Клинический случай - 6

Клинический случай 6
Начало здесь:
http://proza.ru/2022/07/29/1575

Если бы не было Киры, то я.… Впрочем, нет, нельзя. Я могу себя убедить. Но женщина – она не могла не спросить, что за девчонка к тебе приходила. Я сослался на врачебную тайну, я же – конец года, сессия, усталость. На самом деле в декабре молодые люди приходят чаще, хотя большинство своих проблем предпочитают не обсуждать ни с кем, а ищут истину на сайтах и в сети.
– Я в душ, не хотела у себя, задолбали вопросами. Ты не возражаешь?
– Нисколько, только не простудись, сегодня что-то прохладно.
– Ну, я же не сразу же пойду на улицу, – ухмыльнулась и оставила меня наедине со своими мыслями.

О чём думать? О неожиданном визите Мартины или о последствиях того, что я узнал. Ещё раз – она мне ничего не обещала, нам вместе было хорошо, но любовь? Кто его знает, как что происходит. Вероятно, я до конца не разобрался ни в неё, ни в своих чувствах. Остаётся делать то, что я посоветовал Мартине – делать вид, что мне ничего не известно. И ни в коем случае не рассказывать Кире. Ведь женщина по-настоящему счастлива, в нашем случае незнание лучше знания. Вот это верно.

Я налил себе полстакана виски, но выпить не успел – из душа появилась Кира, свежая и необычайно привлекательная.
– Пьёшь? Так налей и мне, – сказала и села в кресло, в котором полчаса назад сидела дочка Марты. – Что, задолбали клиенты?

– Ты права, – сегодня было не продохнуть, но я привык, это моя работа. Ничего, к утру буду в форме. День расписан. А как у тебя? Надо как-нибудь зайти, посмотреть на твой контингент. Изменения есть?

– Не особенно, но жизненный тонус и настроение повысилось. В основном, что касается жизненного тонуса. Потренируются, примут душ, потом гоняют фито чаи, общаются, и, кажется, некоторые обретают уверенность, хотя об этом говорить рано. Но некоторые, которым нужна психологическая помощь, приходят к тебе, такой вот бизнес.

Кивнул, для развития бизнеса нужны средства. Спросил, а как наш тренер? – улыбнулся, я знал предысторию. Кира нашли его на спортивной площадке, где он занимался гимнастикой каждое утро. У девушки есть чутьё – полным женщинам подходил именно такой дедушка. К тому же бывший слесарь! Она подумала и сразу же поняла – вот тот человек, который нам нужен! Женщины его стесняться не будут, и он, в случае чего, сможет починить тренажёры. Практичность Киры меня не удивила, она умеет делать так, что всё оборачивается на пользу делу. Сначала его встретили не с восторгом, а увидев, как он делает упражнения, подтянулись. Фомич приходит с утра, всё проверит, наведёт порядок. Ну, конечно, и зарплата у него соответствующая.

– Ты знаешь, наши дамы в нём души не чают!

– Разве с тобой можно не соглашаться! – наверное, излишне патетически, но именно так. – К тому же личный пример немолодого человека должен подействовать положительно и воодушевить толстопопых.

– Зачем ты так! Людям по-настоящему сложно, а ты посмеиваешься. И надо мной тоже?

– Над тобой нельзя, ты – коллега.

– А с коллегой нужно быть откровенным, так?

– Да, кроме, – я повторился, – врачебной тайны.

– А ведь за тобой должок. Припоминаешь?

– Какой? – я сделал недоумённую физиономию.

– Ты мне обещал сделать кунечку, забыл?

Я смутился. Чего-чего, а этого я никак не ожидал. А что, если Кира тоже в курсе измены будущего мужа, или просто хочет подтверждения своей неотразимости? А со мной просто, она при мне уже раздевалась и не стесняется. Боюсь, она заметила мой плотоядный взгляд – понятно, что под халатиком у девушки ничего нет. А почему бы и нет! Я без удивления почувствовал шевеление в трусах.

– Вот видишь, ты уже хочешь! – Кира читает мои мысли? – Тогда выпьем немножко и пойдём…

Немножечко – это ещё по полстакана виски. Расслабляет, ничего не попишешь.
– У тебя презики есть? Тебе же захочется после того, – сама смутилась, –
вставить…

– Откуда? Здесь же…, – ответ на первый вопрос.

– Ох, обо всём приходится заботиться самой.

Я в очередной раз смутился, и сказал, что тоже загляну в душ. Мужчина, если хочет близости с женщиной, должен быть в полной готовности. А что? Я узнал об измене Марты, а Кира…

Через две минуты я застал Киру сидящей в застёгнутом халате на кушетке – новая была шире и прочнее предыдущей. Девушка приглушила свет, но её намерения не оставляли сомнений. Я присел рядом и не знал, что делать. Кира безумно хороша и привлекательна, но нужно ли? Минуту сидели рядом, соприкасаясь бёдрами, только халаты с каёмочками.

Понимаю, следующий ход за мной. Приподнимаю полу, обнажая красивую полную ножку. Моя рука медленно ползёт выше и – как тривиально – наши губы находят друг друга. Кира опускается на кушетку, я – на неё, медленно расстёгивая пуговки на халате. Да, рука устремляется к её лобку, я легонько надавливаю на пушистый, но подстриженный бугорок – девушке это нравилось, помню. И приникаю по очереди к маленьким ягодкам ей грудей.

Мы снова целуемся, я едва сдерживаюсь, чтобы не водрузиться на женщину и проникнуть в уже влажное влагалище. Но я же обещал! Сдерживаюсь, и … Мне нравится чувствовать женщину именно так, я наслаждаюсь. Неправильно говорят, что между ними нет разницы, отнюдь. Вкус, цвет, запах – они неповторимы…

А когда женщина…. В общем, когда Кира после конвульсий вытянулась в струнку, я просто лёг рядом и положил руку на её лобок. Женщина постепенно упокоилась, улыбалась. Мы укрылись простынёй и почти молчали. Я успел сказать, какая она необыкновенная и неожиданная.

Стрелка часов на стенке неуловимо бежала вперёд, оставляя позади минуты. Мой же боец вытянулся в струнку на полдень. Кира не могла не почувствовать это, потому что не прекращала нежно его поглаживать.

И тут она сказала:
– Возьми презики в ящике. Я хочу ещё, а ты намерен терпеть? – стыдливо прикрыв веки.

Встала на коленки, выгнула попку:

– Я хочу так, а тебе надо кончить, – Кира говорила прямым текстом, даже повторила для меня, непонятливого.

Мы часто общались по работе, после того как открылась «Толстая попа». И зачем экивоки, она ясно сказала, чего хочет. И специально говорит так, чтобы осталось впечатление, что инициатором был я. Ладно, пусть считает. Зато передо мной – великолепная накаченная попа, идеальные полушария. Я искренне любуюсь совершенством, жаль, не включил запись. Но ладно, но это не главное. Женщина ждёт, на мою ладошку стекает капелька смазки…

– Можешь пальчик, туда, – едва различимым шёпотом, я улавливаю её желание. Что мне нравится, так это откровенность Киры. И то, как она выражает свои эмоции. Натурально и не наигранно. Признаюсь, даже Марта…

Совсем неожиданно, немного отдохнув, уже за кофе, нисколько не смущаясь.

– Приду завтра. Ты не возражаешь? – похоже, она не в курсе моих отношений с Мартой. Пусть они знакомы, но вряд ли делятся личным.

Я не спрашиваю, как к этому может отнестись её будущий супруг, не моя проблема, поэтому отвечаю честно:
– Всегда рад тебя видеть.

– Нет, ты не понимаешь, – она покраснела, не зная, как продолжить, но рискнула. – Я хочу попробовать в попу, только немного нервничаю, а ты как?
Сказать, что в восторге, не могу – слишком неожиданное предложение, и понимаю, что женщина в любо момент может изменить своё решение. Поэтому отвечаю честно, смутившись:
– Ты знаешь, я у меня подобного опыта не было, и я не уверен, что он мне нужен.

– А обо мне ты подумал? Кого ещё я могу честно попросить? Нет, если предложу, никто не откажется, но я, вообще-то, только тебя не стесняюсь.
Доверяет, значит. Вот такая незадача. Если свершится задуманное Кирой, то отношения неизбежно перейдут другой уровень. Я попаду в западню, из которой не смогу выбраться.

