Сложность выбора. Размышление

Мда...сложно. Когда ты один, и неукого спросить совет, надеятся только на себя... Хотя, я никогда не ошибаюсь. Не было, таких моментов в жизни.  Но, раньше была опора. Сейчас ее нет.  Меня в любой момент могли подстраховать. Кто сейчас это будет делать? Враги, только и ждут:  стервятники, гиены, когда ослабну, и можно было бы по куску, еще теплую, рвать, отрывать лакомое, и наслаждаться над победой, над павшим львом, среди пустыни. Если я раньше умело заглядывала вперед, на несколько лет, то сейчас я не вижу и под носом. Интуиция подсказывает, она буквально кричит... Но я стратег, и безопасность превыше всего. Поэтому моя жизнь чистая, четкая, ровная, не смотря на некоторые препятсвия. Но припятсвия учиняют враги и завистники. В остальном мне жаловаться не на что. Просто есть такие сущности, цель которых срать другим. Кому то нужен воздух, а им гадости. Цель всей жизни. Кто то наслаждается своей мудростью, умом, опытом, знаниями, поступками, а кто то вкусом крови. Причем не важно, падаль это, или же еще теплый, и живой пострадавший. Жертва. По большому счету, большинству больше нравится падаль, охотиться за добычей лень. За мной приходится охотиться. Тут надо попотеть, от чего происки более гадкие и низкие. Но если оглянуться назад, за моей спиной нет ни скелетов в шкафу, ни грязи, ни людей пострадавших от меня. Чиста как стеклышко. Я спасла жизни многим людям. Я многим помогла. Меня ценит и уважает просто огромное количество людей. Меня не терзают страхи, что может что то вырваться наружу, я сплю спокойно.
Потом враги приползают и просят прощение. Я не прощаю, но и не живу злобой до гробовой доски. Вообще, любой гнев и злость, ненависть разрушает только хозяина этих эмоций.
Такие люди слабы и ущербны. Восточная мудрость гласит: "победи главного врага, который внутри тебя!"
"Главный твой враг, ты сам!" " Усмири свой гнев, найди умиротворение!" И т.д
Монахи Шаолинь, мудрые люди. И не только. Любой компетентный психолог, потвердит мои слова. 
Гнев, хорош в бою! Но соперника не победишь. Холодный ум, и спокойствие, это твоя сила!
А я для себя поняла, что, кулак сильнее слабого, слово сильнее кулака, а ум( разум) сильнее и слабого, и сильного, и кулака и слова. Если опираться на ум, можно зайди, дойти до далеких, жизненных далей.

Елена Анатольевна


Рецензии