В ресторане

В РЕСТОРАНЕ. СЕРИЯ "ИРОНИЯ ЖИЗНИ".

Главное – это к любому вопросу подойти по-философски и ещё иметь снисхождение, даже если ты платишь, например, в ресторане.
Молоденькая официантка бодро перечислила имеющееся в этот вечер на банкете спиртное: «Есть вино, белое и красное, текила, коньяк...» – и  услужливо склонилась надо мной, чтобы услышать мой ответ.
«Последнее...» – с улыбкой произнесла я и придвинула поближе к себе маленький стаканчик, предназначенный именно для крепенького любимого коньячка.
Вскоре девушка вернулась обратно, держа в руках бутылку и непринуждённо произнесла: «Это виски, но это то же самое...»
Я многозначительно подняла на неё свой взгляд. В моей памяти тут же всплыла лекция моего сына о том, чем же всё-таки отличается коньяк от виски. Из этой лекции я сделала вывод, что из одной бутылки нам вряд ли придётся пить, поскольку виски – это его предпочтение, и я с неизменной улыбкой произнесла: «Хорошо, наливайте».
В этот вечер я пила виски. Очевидно коньяк ушёл к тому столу, где он сошёл за... Какая разница? Главное – по-философски: жидкость, градусы – те же, цвет... – ну, это уже не пункт номер один, вкус? А вкус – это вкус жизни, который у каждого индивидуален и можно попробовать его поменять. Кто знает, чем это потом обернётся... Виски, как бы там ни было, из зёрен пшеницы, а вот коньяк – из виноградных ягод.

27 августа 2022 года


Рецензии