Смерть, где твое жало?

«Смерть, где твое жало?» — эти слова Иоанна Златоуста цитировала Дарья Платонова (Дугина) в одном из своих видеороликов. Они намекают на бессмертие духа, обретаемого после утери преходящей оболочки. В музыкальном творчестве самой Дарьи эта тема также затрагивалась. В композиции «Heliogabale D'Artaud» группы Дугиной «Dasein May Refuse» (ее душа звучит на альбоме, помимо прочего, и в партиях флейты) лейтмотивом звучит текст: «Умершие не отделяются, они всё еще кружатся вокруг своих тел. Я не умер, но я отделился. Я в самом деле слился с этой сущностью». Очевидно, что Дугина обладала пророческим даром. Она не могла не предчувствовать, что судьба уготовила ей особую роль в истории России, и прежде всего — в том метафизическом слое истории, о котором писал в «Розе Мира» Даниил Андреев...
Дарья говорила, что если бы ей оставался всего день в жизни, она бы молилась и читала Библию, вероятно, плача. Дугина ушла в Вальгаллу с чистой душой непобежденного в битве, но подло уничтоженного трусливым мировым либеральным тоталитаризмом, воина. Ее оружие — слово — было с ней до конца. Теперь оно звучит сильнее во сто крат. И оно заряжает всех нас. Дугина смотрит со щита России, на которую ополчились полчища врагов.
До недавнего времени я не интересовался политикой, современной философией. Но смерть Дарьи Дугиной изменила многое, если не всё. Раньше я просто читал новости по «Z»-тематике, сочувствуя успехам наших и переживая за наши потери. Но у меня был некий голод по смыслам в широком философском понимании, способным дать более полную картину современности. Сейчас я нашел эти смыслы в трудах Дарьи, Александра Гельевича и прочих апологетов евразийства. И не я один! Смерть Дугиной уже сплотила многих, и еще сплотит нас!


Рецензии