Крапленый глава 9

               
        Петля доложил Крапленому, что с пришлыми разобрались быстро, а вместе с ними под горячую руку попал и Гриф.
- Так вы что, и его убрали? Удивился Крапленый.
- Все дело в том, - сказал Петля, - на раздумывание у меня Сычом времени не было, Гриф вышел с ними из квартиры, а это значит, они договорились. Вот и завалили их всех.

Крапленый промолчал, так как что-то говорить было бесполезно, дело сделано.
- Куда дели трупы? – поинтересовался он.
- За это можешь не переживать, ни одна собака не найдет, а человек не догадается.
- Но и хорошо, тема закрыта, - подытожил Крапленый. Оставался Светличный. Не дождавшись сообщений от Володина, он пошлет гонцов, или того хуже, явиться сам. Что – то надо было срочно предпринимать. Он набрал номер Светличного:

- Приветствую вас товарищ майор, - сказал он.
- Но наконец – то, хоть один позвонил. К тебе Зорин и Володин прибыли? Спросил он. – Сегодня десятый день, как выехали из Москвы, от них никаких известий.
Нет товарищ майор, ко мне они не подходили, может где-то в городе, или вообще сюда не поехали. Возможно произошла утечка информации и их сняли с поезда. Вариантов много, но все мимо. Главное, что у меня их нет.

Светличный разволновался не на шутку. Он послал лучших оперов, стрелянные воробьи, их на мякине не проведешь, что могло с ними случиться?! О том, что они едут в командировку, никто не знал, просто ушли в очередной отпуск. У него где-то в глубине души шевельнулось не хорошее предчувствие, но он тут же отогнал прочь. Верстакова знал ни один год, не мог он позариться на бандитские заработки, ни такой он человек, хотя: попадешь в болото, начнешь квакать в унисон со всеми.

 Одному ему теперь ехать туда нет смысла, так как один он ничего не сделает, а вот бригаду посылать надо, если они прибыли в город десять дней назад, все равно где-то да засветились. Надо искать. Начали с поезда, проводников. Работавший в тот день проводник подтвердил, что такие два пассажира были в его вагоне и сошли на станции согласно купленным билетам.

- Значит в город они прибыли, а раз прибыли, искали встречу с Верстаковым. Где могла состояться их встреча? В кафе, ресторане, на пустыре за городом… Это и будет прослеживать поисковая следственная группа.
Вышли на официанта, с которым поссорились Володин и Зорин. Он сказал, что после короткого разговора с главарем ОПГ Крапленым, они покинули ресторан, даже не сделав себе заказ, хотя по всей видимости пришли в ресторан пообедать и отдохнуть, так ему показалось.

- Значит капитан врет, что не встречался с Константином и Родионом, а почему? Только одна мысль напрашивалась на объяснение этой ситуации: Скорее всего, произошла между ними ссора, и можно предположить в связи с чем: Верстаков не собирается возвращаться в Москву, и ни в чьей помощи он не нуждается, так как стал реальным главарем ОПГ и держателем общака. Этого Светличный даже предположить себе не мог, посылая его в ОПГ: Верстаков и, вдруг, волк в овечьей шкуре. Положил ребят ради достижения своей цели…

Братва сообщила, что из Москвы прибыла следственная группа по поводу исчезновения двух пришлых, которых они убрали. Крапленый вызвал к себе Петлю и Сыча, приказал исчезнуть из города и залечь на дно, так глубоко, как никогда: - вы не просто завалили пришлых, вы завалили ментов, - объяснил он им.
- Не может быть, - заорал во все горло Петля, - это же пожизненное, ты почему нам сразу об этом не сказал?

- А ты что, смог бы отказаться? - Охладил его пыл Крапленый, - мое слово – закон, если бы ты отказался, то лежал бы сейчас там, где вырыл могилу тем троим.
Петля Сычом вышли от Крапленого: - Вот это мы с тобой братан влипли, - сказал Петля, - кончилась наша волюшка.
- Да не беги ты впереди паровоза, еще может все обойдется. Я вот что думаю, Петля, если Крапленый знал, что они менты, то почему скрыл, получается он нас подписал на пожизненное?!

- Получается так. У меня предложение, - сказал Петля, -забрать свои бабки и валить отсюда, и чем бы расследование не закончилось, сюда не возвращаться. Не хочу я ходить под Крапленым, раз такая подстава.
Следователи из московского УВД приехали к Крапленому, встретил он их настороженно: Слушаю вас, - сказал он хмурясь.

