Подсказка

 Подслушал в курилке разговор двух мужиков о проблеме потенции. Два здоровых бородача, на серьезных щах, обсуждали появление эрекции в час икс. Один делал ставку на препараты, а другой на правильный стимул.

- Какая на хрен обстановка? У меня без Виагры на неё не встаёт. - сокрушался медикаментозник.

- Тебе нужен новый стимул или другую бабу попробовать. Проблема у тебя в голове, а не в ней. - заявил доморощенный психолог.

- На хрен мне ещё одна баба? У меня на эту не стоит без таблеток. Каждый раз мучаюсь.

- Не попробуешь, не узнаешь.

Разговор явно зашёл в тупик и собеседники молча дымили. Вдруг "страдалец" заметил мой интерес к разговору и в его глазах застыл немой вопрос. Его товарищ окинул мне критическим взором, пытаясь оценить мою экспертность в вопросах потенции.

Я не стал разочаровывать своих слушателей:

- Есть ещё вариант - перед сексом прочитать мантру.

Недоверие сменилось интересом. Я выдержал паузу и выдал в стиле Маяковского, отпечатывая каждое слово:

- Вставай, проклятьем заклейменный!

На бурные овации я не рассчитывал и покинул помещение под тяжёлыми взглядами просветлённых.Больше в курилку я не ходил.

Дмитрий Мактаз
27 августа 2021г.


Рецензии
Я этой мантрой каждое утро себя с кровати поднимаю. Помогает.

Энн Довгань   29.11.2022 23:04     Заявить о нарушении
Для каждого утра это всё же радикальная мантра)

Дмитрий Мактаз   30.11.2022 00:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.