Ах какая

Иногда мне бывает страшно, что не знаю саму себя.

Выбираю поступки правильные, а куда иду – неизвестно.

Была бы такая карта моей местности, которой пользоваться было бы уместно.

Да где ж её взять? У кого? У себя – у той, что поступки выбирает правильные, а куда идёт – неизвестно?

Пожалуй, с такой картой, мной составленной, бродить мне по кругу.

А я бы лучше вверх по ступеням, до самого нужного этажа,

Или хотя бы из точки А в точку Б, со скоростью 5 км/час,

И обгонял бы меня какой-нибудь мальчик или девочка из школьного учебника,

И спрашивал: «Сколько яблок осталось у Тани?»

Ничего не знаю про яблоки, если только в упор мне их не покажете

И не дадите пощупать тщательно…

А мытые ли были те яблоки?

Надеюсь, Таня не будет ими завтракать, не просанировав?

Может, Таня лучше меня знает, куда идти и что с собой брать:

Яблоки, сапоги резиновые, литературу на лето.

Не важно. Пойти к себе что ли, только надо дорожку топтать –

Мне бы сапоги Танины. Ну да я босиком, травы по пояс.

Удачи мне, да спасибо на слове добром.


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.