Летнее кафе
- Веди уж её скорее в кабак, и не мучай, - проговорил я.
- Точно, - согласился друг. – Ещё костыли свои поломает.
Ножки и впрямь были тоненькие.
- А знаешь, - добавил Лёха. – Я по ящику видел, как некоторые китайки, лет сто назад, перетягивали ножки девочек тугими повязками и тем самым останавливали рост стопы. Охренеть-не встать, какое уродство получалось! Взрослая баба с маленькой лапкой. В общем, там до сих пор живут такие старухи с искалеченными ногами. Ужас!
- Китайцы, те ещё фашисты, - согласился я.
- Они коммунисты, - сказал Лёха.
- Кто? Не смеши меня, - улыбнулся я. – В Китае разрешена частная собственность, а значит, там капиталист может эксплуатировать трудящихся, присваивая себе результаты их труда, извлекая из этого прибыль. Разве настоящий коммунист будет эксплуатировать своего товарища? Не будет! Значит, они фашисты.
- Согласен, - кивнул Лёха. – Все капиталисты, по сути, фашисты. У них прям на харе высвечивается демонстрация своего превосходства над остальными.
- Верно подмечено, - ответил я. – У Соловьёва точно такая же рожа, наглая и еврейская. Когда я вижу его по телевизору, моя рука невольно ищет револьвер.
- Не у тебя одного, - сказал Лёха. – Я бы их всех поскидывал бы с останкинской телебашни. Даже и саму башню не пожалел бы. Взорвал бы её к чёртовой матери.
- А башню за что? – не понял я.
- Останкино – одно из самых знаменитых и мистических мест на карте Москвы. На этих землях с давних времен селились маги и колдуны. Говорят, что в бесконечных коридорах Останкинского телецентра блуждает загадочный призрак старухи, предсказывающий беды, а на сознание людей там и в наши дни воздействуют темные силы.
- Ух, ты, - заулыбался я.
- Точно тебе говорю. Когда строили эту телебашню, рабочие вырыли огромный котлован, дно которого было усыпано человеческими костями. Откуда там человеческие кости, никто не знал. Но старожилы рассказывали, что много лет назад люди старались обходить эти места стороной: даже само слово «Останкино», а точнее – «Останково», наводило на них ужас. Потому что в древности тут было языческое капище, где совершались жертвоприношения. Да и теперь там находится огромное кладбище, на котором нет крестов, ведь туда со всей округи свозили трупы тех, кто нарушил заповедь церкви – самоубийц, умерших «дурной» смертью. Ты же в курсе, что для христиан самоубийство – страшный грех?
- Угу.
- Так вот, на огромной, и забытой богом пустоши, трупы даже не закапывали – а так, сбрасывали прямо в одну общую яму, и ужасающий запах разлагающихся трупов распространялся на всю округу. Поэтому народ и окрестил эти страшные земли Останково.
- М-даа, - протянул я. – Так вот откуда вся эта нечистая сила на телевидении взялась.
- Именно. Вся эта бесовщина именно оттуда, - серьёзно кивнул мне Лёха. - Телевиденье – это главный маг и чародей XX века. Сколько людей они околпачили и ввели в ересь, Просто уйма. Это проклятое место. Сюда стекались колдуны, ведьмы и чернокнижники, устраивая свои голожопые шабаши. Поэтому те, кто живёт и работает в Останкино, страдают от полтергейстов и расстроенной психики. Сказывают, что в конце XIII века в Останково в мрачном доме на краю оврага поселилась колдунья и потомственная вещунья Агафья. Она водилась с нечистой силой, знала травы и заговоры, напускала на людей порчу, поэтому ее и изгнали из Москвы. Долгое время Агафья жила отшельницей, проклиная людей, пока не поняла, что в ее земном существовании больше нет смысла. Она приготовила себе сильное снотворное снадобье, выпила его и… больше не проснулась. Хоронить по христианскому обряду ее не решились, просто сбросили тело в овраг, рядом с которым она жила. Но душа ведьмы не нашла успокоения и стала мстить тем, кто причинял ей неприятности при жизни. С тех самых времен, поговаривают, и бродит Агафья по Останкино. И встреча с ней не предвещает ничего хорошего. Именно от этого многие сотрудники телецентра так часто подвержены суицидальному синдрому. По рассказам тех же тележурналистов, относительно недавно одна миловидная девушка-редактор, накануне обсуждавшая с сотрудниками радужные планы на будущее, пришла на работу, а потом средь бела дня внезапно открыла окно, сняла туфли, аккуратно поставила их на подоконник и… сиганула вниз с двенадцатого этажа… И при этом – ни письма, ни предсмертной записочки! Вот тебе и Останкино.
