Изгнать холод из души

Надорвав здоровье дважды
Дельтою и Омикроном,
Осознала вдруг однажды
Горечь всех потерь-уронов.

Уставать сильнее стала,
Вкус еды не ощущала,
Обонянье потеряла,
Муза от меня сбежала…

Интерес к стихам и прозе
Разом как-то испарился.
Аромат любимой розы
Лишь во сне мной ощутился.

Александр, мой внук-психолог,
Мне мольберт купил и краски
Акварельные, чтоб холод
Из души гнать без опаски.

Рисовала постоянно:
Горы, реки и озёра.
Любовалась ими Яна,
Внучка с восхищённым взором.

В Марафоне Арт-Матиты
Приняли участье сами.
Рисовать Егор маститый
Нас учил карандашами.

Благодарна я Егору
За его уроки эти.
Позабыла я про горе.
Радостно живу на свете.


Рецензии
словно Семейный эпос - ХОРОШО!!!
Мелодично - песенно!!! - С наступающим, и не только годом зайца-кролика-кота трусливого! С улыбкой -


Анатолий Ведов   28.12.2022 15:36     Заявить о нарушении
Сейчас обучаюсь на 7 курсах онлайн студии Арт-Матита. За 4 месяца получила уже 7 сертификатов. Прохожу уроки графики и живописи. Сегодня друзей поздравляла с наступающим Новым Годом, даря им рисунки, выполненные гуашью, акварелью, пастелью и цветными карандашами. Началось и моё выздоровление от побочек Ковида. Дочь -психолог говорит, что рисование - есть арт.терапия.
с благодарностью за отзыв. Галина.

Галина Гостева   28.12.2022 18:58   Заявить о нарушении
арт.терапия - такое определение дано в информационном бюллетене Американской арт-терапевтической ассоциации. Хоть всё переамерикошенное мне чуждо, но, коли помогает, то НА ЗДРАВИЕ, Галинушка!!!!

Анатолий Ведов   28.12.2022 22:09   Заявить о нарушении
Спасибо за всё.

Галина Гостева   29.12.2022 15:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.