Тётушка Зоя

Моя дорогая тётушка Зоя (мамина сестра) умерла в 0-30, 17.08.22, на 98 году жизни… Ей было 16 лет, когда фашисты окружили наш город и началась блокада. Девочка Зоя трудилась и воевала за свободу нашей Родины всю войну и не покидала город всю блокаду… А после войны она оказалась в древней деревне Копорье (см. статью!)
Когда я в младенчестве заболел какой-то непонятной нервной болезнью и лекарства не помогали, мама увезла меня из Ленинграда в Копорье. И тётя Зоя отпаивала меня козьим молоком. И когда мне стало получше, она отвезла меня, втайне от мамы, в копорскую церковь, где меня и крестили. После чего я совсем поправился… А крестик тот - до сих пор жив! Моя благодарность тебе, дорогая тётушка, безгранична, и я храню её в моём сердце!
Светлая и вечная память!
Соболезнования всем родным - потомкам тёти Зои и тем, кто её знал.

Ю.К. 170822  03-00 

(Моя тётя, Зоя Игнатьевна Каширина (в девич:.Гаврилова) - род. 30.11.1924, в Ленинграде — умерла 17.08.2022 в г. Сосновый Бор, Ленинградской области.)

www.vk.com/club787103
https://www.facebook.com/vtorniki.kassyanika/
https://nstar-spb.ru/news/culture/improvizatsiya_eto_smelost/


Рецензии