Воскресение души

Как давно душа моя не пела,
Как давно улыбкой не цвела.
Я помню только, как она горела,
И помню только, как себя сожгла.

Но ты пришла, как на рассвете солнце,
Как луна в темнеющей глуши,
Как птица радости, стучащая в оконце,
Как песня в пагубном безмолвии души.

Ты пришла и сердце задышало,
Хоть я давно его похоронил.
Оно не билось и грудь не согревало,
Но нежданно вновь набралось сил.

Понимаю, что парень я неловкий,
Что глупости совершаю я порой,
В чем-то неуклюжий, в чем-то робкий,
В чем-то невыносимый и кривой.

Я понимаю, что боль тебя терзает,
Которая когда-то терзала и меня.
Она тебя ко мне не подпускает
И отдаляет, как свечку от огня.

Твоей боли быть причиной не хочу,
Пытать вниманием не стану вновь.
Тебя из своего сердца отпущу,
Но сохраню нежданную любовь.

И то мгновение, что я побыл с тобой,
Счастьем в памяти моей прольется.
Благодарю тебя за радость и покой,
За краткий миг, что жизнью назовется.

Не теряй надежду, веру не теряй,
Пусть не со мной ты будешь, но с другим,
Доверься сердцу и не забывай,
Что боль рассеется, как от ветра дым.

Я так хочу, в глазах твоих прекрасных
Чтоб вновь зажегся счастья огонек,
И в днях твоих бесчисленных и ясных
Твоей любви не иссякал поток.

Ты мой родник, что жизнью напоила,
Хоть болью отзывалась и тоской;
Цветок, что сердце взглядом оживила,
С прекрасной человеческой душой.

Будь счастлива, мое спасение и благость,
Найди того, кого сможешь полюбить.
Не забыть вовек мне ту немую радость,
Когда смогла ты мою душу воскресить.


Рецензии