Чёртова дюжина - Юрий Журр - 22- эксом

Импровизация с вариацией на тему-" Подарил я музе веточку сирени" на совместный стих талантливых поэтов: Татьяны Корбут и Юрия Журра-22.

Весна, длиннее стали тени, волнует свежий ветерок я музе  веточку сирени сегодня приволок. Так усмехнулась Муза криво и прошептали мне игриво:

"Меня опять ты подкупаешь, повеса- графоман , и  молча намекаешь  фальсифицировать  обман?"

-Ну, что вы ,милая подруга, соратница поэта, ослабла на скаку подпруга, поводья потерялись где-то. Седло стащили  и намедни, всё остальное просто бредни. Пегас предательски сбежал, копытом мне под зад поддал. А я старался, я писал, но кем  без славы нынче стал. Кто хуже пишет, все на высоте, и блещут звёзды в красоте величия и славы, хотя у них иные нравы.

-Зачем меня тревожишь зря.? Я  Муза честная при том, и в пору сентября  стихов собрала целый том. Твои туда я не вписала, убожество какое, я их и не читала, дурачество сплошное.

-Да ,что ты понимаешь в искусстве и литературе ,ты просто выполняешь задание в натуре. Ваш Аполлон, что предводитель, ну, вроде покровитель, закрыл на всё глаза, понятно егоза?.  Тринадцать раз  взбрыкнул Пегас  в недобрый час. И потерял величия я нимб, Прощай Гора Олимп!
Не ожидала Муза такого поворота, взъярилась, как медуза ,что Горгона , и стала непреклонна:

"Не место графоманам  скабрезным  и  с приветами  в  одном строю с поэтами".

-Ах, так  , ну ,муза погоди я скоро буду впереди любимчиков твоих и напишу такой я стих, где пропесочу всех и будет слава и успех, и оседлаю я строптивого коня. Ещё услышите меня.!!!- кричал Васёк, что графоман, и завалился на диван в поэзию влюблённый ,и Музой оскорблённый.

Пишите и строчите, ругайтесь, не молчите ,пробейте равнодушия вы брешь , полезен иногда  мятеж.  Так истина появится в конце и слава  яркая в венце!!!

27.08.2022(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии