Волшебник нашего города

В ночь с 9-го на 10-е августа у нас в городе отключили свет, воду, интернет и телефон. Об этом было предупреждено заранее, т.к. где-то проводились важные ремонтные работы.

Знать-то я это знала, но не догадалась 9 августа к 23-00 компьютер отключить и наутро он не открывался. Компьютер последней модели "Acer" после всех попыток запустить его, используя разные способы очисток и проверок, упрямо выдавал "Вход был выполнен некорректно"   

Пришлось отнести его в "Бизнес-центр" на пр. Боголюбова - там много разных фирм в том числе и "Технический центр "М-СЕРВИС" по ремонту цифровой техники. Порекомендовал мне его один знакомый, сказав, что главный там "Максим, очень приятный и умный парень".

Честно говоря, боялась, что там не починят - я же много поиздевалась над ним, ни бельмеса не понимая, и потому считала, что его окончательно добила.

Компьютер  взяли и через два дня вернули исправным, взяв с меня 2800 р.
От радости, что отремонтировали, написала в их "Книгу отзывов и предложений", которую увидела стоящей у них за стеклом - "Здесь работают красиво, вежливо и профессионально! Благодарю за качественный ремонт!".

А дома, дня через два, обнаружила, что у него нет звука. Пришла к ним. Тут уж сам Максим взял его у меня и отошел в одну из комнат.

Меньше, чем через пять минут Максим, сидя за столом в той комнате, откуда мне его было видно - оглянулся в мою сторону и, вытянув правую руку, показал мне   большой палец. Я поняла, что все получилось и сказала ему, забирая компьютер: "Спасибо, Максим! Вы просто волшебник! Как же надо хорошо знать эту  технику, чтоб так быстро ремонтировать!"

Но вспомнила про себя  слова святых отцов, что "враг рода человеческого не любит похвальбы" - вот и не понравилось ему, что написала благодарность. А вредит, это точно -  мае, например, этого же года написала в Прозу непридуманный рассказ про мои "Приключения с ремонтом холодильника", в городской газете "Площадь мира" его опубликовала, в котором  описала мастерство и честность одного из жителей нашего города, но не прошло и полмесяца, как мой "Атлант" вновь сломался - перестал холодить.
 
Позвонила Евгению и он, "исполненный очей" - спасибо ему - быстро приехал и через несколько минут холодильник заработал как положено.

Хорошо, что есть гарантии на ремонт и хорошо, что в нашем городе много хороших людей - с ними и жить веселее!

 

 


Рецензии
Муж моей сестры рассказал мне одну историю из своего детства...
- На лето я всегда приезжал к бабушке в деревню. У неё был большой огород и сад, а так же, корова и с десяток кур. Помню, как-то бабушка разговаривая со знакомой женщиной сказала что у неё плохо уродились помидоры. Я бабушке выразил своё не согласие, сказав: "Бабушка, у тебя же прекрасные помидоры, почему ты сказала неправду?" На что она ответила: "Так нельзя же внучек, - скажешь что всё хорошо, - обязательно будет плохо". Есть такое понятие как "сглаз". В своей уже довольно долгой жизни я и сам замечал, что хвастовство и чрезмерное восхищение наказуемо. Уже выйдя на пенсию, я вдруг стал, очень часто, летать во сне. Появился прилив творческих сил, что и побудило меня взяться за перо. Но вот, меня угораздило (сейчас об этом уже жалею) описать свои ощущения от полётов на проза ру и через какое-то время всё мои полёты прекратились, а с ними и желание писать.
Предлагаю прочитать... http://proza.ru/2016/01/15/736.
Ваш рассказ понравился.
С уважением,

Иван Малюшицкий   05.11.2023 05:02     Заявить о нарушении
Спасибо за интересную рецензию.

Татьяна Борисовна Смирнова   05.11.2023 09:34   Заявить о нарушении
Совсем упустил из виду, ранее сказанные, Ваши слова и потому предложил свой сон. "Считаю, сны интересны только тому, кому они снятся", - в этом я с вами соглашусь, - не нужно было мне их выносить на прозу.

Иван Малюшицкий   06.11.2023 00:54   Заявить о нарушении
Иван, в книге премудрости Сираха написано: «… если они (сны) не будут посланы от Всевышнего для вразумления, не прилагай к ним сердца твоего» Сир (34, 6)) - поэтому сны, посланные Всевышним для вразумления интересны даже чужие.
У меня на странице есть два чужих сна, посланных именно для вразумления - "мама явилась как обещала http://proza.ru/2021/05/07/1358 и "Разговор в саду" http://proza.ru/2021/05/07/1527 - можете прочитать.

Татьяна Борисовна Смирнова   06.11.2023 12:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.