- Лёх, а колбасу тогда останкинскую из чего делают? Может из останков? Может и тут нечистая сила замешана?
- Не, там крысы замешаны. Тебе, кстати, крысиные хвосты не попадались в оном изделии?
- Нет.
- А то купил я как-то сардельки…
- Да ну тебя, с твоими сардельками! – отмахнулся я.
- Ха-ха-ха!
Недалеко от нас нагло поцеловались совсем потерявшие стыд какие-то лесбиянки. Одна была в наколках и в пирсингах, другая – в пирсингах и в наколках. Хоть и ничего женского в них не было, кроме женских рюкзаков, но глаза прохожих и посторонних на них таращились. Особенно, улыбаясь, на них смотрели узкоглазые группы киргизов. Они громко тараторили на своей тарабарщине и снимали их на телефон. Остановились велосипеды с Яндекс-едой, и тоже узкоглазо заулыбались. Теперь и весь аул в их родном кишлаке тоже посмотрел через WhatsApp, как целуются в Москве две «орус сойкулары», то есть русские шлюхи. Лёха заметил это великое оживление в стане Яндекс-еды.
- Как думаешь, - спросил меня он, – у кыргызов есть педерасты?
- Конечно, есть, - ответил я. – Они все здесь, в Москве. Ведь в родном Бишкеке им очень трудно. Однако представь, до чего кыргызы не толерантные мусульмане. Читал я как-то такую историю. Жил-был молодой Айбек. И был он не такой как все. И вот однажды истосковался Айбек по крепкой и мужской любви. Долго ли, коротко ли, но решил Айбек через приложение в телефоне познакомиться с каким-нибудь парнем. Познакомился, и решили они увидеться в людном месте. Потом милый друг предложил поехать в гостиницу, мужчина Айбеку показался приличным, и он, трепеща от долгожданной любовной истомы, согласился. Но когда сладкая парочка приехала, Айбек увидел в номере еще двух парней. Айбек сразу обернулся, чтобы убежать, но моментально почувствовал удар по затылку и он упал. Когда очнулся, то понял, что лежит голый. Все трое кыргыза стали его по очереди насиловать. Затем заставили делать каждому минет. После четырёх часов внематочных утех, они забрали у Айбека деньги, телефон, и сфотографировали его паспорт. А напоследок пригрозили, что, если он обратится в милицию, то они всё расскажут его любимой семье. Насильники свою оргию сняли на телефон со всех ракурсов. Сказать, что Айбеку было плохо, ничего не сказать. Он два раза пытался наложить на себя руки, пока не уехал в Москву. Тут, в ЛГБТ-организации Айбеку помогли прийти в более-менее стабильное эмоциональное состояние. Теперь Москва его дом, и у него наконец-то появилась вторая половинка в лице узбека Шухрата. Они оба и счастливо работают в ЖЭКе №5. Вот такая драма.
- Да уж, - задумчиво произнёс Лёха. – Выходит, что те трое тоже оказались латентными гомосексуалистами. Настоящие джигиты.
- А то, - кивнул я. – Восток дело тонкое, Петруха. В Афганистане до сих пор превращают беспризорных несовершеннолетних мальчиков в секс-игрушки, и это у них считается нормальным. Мол, хороший человек подобрал сорванца на улице, и не дал ребёнку пропасть.
- Охренеть! Педофилы долбанные, - удивился Лёха. - А ещё душманы, называются!
- Знаешь, я тут подумал. Про латентных гомосексуалистов.
- Что подумал? – спросил друг.
- Ты женщину в задницу пробовал?
- Не доводилось, - Лёха тут же и быстро скумекал о чём я. – Ты хочешь сказать, что…
- Именно, - ответил я. – Жопа она и у женщины жопа, и если туда лезет мужчина, значит он латентный.
- А если ей нравится? – спросил Лёха.