– Только я вряд ли буду хорошим учителем, усмехаясь про себя, будто не понимаю, для чего ей это надо. При этом с Кирой нужно быть честным и ни в коем случае не показывать свою неуверенность. Впрочем, я не верю, что она таки решится на такой эксперимент.

– Как ты, – тоже смутилась, – всё поворачиваешь, небось, прямо мечтаешь сходить в меня.

– Да нет, я всегда говорил, что ты прекрасна и неожиданна.

– И не спрашиваешь, почему. Сам ведь отдал меня, не хотел или испугался, и теперь у тебя нет постоянной женщины, – с укоризной, – разве что я буду приходить иногда… Чтобы ты смог расслабиться.

Гм, ещё не успела выйти замуж, а уже планирует любовника.

– Значит, так должно. Слава богу, у тебя всё в порядке, – попытался улыбнуться. – Завтра днём зайду посмотреть на твоих толстопопых.

– И твоих тоже, ведь ты совладелец. Но ничего интересного, ты общался с некоторыми из них – сам говорил, что это всего лишь комплексы, а так. Но после занятий приободряются.

Было уже поздно, Кира уехала, а я опять остался наедине со своими мыслями. Можно подумать, что о том, как мы с ней будем заниматься любовью завтра. Да, как без этого, но меня занимало иное. А что, если Марта меня просто использовала?

Безусловно, она – женщина редкой красоты, именно того типа, встреча с которой заставляет сильнее биться сердце и забывать обо всём. Только никаких мыслей и разговоров о будущем. То есть, будет так, как она решила.
Признаюсь, пока меня наши отношения устраивают. Что будет дальше? А стоит ли загадывать? Я сумел преодолеть психологический барьер в отношениях с женщинами. Пусть они ничего не обещают. Зато и не требуют. Пока.

А Марта? Почему она, сказав сначала, пусть живут, как хотят, вдруг изменила решение? А что если она, вступив связь со мной, по-прежнему была увлечена женихом своей дочери? И решила на всякий случай, окончательно отвлечь внимание потенциального любовника от неё. И воспользовалась этим. Я невольно помог, подговорив Киру. Но мне кажется, что она соблазнила его ещё до знакомства с Кирой, но после меня! Только не могла учесть, что он влюбится или настолько увлечётся девушкой, что скоропостижно решит жениться на ней. Справедливости ради, Кира может составить конкуренцию любой женщине – кроме красоты, она обладает умом и природной деловой хваткой. И характер мягкий, но только на первый взгляд.

Какая моя роль в этой трагикомедии? Элементарная, как и сказала Марта при первой встрече – способствовать разрыву между её дочерью и женихом. Она даже решилась на связь со мной, уверен, что это лишь добавило ей уверенности, а то, что она получала наслаждение и кайф – лишь дополнительный бонус.

Завтра придёт её дочка – а случайность ли это или она тоже участвует в процессе?

Коварная женщина запросто могла подослать её – используя в тёмную – в качестве компенсации – а вдруг я поведусь? Тогда она спокойно может дарить благосклонность бывшему жениху дочери, а ныне – Киры, не забывая и меня.

Я же буду поступать так, как рекомендовал Мартине – делать вид, что ничего не происходит. Мне это гораздо проще, чем девчонке – жизненный опыт, образование, ежедневное общение со сложными клиентами. Впрочем, и Мартину я не исключал.

Скажете, недостойно? А я и не претендую на высокую мораль. Нет, я, скорее всего, ошибаюсь – увидев подавленное состояние дочери, Марта посоветовала обратиться к психологу, мол, посмотри на сайтах и выбери. Ну, а сайт у нас – блеск, Марта не зря старалась. Хотя я могу сам додумать за женщину.

Домой вернулся поздно, порадовал желудок пельменями и зелёным чаем и заснул сном праведника. Совесть меня не мучила.

Продолжение следует


Рецензии
Здорово.И написано очень хорошо, не хуже, чем у Набокова.

Леонид Позин   03.10.2022 19:48     Заявить о нарушении
Ну ты даёшь! Набоков - гений, а я просто стараюсь сплести интригу...
Спасибо!

Владимир Митюк   03.10.2022 23:59   Заявить о нарушении