C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Труба дур

По поводу выступления вчера в Белгороде Олега Газманова. Как он выглядел в классической программе - я пока не нашел никаких откликов в прессе. А прошли уже сутки специальной вокальной операции. Да и злейший друг мой Бабин молчит. Наверное - музыкальная критика не получала указаний, Наверху решают, как выдать тыкву за арбуз.
Я нашел записи выступления. Друзья мои! Мне кажется - случай с Газмановым - это колоссальный эстетический провал. Такое впечатление, что его искусственно прилепили в целом к качественному музыкальному составу гостей Белгорода. Помните, как в советские годы к хорошему товару в нагрузку давали негодный? Похоже - и здесь то же. Есаул придан классическому коллективу, как поведенческий камертон. Газманов, наверное, хороший человек. Ну - вырезал бы ложки, разводил пчёл, на завалинке играл бы на балабайке.  Но на сцену зачем полез с такими данными? Я, конечно, далеко не эталонный слушатель, но всё-таки могу отличить певца без верхних и нижних нот от Карузо. И жаль, конечно, если Белгород этой разницы не слышит.


Рецензии