2022-03-18 Диана Балыко. Мои желания сбываются

О военной операции в Украине. Обсуждения на Facebook. 02-05.2022 г. / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2022. –410 с.
https://russolit.ru/books/download/item/4298/

Листалка. Читать:
https://pubhtml5.com/eail/ixfj/
----------------------------

2022-03-18 Диана Балыко. Мои желания сбываются

Мои желания сбываются, но в такой зазеркальной реальности, что не дай бог... Я мечтала водить машину как дальнобойщик. И спасаясь от войны, я провела за рулём 5 суток без сна. Мечтала пожить в столицах разных стран. И уже столько их было у меня... Но при каких обстоятельствах! Девиз моей жизни с детства был "Лучше умереть стоя, чем жить на коленях". Даже боюсь продолжать...



______________________________________________________

УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ
Леся Каблукова, Ирина Ладутько Де Ормачеа, Надзея Гарэцкая, Элеонора Бубашкина, Андрей Курейчик, Оксана Мысина, Елена Воронович, Солмаз Аманова, оксана Барчевская, Вероника Гришкова, Юлия Абразей, Alisa Ganieva, Марина Слабко, Виталий Трахтенберг, Виталий Иванов, Диана Балыко, Марина Батюкова, Виктория Мацук
_____________________________________________________

Леся Каблукова
---------------------
Молодца!!! Выглядишь хорошо! Настоящий боец!!!

Ирина Ладутько Де Ормачеа
---------------------
Где ты сейчас

Надзея Гарэцкая
---------------------
Мы з вамі не знаёмыя асабіста, але вось гісторыя ваша вельмі знаёмая, розніца ў тым, што пра машыну я не марыла...

Надзея Гарэцкая ответила
2 ответа

Элеонора Бубашкина
---------------------
Дианочка! Пусть ваша новая жизнь будет полна чистых, настоящих друзей! Вы замечательная!!!

Андрей Курейчик
---------------------
Молодец, мать! Так держать!

Диана Балыко ответила
1 ответ

Оксана Мысина
---------------------
Браво!!!!!!

Оксана Мысина
---------------------
Мы тоже с моей племянницей проехали всю Европу! Кто бы мог в это поверить! Да еще с немецкой овчаркой в машине! И с рыжим семнадцатилетним котом! Котик рычал, как собака. Собака спала от стресса. Правда, мы спали в придорожных отелях, куда нас пускали ... 
Ещё

Диана Балыко ответила
1 ответ

Елена Воронович
---------------------
Дорогая, мечтай аккуратнее

Солмаз Аманова
---------------------
Держитесь!

оксана Барчевская
---------------------
Сил!

Вероника Гришкова
---------------------
Я уверена, что ты всё сможешь! Но вот цена за мирное небо тебе досталась немалая

Юлия Абразей
---------------------
Браво, Дианочка! Мечтай смелее!!!

Alisa Ganieva
---------------------
Диана, сил и скорейшего мира и обретения дома 

Марина Слабко
---------------------
Давай будешь жить стоя!

Марина Слабко
---------------------
Очень прошу

Виталий Трахтенберг
---------------------
Да уж, аккуратнее с формулировкой мечт )))

Виталий Иванов
---------------------
Диана.
На мой взгляд. Могло быть несколько дружеских русских государств, и в этом не было б ничего плохого.
С уважением к культурам всех народов и избранному пути.
Однако все-таки в рамках русского мира. Где живут русские люди.
Враждебность к этому мне не понятна – там, где русские не в меньшинстве.
Другое дело, ошибки, совершаемые конкретной властью. В любой стране они есть.
Но разве это должно доходить до ненависти ко всему русскому? Как это произошло на Украине, в части официальной ее пропаганды!
Это не приемлемо для русского человека.
Диана!
Помним и любим!
Ошибок человеческих нет ничего страшнее. Но и высшие достижения – человеческие.
Это время нашей ответственности. Я понимаю вашу боль и позицию. Это такой клубок змей, опутавших всё человеческое, что … надо его распутывать всем добрым людям, не теряя взаимопонимания, находя его… сколько бы нас не пытались обманывать. Несмотря на различие мнений.
Извините за непричесанный текст.
Дружески, Вит

Диана Балыко
---------------------
Виталий Иванов вы в бреду!!! Какая враждебность к русскому??? Вы вообще лично были на Украине хоть раз??? Что вы несёте? Моя дочь ходила там в русскую государственную школу!!! Мы во всех государственных учреждениях общались на русском языке без проблем. И в быту в ходу русский язык. Ни разу никто не притеснял меня. Выключите свой гребанный телевизор!!!!