- Педерастам тоже нравится.
- Но баба не может быть педерастом!
- А педерасткой может. Но дело не в бабе, понимаешь?
- Понимаю, - согласился Лёха. – В случае ядерной войны, все эти латентные могут активироваться и переключиться на себе подобных.
- В яблочко!
Лёха задумался. Наверное, в его воображении разыгралась не шуточная ядерная война. Он медленно курил и что-то соображал. Я же улыбался, глядя на его потуги. Вдруг он сказал:
- Как думаешь, лесбиянки тыкаются в жопу?
- А как же. Не все, но тыкаются. Прошлый опыт с мужчинами, всё-таки оставляет в них неизгладимые впечатления.
- И Чудо-женщина тоже?
- А причём тут Чудо-женщина? – не понял я.
- Ну, она же лесбиянка! – воскликнул Лёха. – И феминистка. Первый вопрос, когда думаешь об амазонках, это «А разве они все там не состоят в сексуальных отношениях друг с другом?», так ведь? В противном случае, в этой истории нет никакой логики. Подразумевается, что мир, где живут эти амазонки – это рай, то есть все должны быть счастливы, а, значит, иметь полноценные романтические и сексуальные взаимоотношения. Но на выбор у них – только женщины. Понимаешь, одна амазонка не станет смотреть на другую и спрашивать, мол, «ты лесбиянка?». Вовсе нет. У них даже нет такого понятия. Поэтому на вопрос, была ли Чудо-женщина влюблена и имела ли отношения с другими женщинами, ответ напрашивается сам собой положительный.
- Я тут подумал, что если так рассуждать, то Тарзан был тогда зоофилом. И у него в кругу обезьян была своя обезьянка Чи-чи-чи.
- Ха-ха-ха! - заржал Лёха.
- Ну, а лесбиянство – это тоже гомосексуализм, - продолжил я. – И жопа у гомосексуалов играет не последнюю скрипку. Так что по логике вещей, Чудо-женщина вполне может статься отъявленной педерасткой. Но с какого бока тут феминизм?
- Те, кто занимается феминизмом, иначе как педерастками не назовёшь, - сказал Лёха.
- Отчего же? – поинтересовался я.
- Возьмём Америку, - начал Лёха. – США, как известно, клоака всего мирового заблуждения. Так вот, ежегодно проходящий там феминистский марш якобы защищает интересы всех женщин, однако у организаторов настолько радикальная и нетерпимая идеология, что диву даёшься. Этот их «Марш женщин», где орут Мадонны и Скарлетт Йоханссон, скорее поддержит биологического мужчину, нарядившегося в платье, чем настоящих представительниц прекрасного пола. Весь сыр-бор у них в том, что большинство тамошних женщин отвергают абортную идеологию феминизма. 77% американок хотят запрета абортов, однако оголтелые вагины и влагалища хотят, чтобы аборты были легальны до самого момента рождения и по любой причине. И если большинство женщин в Америке отвергают эту радикальную позицию, то «Марш женщин» считает, что такие бабы не настоящие женщины. Понимаешь? А кто тогда у них настоящая женщина? «Марш женщин» заявил, что это женщины-трансгендеры, то есть по факту, это биологические мужчины, вообразившие себя бабами. Мало того, «Марш женщин» тупо навязывает эту трансгендерную идеологию, игнорируя при этом всех настоящих женщин! Дошло до абсурда, слабый пол уже вынуждают участвовать в одних спортивных соревнованиях с людьми, родившимися мужчинами. Но эти дуры всё равно говорят о том, что женщины могут делать то же, что и мужчины, когда это попросту не так. У нас разное телосложение, и неважно, что одна конкретная женщина может победить одного конкретного мужчину. Лучшая женщина все равно не способна тягаться с лучшим мужчиной. Кроме того, все рода войск в США, по-прежнему имеют разные стандарты для женщин и мужчин. Почему? Потому что большинство женщин даже не годятся для призыва в армию, не будь у них отдельных и особых стандартов. Но защитники прав женщин заявляли: женщины