Цитаты из библии и не только 15

214.  Страх стал продуктом, который продвигают искусственно!
215. Римл.5:15-16. Одного человека многие осуждали за грехи и умерли, а он – жив! (Видимо он помнил не о просто радости жизни, а о радости жизни в Вере!).
216. Матф26:64. Узрите Сына Человеческого сидящего одесную Отца – наследника силы и славы Отца Небесного на земле и на небе! Иоан.14:10. Разве ты не видишь, что Я в Отце и Отец во Мне! Отец пребывающий во Мне – Он творит дела! Иоан.14:20. В этот славный день узнаете, что не только Я в Отце – ещё и вы во Мне и Я в вас! (День Троицы).
217. Бытие29:32. Господь призрел на неё, и муж полюбил её!
218. Иоанна13:14. Умывайте ноги друг другу! (Просто принимайте участие друг в друге).
219. Исаии50:1. Израиль не разведён с Богом, Бог сначала прощает мать, потом вас! Исаии50:4. Бог дал нам язык мудрых и ухо ученика. Исаии50:7. И мы не стыдимся, мы – кремень Господа, Он помогает нам, и я не останусь в стыде! Исаии50:9. Они (обвинители и унизители) живут без Бога и не утверждаются в Нём и потому обвешают как старая одежда, съеденная молью. Исаии 50: 11. И умрут по воле Бога в мучении. (Все фразы Исаии — до Христа).
220. Мой Бог – не дух болезней, мой Бог – Дух Здоровья и радостной молодости!
221. Время — это программа структурировать! А совсем не то, что придумало человечество! Представьте время будет измеряться в количествах полезных и прогрессивных делах?! Как поменяется наше восприятие мира и самих себя! И т.д. … .
222. Во сколько раз ухудшилась жизнь российских людей?! Необходимо взять пропорцию проезд трамвая — 3коп., оклад - 120руб.(12000коп.) 12000:3=4000!  И ТЕПЕРЬ - ПРОЕЗД - 20 РУБ. И оклад - 12000 руб., получаем - 12000:20=600 ! Т.Е. во сколько раз жизнь стала дороже — 4000:600 = 6,66 раз!!! Интересная цифра получилась!
223. Эндрю Уоммак.    Как Ладить С Людьми.  30 мая 2018.    
  Знаете ли вы, что величайшие заповеди всех не являются частью десяти заповедей? На самом деле, все заповеди и законы являются результатом всего две. Иисус сказал это в ответ на вопрос адвоката в Матфея 22: 36-40.     “Учитель, какая наибольшая заповедь в законе? Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим. Это первая и великая заповедь. И второе подобно этому: возлюби ближнего своего, как самого себя. На этих двух заповедях висит весь закон и пророки.”


Рецензии