился на достаточно дорогую процедуру. Но не ботекс. Кислород какой то.

На следующий день посмотрел в зеркало на свою кожу и обомлел. Хамелеон какой то. Розовые, фиолетовые, голубые разводы на лице. Ужас какой то!

Немедленно помчался в этот косметический кабинет. Опять приняла меня эта обворожительный доктор.

И сказала, что это нормальный процесс омоложения кожи и для закрепления эффекта надо сделать ещё двух часовой массаж лица с особыми кремами и маслами.

И предложила расслабится перед процедурой выпив хорошего вина за счёт поликлиники. Откровенно, говоря хотелось выпить стакан водки, но сдержался.

И мужественно, пошёл на дорогой массаж лица. Тёмная комната. Музыка…

На следующий день посмотрел на своё лицо. Это было нечто. Южнокорейские врачи тратят десятки миллионов долларов, чтобы разработать кожу хамелеонов, а русские косметологи за два часа так изукрасили кожу лица, что любой бы хамелеон от зависти сразу бы умер.

Невероятно. Какова сила научных исследований отечественной косметологии!

Отменять конференцию не мог. Докладчик. Пришлось лететь к друзьям в Южную Корею. Они провели в институт косметологии. Там у меня произвели тщательнейшее измерение состава моей кожи с помощью великолепных аппаратов, которые были изобретены в Южной Корее.

И потом составили какую мазь на основе исследований моей кожи . Нанесли ее и я несколько часов сидел покрытый какой то специальной тканью.

В результате моя кожа вернулась в первозданное состояние. А на следующий день после воздействия таинственного довольно большого аппарата даже намного улучшилась .

Конференцию я провёл отлично. Объяснил, что значит российская криптография . Потом на яхте танцевал танго с довольно известной голливудской актрисой. Она   Даже спросила меня что я делаю, чтобы достичь такой хорошей кожи лица.

Ответил, что это уникальная российская косметология , которая творит чудеса…

На фото Робот-хамелеон, покрытый искусственной кожей, который может менять свой цвет в зависимости от окружающей среды.


Рецензии
Толи смеяться, толи завидовать. Понравилось.

Валентина Забайкальская   15.05.2023 11:18     Заявить о нарушении
Конечно, завидовать нашей лучшей в мире косметологии!

Анатолий Клепов   15.05.2023 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.