могут соответствовать стандартам, они должны иметь право служить в боевых подразделениях и в войсках специального назначения. Однако почему они не настаивают на том, чтобы женщин тестировали по тем же мужским стандартам? Три подтягивания – это абсолютный минимум в армии США; мужчина, который подтягивается всего три раза, оказался бы там в самых низах любого подразделения. Но женщины получают стопроцентный зачёт за восемь подтягиваний, в то время как мужчины должны подтянуться двадцать раз, чтобы получить эти же 100%. Это и есть равноправие? Ведь и ежу понятно, что мужчины и женщины отличаются друг от друга, но те, кто отправляют женщин на войну, не хотят признавать этот факт. Военная подготовка достаточно тяжела для мужского организма, для женского она еще тяжелее. И до тех пор, пока у женщин не прекратятся менструации, всегда будет продолжаться неравная борьба за то, чтобы оставаться спокойной и сильной в любой момент. Никто из феминисток не хочет говорить о том, что в дни перед началом цикла женщина теряет половину своей силы, не говоря уже об эмоциональных спадах и подъемах, влияющих на принятие решений. И как бы им понравилось сражаться с симптомами менструации во время зачистки города или участия в перестрелке? Поэтому феминизм как таковой чаще вредит настоящим и биологическим женщинам! А тут ещё и Центр консультирования и психического здоровья Техасского университета в Остине недавно запустил новую программу, которая рассматривает мужественность как психическое заболевание! Представляешь, Вась?! Эти учёные прохиндеи теперь якобы помогают мальчикам-студентам «взять под контроль свою гендерную идентичность и и заменить её на правильную модель мужественности». То есть они учат молодых людей, что «мужественность» им навязывается, что та самая мужественность, которая делает из мальчиков мужчин, несправедливо и незаконно отвергает платья, макияж и маникюр для мужского пола. Эти сволочи на полном серьёзе утверждают, что все мужчины страдают, когда им говорят, что «действовать и поступать нужно, как мужчина», или когда их заставляют выполнять традиционные мужские вещи, например «быть защитниками» или «быть кормильцем». По сути, американский феминизм пробивает всё новые и новые днища. Вниз, и еще раз вниз, прямиком в дегенеративную цивилизацию, обреченную на неминуемый крах!
- А тебе-то, что за печаль? – спросил я. – Их же с такими установками голыми руками брать можно. Деморализованная армия полубаб с маникюром и месячными.
- Это да, - сказал Лёха. – Но эти установки внедряются по всему миру. Европа тоже не отстаёт, и к нам залезли со своими грёбаннами ценностями. Посмотри на наших баб. Слыхал такое высказывание: «Хочешь уничтожить народ, разврати его женщин»?
- Слыхал.
- И что мы имеем?
- Что?
- Бабы теперь всюду орут: «Мы вам не кухарки», «За нищебродов выходить замуж не стоит», или ещё хуже: «Мужчинам с зарплатой меньше 50 000 рублей размножаться нельзя». Это как, по-твоему?!
- Ужас, - ответил я.
- Вот! – сказал Лёха. - Раньше в женщине ценилось трудолюбие, скромность и априори предполагалась любовь к детям. Именно такая женщина воспевалась в русских сказках. Именно такой женщиной восхищались все писатели и поэты. Очень показателен такой факт: в разгар Великой Отечественной войны немецкий врач, обследовавший угнанных из СССР в Германию девушек в возрасте 16-20 лет, решил обратиться к Гитлеру с призывом немедленно начать мирные переговоры с нашей страной. Его удивило, что 90% девушек были девственницами, и он написал Гитлеру, что невозможно победить народ с такой высокой нравственностью! А что нынче? А нынче, дорогой мой Вася, «не для этого принцесса росла».
- А для чего?
