Одинаковые машины

Звонит на днях моя бывшая сотрудница (прошли вместе три крупных стройки):
 - Слава! Поздравляй – у меня в точности такая же машина, как и твоя! Абсолютно!
 - Лера, мои поздравления! Рад за тебя! Ну и как тебе Volkswagen? Классная машинка?
 … пауза… Валерия замолчала, и чуть позже: « А почему Фолькс», Вячеслав?» – Лерка даже с привычного нам обращения перескочила почти на Вы и полное моё имя, чего не было уже много лет.
 - Нуууу, просто у меня Volkswagen Tiguan моя личная машина и  Volkswagen Tuareg – машина по работе.
 - Да? – я чувствую растерянность в голосе девушки,  - а у меня TOYOTА, но LAND CRUISER
 - Лерка! Это же классная машина! Новьё?
 - Да, из салона! Как ты говоришь «Только трековый пробег»!
 - Ещё раз поздравляю!
… и связь прервалась.
Звонок через минуту:
 - Я же почему сказала, что машины одинаковые!!! У моей, как и у твоей, машины - тоже ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ!
Я так хохотал! Я почти развалился на арматурном каркасе, который приехал принимать! Она тоже смеялась в голос! Валерия – классный  инженер-строитель, и вопросы по стройке ставит чётко по теме. Решает их так же! Но если «слегка в сторону» от СМР – для неё многое тупик, и, как оказалось, машины тоже.
   Мы поговорили об особенностях машин с «турбованными» дизельными двигателями. Я сказал, что с учетом её манеры вождения, а она не умеет ездить медленно, и, тем боле с двигателем с турбиной,  она может обгонять любую машину как «стоячую» независимо от марки, класса и комплектации, что расход на трассе – капли топлива, что такие машины любят скорость и т.д. Разговор закончили, и чувствовалось, что мы оба смеемся – но не друг над другом, а просто: Она поделилась радостью от своей покупки, а я за неё искренне рад!
Через минуту перезвонил уже я:
- Лера, раз уж машины капец как одинаковые, - смеёмся оба, - и, как выяснилось… они немного отличаются,  - слышу, как она уже хохочет,  - скажи какого цвета твой Крузак?
 - Ну, черный! – ответ был из серии «Странный вопрос!»
И я захохотал ещё раз)))))))))) Мой Tiguan  – белый)))))))), и Лерка это знала)))


Рецензии
Замечательная зарисовка...
Симпатичная, фееричная...
А я, наверное, разбираюсь во всём этом ещё хуже Вашей Валерии...)))

Елена Потемкина   07.10.2022 17:30     Заявить о нарушении