***

Так уж случилось, что моему организму требуется постоянная подзарядка в виде крохотной таблетки, которая позволяет жить вполне нормальным человеком. Но бывают моменты, когда действие таблетки заканчивается, а время до приема очередной еще не наступило: где-то полчаса-минут 40 остается. И если это происходит вне дома, то лучший вариант ожидания дозы – это двигаться, сидеть просто физически сложно.

Так произошло и в этот воскресный вечер. Время было позднее, к полуночи, вариант идти домой пешком отпадал.
Пришлось сесть в автобус. Народу полно. Сзади, страждущие уехать, подтолкнули мое дрожащее тело, и я полетела  через  салон то и дело бормоча:

- Извините, простите, прошу прощения...

Наконец-то удалось тормознуть, ухватившись за поручень и приземлившись на колени мужчины. Пробормотав очередное извинение, улыбаюсь, с трудом поднимаюсь на ноги, делаю глубокий  выдох. Все, можно расслабиться и ехать. Ехать непременно стоя, так как сидеть просто физически не смогу. С этими мыслями наконец-то решаюсь получше разглядеть объект, на колени которого я так неуклюже свалилась. Потрясающий аромат изысканного парфюма (обоняние вернулось в нужный момент) медленно стал подниматься вверх. Это моя “подушка безопасности” решила уступить место особе, свалившейся в этот полночный час на ее, точнее, на его колени.

- Вау, да он еще и красив;- с какой-то подростковой радостью отмечаю про себя, но тут же с видом вдовствующей королевы решительно отвергаю все попытки молодого красавца побыть джентльменом, тем более я была так прижата
сзади хозяином чесночно -винного аромата, что для маневра
 усадить меня в автобусное кресло у вежливого молодого человека просто не было возможности. Короче, все остались при своих интересах: я еду комфортно стоя; красавец едет сидя, отдыхая от беготни по магазинам, бесконечных женских примерок и тещиных придирок.

Тут автобус качнуло и мой пакет бухается на колени молодого джентльмена. Из пакета вываливаются три плавленых сырка «Дружба», батон-нарезка Бородинского и помидоры. При виде такого, прямо скажем, не королевского набора продуктов, красавец начинает хохотать.
Немного обидевшись, но, как подобает вдовствующей королеве, вежливо прошу прощения за конфуз.
Молодой человек, складывая снедь обратно в пакет, смеясь и немного грустно отвечает:

- Ну, что Вы ?; Это я должен извиниться. Понимаете, очень хочется есть, а тут, как по заказу, ужин сваливается прямо на колени. Кстати, меня Александром зовут...

-  Блин, как Македонского... А как у Македонского было с вежливостью по отношению к дамам ? -  дурацкие мысли мелькнули  в голове.

Вслух же искренне произношу:

- Угощайтесь, правда, помидоры немытые, зато хлеб нарезан, а сыр и резать не надо...

Удивленно-восхищенный взгляд карих глаз и немного робкий, не верящий в происходяще, голос:

- Правда ? Я могу это съесть?; А...

Улыбаясь, кладу руку на плечо этого большого ребенка, и мне уже не до Македонского с его вежливостью, не до чесночно-винного возгласа сзади: «А вот и закусь!»

Все это сейчас не имеет никакого значения.
Просто хочется накормить голодного и такого искренне- вежливого, по-детски наивного, человека - Александра ...

- Вы не представляете, как я давно мечтал о таком бутерброде - плавленый сырок «Дружба» и «черняшка» ; О, это так вкусно;- за обе щеки уминая нехитрую еду, восклицает Александр.
И поворачиваясь ко мне, произносит:

- Простите, я кажется слопал Ваш ужин...

Смеюсь и радостно восклицаю:

- На здоровье;

Мне и на самом деле весело и ничуть не жаль ужина, о котором мечталось уже несколько дней...

Автобус медленно катится по ночному городу, высаживая на остановках своих пассажиров. Салон постепенно пустеет.
Мне уже гораздо лучше, и я присаживаюсь на освободившееся место, чтобы дать отдых ногам и так некстати опять занывшей спине.  Рядом присаживается Александр. Нам вместе ехать еще долго, и мы продолжаем беседовать как старые знакомые…

P.S.  Иногда мы встречаемся в автобусе уже как добрые знакомые


Рецензии