- Карьеру она будет строить, но не раньше, чем ей начнут платить «достойную зарплату» рожать не станет. А пока гуляет, трахается, и ходит во всякие злачные места. И вот в 35 лет, имея карьеру и огромные достижения, она ищет того, кто бы захотел создать семью и завести детей, деньги вроде как есть, пора бы остепениться. И вот тут-то, как ни странно возникают нюансы. Уже в 15 лет девушки начинают вести активную сексуальную жизнь. Ставят тиндеры, другие приложения, и ищут молодых и атлетичных мужчин для приятного секса, лучших так сказать из лучших в плане потрахаться. Само собой всё получается, живут так пару месяцев или лет, потом этот надоедает, пробуют следующего, общество это не порицает, противозачаточные изобрели, ну и как тут не попробовать двух метрового негра с мышцами и длинным хером. Замуж рано, детей рано, секс это естественно, и чего бы тут не поразвлекаться. Можно и сразу с двумя, жизнь то всё равно одна. В общем, идёт такая насыщенная жизнь, потому что красивой двадцатилетней девушке легко, особенно на сайте знакомств, найти себе партнёра для секса на короткий срок. Если сто лет назад женщину держали в узде, то теперь вот она, долгожданная свобода! И пока девушка красивая, некоторые мужчины то там, то здесь, за неё ещё и платят, ну там кафешки, рестораны, айфоны, короче чудесная жизнь. И вот где-то годам к 35, женщина становится второго сорта. На лбу, конечно же, нет такой надписи, но по красоте такой бывалой уже женщине крайне сложно конкурировать с 18-летней. Поэтому в большинстве своём женщины уже не могут вот так на халяву заполучить действительно красивого и интересно мужчину. Потому что действительно красивый, интересный и успешный мужчина предпочтёт 20-летних студенток. А древние инстинкты в голове намекают ей, что, оказывается, она всю жизнь хотела быть не вице президентом местной рыгаловки Макдональдса, а детей. И побыстрее. В результате кое-как ей удаётся найти неудачника по жизни, но хоть с какой-то зарплатой, который соглашается взять её в жёны и завести детей. А теперь представь - всё свою молодую жизнь она жила ярко, насыщенно - атлеты, качки, бандиты, бизнесмены, пробовала втроём и впятером, со всех входов и во всех позах. А тут обычный такой работящий человек, невзрачный, на которого в двадцать лет она бы и сиськами не повернула, но теперь он её муж. И естественно, что сексуальное влечение к такому человеку в принципе присутствовать не может. Через силу она даст ему раз в месяц, ровно в день овуляции, и всё. Жить ей теперь всю жизнь с таким унылым и скучным мужем. Начинается депрессии и частые скандалы, у неё жуткий контраст с тем изобилием и счастьем, который был пятнадцать лет назад. Или вообще она так и не сможет найти подходящего кандидата на детей, здоровье банально не позволяет иметь их после стольких входящих. И тогда-то и появляются антидепрессанты, алкоголизм, десять котов, две собачки, психолог и понимание, что детей у неё никогда уже не будет, а лучшие свои годы она потратила впустую. И жуткое возмущение тем, что мужчины её возраста не хотят с ней общаться, только жалкие неудачники. Потому что для тех мужчин, которые когда-то текли слюной и теряли сознание от её красоты, когда ей было двадцать, теперь её не существует. Им подавай новых 20-летних студенток. А на Б/У 35 лет зарятся только онанисты, которым в жизни никто ещё не давал. То есть, как только женщины стали легкодоступны, и общество перестало это порицать, что может заставить мужчину жениться вообще? Идеалы брака? Но где они, если повсюду одни разводы? В целом, в нашем обществе, ещё достаточно достойных мужчин, которые воспитывались советской школой, но таких становится всё меньше, в силу возрастных категорий. Молодёжь же вся развратилась ложно понятой свободой вот такими гулящими по молодости матерями-одиночками. А ведь еще так и прёт со всех СМИ примеры нетрадиционных отношений, которые к нормальному браку не имеют никакого отношения. Но главный транслятор таких отношений – США. И всё это, так или иначе, перекидывается на нас.
- Согласен, - сказал я.
- Сейчас в Америке в ВУЗах, где-то 60% женщины, а 40% мужчины, ну, чтоб компенсировать бабское многовековое притеснение. Возникает вопрос: Станет ли женщина с высшим образованием жить или выходить замуж за слесаря? Вариант ответа вроде «Главное, чтобы мужчина и женщина любили друг друга» уже не прокатит. Я что-то никогда не видел, и не слышал, чтобы девушка, окончив МГУ, тут же пошла замуж за любимого дворника или за работягу с завода. Ну, или курьера с Яндекс.Еды. Наоборот бывает, когда Золушку находит принц, а вот, чтоб слесарь на Ксении Собчак, это из разряда телесериалов. Зато как романтично! Ну, и где, спрашивается, теперь искать успешным бизнесвуманам себе мужчин с высшим образованием, если солидные мужчины уже занесены в Красную книгу? Поехали дальше. Скажем, наша современная независимая женщина зарабатывает сто тысяч рублей в месяц, а работяга с завода - 27 тысяч грязными. Вопрос - будет ли такой брак надёжным? То есть вообще это важно женщине или нет, сколько зарабатывает мужчина? Ну, то есть планирует она там семью, детей, и при этом думает - да какая мне разница сколько муж зарабатывает, главное у меня хорошая зарплата. А он пусть хоть и банкрот, пусть вообще сантехник - главное, чтоб человеком был хорошим. Чтобы гвоздь мог прибить, чтоб любил, не пил, и главное, чтоб не в очко. А денег она и сама на всех заработает. Но никто так и не подумает, что не всё ли равно какая у мужика зарплата. Сами женщины признают, что далеко не всё равно. Зачем ей этот мужчина? Ведь природой заложено, что самка всегда ищет себе самого лучшего самца для рождения лучшего потомства. А тут получается, какой-то сантехник! Фу! Разве у детей сантехника есть будущее в России?
- Нету, - ответил я.
- Вот именно. Женщина тоже это понимает. И Чубайс понимал, что такие люди не вписываются в рынок. Но раньше, когда рынок не был таким еврейским, на протяжении долгих веков, женщина, выходя замуж, оказывается, получала защитника и добытчика. Того, кто её бережёт от трудностей и невзгод, и если уж говорить честно, когда она слишком много себе позволяла независимости, то тут же получала за это по морде, и все знали, что это хорошо. И нравится нам это или нет, но мужчина всегда вызывает неприязнь у женщины, если она видит мужика значительно ниже её самой. Потому что каждая из них, какая бы она сильная и независимая ни была, она всегда хочет, чтобы мужчина сам принимал решения. Женщина все равно осталась слабым полом, и в её желании подчиняться сильному и волевому мужчине, нет ничего постыдного. Она всегда хочет этого, желает сбросить часть груза ответственности, и её невероятно заводит, когда мужчина бьет кулаком по столу и заявляет, что он здесь мужик и решать будет он. Вспомни Гошу из фильма «Москва слезам не верит».
- Да, помню.
- Много тысяч лет назад женщине бы и в голову не пришло идти на охоту на мамонта и добывать пропитание, пока мужчина сидит дома с детьми. Это даже представить смешно. Но сейчас вовсю идёт пропаганда, как из любого мужчины сделать половичок для ног. Вот одна моя знакомая, она разведёнка, работает директором большой фирмы, растит дочку, ходит по презентациям и вечеринкам и все никак не найдет того мужчину, который был бы для нее «настоящим». Как только у нее появляется постоянный любовник, он сталкивается с тем, что ей нужно вечером на корпоратив, в выходные - на встречу с подругами в финской бане, а всю следующую неделю она приходит домой очень поздно, потому что на работе аврал. Он хотел бы видеть ее чаще и больше, но она воспринимает это его желание как посягательство на ее свободу и независимость и защищает скандалами и спорами свое право приходить домой, когда вздумается. Но она нервничает, чувствует себя несчастной, и при этом непоколебимо убеждена в том, что мужчину надо ставить на место, иначе он обнаглеет и начнет ее обижать. И не замечает того, как сильно его обижает, и как сама разрушает любовь.
- Ну, это уже насквозь порченная баба, - заметил я. – Да и не баба она, а абхазский солдат.
- Поясни, - попросил Лёха.
- Просто у этих независимых и гордых бабищ в голове перевернулись представления о том, каким должен быть настоящий мужчина. И многие из них ищут мужа с характером, как у «лучшей подружки», чтобы он говорил «ах!» в нужных местах, умилялся детям, любил посплетничать, миленько одевался и подстраивался под плохое настроение жены. Однако они и не встречали таких, где настоящий и сильный мужчина никогда не ахает, не умеет подстраиваться под чужое настроение, детям не умиляется. Командовать собой не дает, следом за женой всюду не таскается, имеет свое мнение, трусы и одежду выбирает сам. Они не знают и того, что в трудную минуту такой муж вместе с женой слезами не обливается и хоть какой-нибудь выход из сложной ситуации да придумает. Они привыкли всё сами, как небритые абхазские солдаты, поэтому заводить романы с настоящим и сильным им страшно, вдруг они снова станут женщинами, и их тупую независимость сломает какой-нибудь Гоша? Хотя в глубине души она все-таки хочет подчиняться такому мужчине.