- Это мы вас слушаем, вы сказали майору Светличному, что не встречались Зориным и Володиным, официант из ресторана утверждает обратное. Так вы виделись с ними? -  Задал вопрос следователь Валежный.

- У меня были на то причины не говорить о нашей встрече. Но раз вы приехали по этому поводу я скажу, да мы встречались, поговорили и они ушли, больше я их не видел. Когда мне майор сказал, что они в течении десяти дней не выходили на связь, я подумал, что лучше не говорить ему о нашей встрече. Где они сейчас мне не известно, передо мной они не отчитывались какие у них планы были заготовлены в отношении помощи мне. Возможно они приняли решение самостоятельно провести отслеживание поставки наркотика в наш город, или отправки девушек за границу. Ищите, найдете их, и они поделятся с вами своими планами.

- О чем у вас состоялся разговор при встрече в ресторане? – задал вопрос Валежный.
Они стали меня учить, как я должен провести работу по задержанию поставщиков героина. Я ответил, что прежде чем их задержать, нужно точно знать кого задерживать, а я не в курсе, так как стал главарем несколько дней назад, до этого был ранен и находился на лечении. Схему поставки мне еще пока не удалось выяснить, при мне была поставка, но я в этот момент был прикован к постели.
- Но хорошо, - сказал следователь Валежный, - если вам что-то станет о них известно, позвоните нам товарищ капитан.

- Непременно, - ответил Верстаков: Неужели у меня все сорвется, и я вынужден буду снова вернуться в отдел, сидеть в кабинете и читать протоколы, а ведь придется, если только за меня возьмутся в плотную. Хорошо хоть миллион успел взять, а то с чем пришел, с тем и уйти пришлось бы. Он долго сидел задумавшись, после ухода следаков. Просчитывал их дальнейшие ходы.

В город пришла очередная партия наркотика, Сафон – главарь «нахаловских» свою долю взял и за нее рассчитался, остальное должен был получить Крапленый. Когда ему об этом сообщили, он возник: Куда мне сейчас брать, менты на хвосте сидят, не могу, - сказал он курьеру.
- Ты что борзой Крапленый, кто у меня его назад возьмет. Ты обязан был сообщить, что товар принимать не будешь, теперь давай бабки на стол и разбежались.
- Ты что тупой, не понимаешь, о чем я тебе толкую.
- Я не тупой, мне за товар сегодня нужно будет передать все бабки, в полном объеме.

Кто поставщик? Я хочу с ним сам переговорить, - сказал Крапленый.
Хорошо, вот тебе его телефон. Если ответит женщина, снова позвони на этот же номер через пять минут.
На втором звонке взял трубку мужчина. Крапленый попросил с ним встречу, причину объяснит наедине.
- Хорошо, - согласился поставщик.

Через три часа они встретились в километре от города, на трассе. Каково же было удивление Крапленого, когда в поставщике он узнал местного начальника ОВД подполковника Крылова.
Растерянность наверно была у него «написана» на лице, он не смог ее сдержать.
- Но давай Крапленый рассказывай, какие у тебя проблемы.
- Вы слышали, что в город прибыла следственная группа?
- Они у меня в кабинете сидят. И что из этого?

Приехали они по мою душу, я встречался с этими двумя пропавшими, случайно в ресторане. У нас состоялась с ними ссора из-за столика, они заняли бронированный мною стол. Через пять минут покинули ресторан, больше я их не видел, а вот претензии у ментов ко мне остались, сегодня были у меня. Сами понимаете, брать мне товар сейчас опасно, пока я под колпаком.
- Я тоже не могу товар держать у себя, надо мной есть начальник, сегодня же я обязан передать деньги.

- Так давайте я с ним решу этот вопрос, надеюсь он меня поймет.
- Попробуй, если у тебя получиться, только думаю, не согласиться он. Начальник ОВД назвал номер телефона. Крапленый позвонил из ближайшей телефонной будки. Ответил мужчина, Крапленый назвал пароль, ему сказали подождать. Через минуту в трубке послышался голос.

- Мне нужно с вами поговорить об очень важном деле, - сказал он, - назначьте мне время и место встречи. На другой стороне была тишина, Крапленый думал, что там положили трубку, но все же продолжал ждать. Наконец ему сказали место и время встречи. Он сел в машину и рванул с места, ему надо было успеть.

 Это последняя инстанция поставщика перед границей, такой удачи он не ожидал, если уж совсем ему будет туго, у него в кармане будет лежать козырная «шестерка», (в облике следаков), которой он ударит короля поставки героина.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии