Вальс

     Во дворе у нас перед домом соорудили   небольшую танцплощадку в виде круга диаметром примерно 6 метров с бордюром по краю и квадратной плиткой внутри. На площадке стоят 3 скамейки и 2 вазона с цветами - анютиными глазками. По вечерам включают фонарь- торшер.

     Однажды днём на прогулке села я на скамейку перед этой красотой, и в голове зазвучал вальс "Над волнами". Затем он сменился на "Амурские воины и "Вальс цветов" из балета  "Щелкунчик" Чайковского.

     А что,слабо пройтись вальсом - раз, два, три. Колено правой ноги болело при обычной ходьбе - раз, два. Это был результат падения с велосипеда много лет тому назад. А теперь, как говорится, "болят мои старые раны". Музыка вальса, звучавшая у меня в голове,звала встать и попробовать пройтись - раз, два, три. Я встала, и о чудо! Я иду вальсьсом и ничего не болит. По-видимому, нагрузка в колене при счёте
 Раз, два, три - другая, меньше,чем в обычной ходьбе со счётом - раз, два. Да и музыка, звучавшая в голове, тоже лечит. Известно, что музыка может лечить.

     А почему обязательно идти со счетом раз, два? Ведь можно и раз, два, три - вальсом. Лишь бы с возрастом колено не болело при движении. Ведь движение это основа жизни.

     Домой я возвращалась окрылённая своим "изобретением" - ходьбой со счётом раз, два, три.



 


Рецензии