По заданию Партии инопланетян

Дефицит собственного мужского населения вынуждает прибегать к заимствованию мужчин на стороне. Во многих случаях, количество мужского и женского населения в странах одинаковое между собой. Но возраст выхода на пенсию у мужчин и женщин не одинаковый. Значит, здесь имеет место быть разница в способе ведения образа жизни между мужчинами и женщинами. Мальчиков рождается даже больше, чем девочек. Затем, в одной  из последующих возрастных категорий, число мужчин и женщин выравнивается. А уже ближе к старости, количество мужчин начинает отставать от числа женщин. Есть же страны, где число мужского населения превышает женское. Ну, и страны, где общее количество мужского населения устойчиво отстаёт от числа жительниц своей страны.

Когда я узнал, что в таком-то городе на Донбассе россиянами будут проводиться ремонтные работы, то начал задумываться. Мысль может рождаться от условной разницы давления со стороны сил воздействующей извне информации. Это пассивное мыслетворение, схожее на принцип полёта безмоторного планера. Остаётся лишь найти подходящую вершину, чтобы слететь с неё в планирующий полёт. Этой условной стартовой вершиной может быть что угодно, включая собственную глупость.

Озвученная информация вступила в контакт с прежней, но противоположной направленности: раньше, до Майдана в Киеве, поездки граждан Украины на заработки в Россию было нормой.

Но спустя несколько лет, как появляется новая информация: россияне едут на Донбасс заниматься тем, чем, в том числе, занимались тысячи и тысячи граждан Украины в России: строительством и ремонтом.

Я задался вопросом: как такое возможно, когда страна, испытывающая дефицит собственных рабочих рук, вдруг, сама начинает ими же снабжать других? Я начал искать неизвестное в этом уравнении, которое должно было стать его решением.

Короче, вы же не думаете, что я, действительно, ломал голову над этим вопросом? Нет, конечно. Просто одна мысль рождает другую. В результате реакции я таки нашёл решение уравнения через уфологию :-) Я обнаружил схему отмывания инопланетян. Система, в которой нуждающееся в рабочей силе государство само эту рабочую силу экспортирует, не работала за счёт собственных мощностей. Баланса в системе быть не могло. Компенсировать недостаток и запустить процесс возможно было только за счёт использования третьей силы извне.

К моему изумлению, учитывая, что моя самооценка давнотпробила дно, вскоре я убедился... в собственной правоте.

И я увидел другой Мир:-) Вместо сибиряков из Красноярского края, как официально заявленно, я увидел парней, думаю, что из Таджикистана. Но этот факт никакой неожиданности для меня уже не составлял. Наоборот, я был заранее подготовлен! Это из области открытия учёными некоторых планет или других космических объектов из категории временно или в принципе невидимых для оптических и прочих средств обнаружения и наблюдения: их не видно, но они должны быть там, исходя из решения уравнения. И я был рад этим ребятам самого разного возраста, словно их лично я и материализовал здесь.

Кстати, здороваюсь с ними при случае пересечения на улице. Один спросил у меня сигарету - в ответ я отдал сразу три. Это чтобы он не подумал, что я жадный. А я таки скуповат:-) И теперь всякий раз при встрече, я даю ему три сигареты: у них в бригаде двое курильщиков, я так понял. Он всякий раз благодарит, а я говорю, что не стоит благодарности. Пусть излечит меня от перманентной скупости - может, когда-нибудь и разбогатею, наконец-то! :-)

У меня нет предрассудков и за тридцать лет отсутствия СССР я не превратился в националиста, а тем более в нациста или расиста. Тем паче, что - ирония судьбы! - давным-давно, к какому-то празднику, был школьный концерт, посвящённый всем республикам СССР. Это было в Советской Украине, которая в наши дни, к сожалению, не первый год, как демонстрирует превосходство расы, что ли. Итак, на том концерте мой класс представлял как раз Таджикистан! :-) Не, ну, вы представляете?! Мы должны были сделать каждый тюбетейку, костюмчик и спеть хором песню про пахтакор. Это хлопок...

Это Запад испортил Украину. Украинцы - всегда передовой, прогрессивный и ответственный народ. Запад испортил украинцев. Испоганил их, лишив их главного: воли. Без собственной свободной воли - украинец больше не творит чудеса и историю. Он - подчиняется. Чтобы скрыть свой стыд - идёт на войну. Соврати, унизь, подчини и дай шанс получить волю обратно в войне против России! - отношение Запада к украинцам.

Итак...

Местных на войну, пришлых на работу. Так рушится самовоспроизводство мужского населения. Так незаметно меняются страны. Так задумано. Сменяются мужчины. А женщины сохраняют знания и передают скорбь и восторг дальше.

Женщина во главе - это столпотворение лебезящих фаворитов вокруг. Остальные мужчины - быдло и роботы. Британским мужчинам приготовиться снова пасть в опалу своей власти, ибо женщина приходит на пост премьер-министра. Впрочем, британцам уже 70 лет ни привыкать. Именно поэтому среди британцев уже не видно джентльменов. Выродились, увы.

ОШ ВОЯП


Рецензии