- «Когда идешь к женщине - возьми с собой плетку», - говорил Ницше.
- И добавлял совсем уж тихо: «Для своей Госпожи». Неудачная цитата. Ницше верил, что мужчина является воином, только из-за женщины, поэтому она должна держать в руках плеть, и вдохновлять его. А мужчина, следовательно, подчиняться.
- Может это не Ницше добавил, а Леопольд Захер-Мазох?
- Может. Я уже не помню. Но я встречал и такую точку зрения, что у женщин своя система ценностей, и им можно то, чего не позволено мужчинам. Она даже имеет право предать мужчину, бросить его и уйти к другому, а мужчина якобы нет. А знаешь почему? Потому что в интересах популяции племени самым важным была выживаемость самок. Потому что они дадут потомство, а мужчины всего лишь расходный материал. Как подсчитали ученые, если бы вдруг вымерли почти все мужчины, притом, что все женщины остались бы живы, то только 23 мужчины хватило бы для восстановления популяции.
- Почему 23, а не 22? – спросил Лёха.
- Наверное, во избежание кровосмесительных браков. 22 мужика мало, а 23 в самый раз, ха-ха! – засмеялся я.
- Чушь собачья! – возмутился друг. – Те, кто это подсчитывал, точно из категории глупых британских ученых, которые вечно открывают бесполезные и тупые открытия. И потом, мужик не зря имел в древности кучу жён, ведь тоже старался на ниве размножения в интересах популяции. Скорее всего, это опять подлая подмена понятий из рокфеллеровского фонда. Но я вижу в этом вот что. Сегодня женщины так преуспели в борьбе за права, они столько их получили, да ещё денег, возможностей и перспектив, что на таких классных женщин просто нет столь же чудесных мужчин. Вот тебе и 23 мужика на огромное стадо алчущих баб.
- Хех, любопытное замечание.
- Увы, человек такая скотина, что без ограничений он быстренько деградирует и превращается в американца! – сказал Лёха. - Ослабление нравов до уровня, на котором нагулявшиеся до замужества девушки плодят впоследствии наркоманов, извращенцев, инвалидов, психических больных, и всяких там аутистов, грозит человечеству не только полной деградацией, но и, согласно Законам Природы, полным самоуничтожением. Чего и добиваются мировое закулисье. Кстати, ты в курсе, что это Рокфеллеры изобрели феминизм?
- Ага. Бабы получили работу, а мужики стали меньше получать. Из-за чего теперь двое не могут прокормить одного ребёнка.
- Точно. Плюс увеличился сбор налогов. И всё благодаря таким лесбиянкам, как Симона де Бовуар. Именно она считается основательницей современного феминистского движения. Это её книжонции легли в основу борьбы за равноправие, а уж её «Второй пол» даже Ватикан внес в список запрещенной литературы. Именно Симона де Бовуар подарила феминистическому движению идеологию и прочную историческую основу.
- Она была бисексуальной, - поправил я.
- Какая разница? Порочность её натуры всё равно на лицо! И муж у неё был точно таким же, они заводили романы на стороне, делили общих любовниц, не желали иметь детей, и всё это делали на протяжении всей своей жизни. И вот вдруг, эта мадам, в одночасье становиться идеологом феминизма. Точнее женской распущенности и аморальности. Что не удивительно, Жан-Поль Сартр и его жена Симона считали, что если бога нет, значит всё дозволено, то есть, нет морали. Но от природы не убежишь. Не зря в первой книге де Бовуар любовный треугольник разрешался убийством общей любовницы – такой поворот сюжета говорит гораздо больше о ее настоящих чувствах и подлинном отношении к супружеской верности и браку, чем все их официальные «манифесты» и борьба за равноправие. Но Бовуар сдохла, а говно осталось. Вонь только пошла ещё гаже, и сильнее.
- Да хрен с ними со всеми, - сказал уже я. – Жизнь всё равно всё расставит по своим местам.
- Расставит, вопрос только как, и когда?
- Скоро, - просто ответил я.
Свидетельство о публикации №222082701126