Одно утро

Юра потянулся на кровати, довольный и сегодняшней ночью, и жизнью в частности. Перевернувшись на живот, он смог видеть фигуру той девушки, что делила с ним не одну ночь, и сейчас неторопливо одевалась, не подозревая, что за ней наблюдают. Стройная, соблазнительная, сейчас даже ранимая… Молодому человеку нравилось на неё смотреть, нравилось её обнимать, нравилось её касаться, нравилось овладевать ею долгими ночами…

Девушка, носившая прекрасное имя Ира, обернулась, почувствовав наконец его взгляд.

— Доброе утро, — ласково сказала она.

…А ещё Юре нравилось просто слышать её голос, общаться с ней, слушать её рассуждения. Такие разумные и при этом — непривычные.

— Доброе, — ответил Юра, продолжая любоваться ею.

Ира всё же смутилась и опустила взгляд. Смущение ей шло — настолько, что мужчина захотел ещё немного провести время в постели, снять с партнёрши всю только что надетую одежду. Быстро, страстно… это было бы прекрасным началом дня. Но сначала…

— Мне скоро придётся уехать, — сообщил Юра.

Они неоднократно говорили об этом, и Ира знала о его делах и том редком и необычном шансе, что выпадает чуть ли не раз в жизни. Девушке же придётся остаться здесь — со своей работой и её перспективами, семьёй, друзьями, в общем — со всей своей жизнью.

Ира вскинула голову и с разочарованием посмотрела на него.

— Так скоро?

Юра улыбался ей, потому что ему были приятные эти чувства. И потому что он сейчас подходил к тому, ради чего и начал этот разговор.

— Да… Ты станешь моей женой?

— Женой? — судя по поднятым бровям, Ира явно не ожидала такого вопроса.

…И ещё Юре нравилось, что она так легко и спокойно смотрит на их отношения. Её рассудительность и разумность, но при этом — порядочность.

— Нет, — ответила Ира спустя несколько минут.

Юре понадобилось некоторое время, чтобы осознать ответ любимой.

— Почему? — молодой человек и в самом деле не понимал. Он сможет дать жене всё, что она захочет!

— Потому что мы будем из разных миров. И я не готова жить в твоём мире: там я буду никем.

— Моей женой, — твёрдо ответил Юра. — Я делаю тебе официальное предложение.

— Для меня это никем. Твой мир никогда не даст мне то, чего я хочу. А я хочу остаться здесь.

Это был удар. Юра опустил голову, чтобы скрыть свои эмоции.

С тех пор он больше не видел ту прекрасную девушку Иру, которую любил.


Рецензии