Виталий Иванов
---------------------
Не буду с вами спорить, Диана
Вам виднее.
Наверное, не во всех частных школах запрещен русский язык.
И русский народ признан некоренным не везде.
Мне трудно это проверить.
Но в массовые шествия нациков с факелами в центрах украинских городов верю. По всем каналам показывалось многократно.
Что срывали георгиевские ленточки - верю. Просто так со стариков и старух.
Рушили памятники героям Великой Отечественной войны? - верю.
«Кто не скачет, тот москаль», «Москаляку на гиляку» - с сотнями, тысячами скачущих на площадях– не думаю, что это постановка российского ТВ.
А жертвы Донбасса, Одессы тоже невозможно придумать.
Кстати, за эти 8 лет что-то у нас не было информации об аналогичных жертвах с другой стороны того фронта среди мирных жителей. В Донбассе убито 14.000 человек. А с другой стороны?
Наверное, были. Но по мирным жителям специально русская армия не стреляет

Марина Батюкова
---------------------
Дай Бог вам сил! Берегите себя! Беражыце сябе!

Диана Балыко
---------------------
Виталий Иванов вы больны гребанный пропагандой. Я вам пишу, что моя дочь ходила в государственную русскую школу в Киеве. В нашем районе таких школ было 7!!!! А вы мне в ответ пишите, что, наверное, не во всех частных школах запрещён русский язык... Дикость!!! Русские солдаты - фашисты и мародеры вот уже 8 лет!!! Русские сбросили 500 кг бомбу на Мариупольский драмтеатр, где в бомбоубежище было 1500 мирных женщин и детей. На асфальте около драмтеатра огромными белыми буквами было написано "Дети". И это стало мишенью для русского лётчика. То, как убивают русские я вижу своими глазами в Киеве. А вы смотрите что-то по телевизору. Нет никаких ДЕТЕЙ Донбасса, которых убивали украинцы. Потому что украинские отцы не убивают своих детей. А Донбасс - Украина! Все, о чем вы говорите, вы видели в своём зомбоящике!!! А я вижу смерти мирных жителей на улицах Киева своими глазами! Двумя глазами. Я не украинка. Я белоруска!!! Но я живу в Киеве последний год. И никто никогда никого не притесняет в Украине за русский язык. Никогда. Зеленский - законно избранный президент. Он русскоязычный еврей. О каких нацистах вы говорите? Это воспаленное воображение вашей пропаганды. Нацисты в Украине одни - российские солдаты. Других нет!





Диана Балыко
---------------------
Я раньше думала, что плохая власть существует отдельно от хорошего народа. А оказалось, что все совершенно не так. Народ и власть - едины. Остальное - просто щепки, статистическая погрешность

Виталий Иванов
---------------------
Диана
Вы еще скажите, что в Одессе людей тоже сожгли русские - русских по указанию Путина.
Ко всем нашим руководителям В России, Белоруссии, Украине много вопросов.
Но, сколько бы мне не говорили, не верю, что русская армия бомбит мирных жителей, расстреливает и прячет захоронения.
А в отношении нацистов не сомневаюсь.
Это фанатичные, недобрые люди.

Диана Балыко
---------------------
Виталий Иванов знаете, о чем я мечтаю сейчас? Чтобы к каждому "патриоту Путина" в дом ворвался настоящий немытый голодный русский солдат-мародер, который убивает только потому, что может. Я мечтаю, чтобы каждый "патриот" обоссался от страха перед настоящим русским воином, поднял руки, показывая, что он безоружен, и встал на колени. А русский солдат показал ему все то, что делает с мирными жителями Украины. И это будет последнее, что увидит "настоящий патриот".

Диана Балыко
---------------------
Виталий Иванов русские не прячут захоронения. Нет никаких захоронений. Есть горы трупов на улицах. Посмотрите хоть какие-то альтернативные источники информации, хоть какие-то другие СМИ, кроме вашего первого канала.

Диана Балыко
---------------------
Моя мама сибирячка. Из многодетной семьи. К большому сожалению, многие мои русские родственники так же зомбированы пропагандой, как и вы. Мой двоюродный брат убивал чеченцев, а теперь хочет, чтобы его сын отрезал уши украинцам. Вот и все, что нужно знать о прекрасных русских солдатах.

Виталий Иванов
---------------------

Вы не правы, Диана.

Диана Балыко
---------------------
Это вы скажете в лицо своему русскому солдату. И это будут последние ваши слова. Говорю вам это как писатель, чьи тексты имеют обыкновение материализовываться. Думаю, вы не вспомните меня в этот момент. Но момент не забудет вас. Аминь!

Виталий Иванов
---------------------
Если вы не можете спасти себя сами, не хотите, чтобы вас спасла русская армия, вас спасут англосаксы, как они делали всегда, по всему миру, уничтожая полностью популяцию. Или часть оставляя

Виталий Иванов
---------------------
ага, и уши, конечно

Диана Балыко
---------------------
Виталий Иванов все будет Украина!

Виталий Иванов
---------------------
Тут прежде всего лучше посмотреть на себя. Откуда возникают такие идеи

Диана Балыко
---------------------
Виталий Иванов только на себя и смотрю, ибо на вас тошно

Виталий Иванов
---------------------
конечно, если однажды что-то возникло, по чьему-то желанию, оно и будет некоторое время. Пока желание начальное не исчезнет

Виталий Иванов
---------------------
А терпения уже больше нет. У простого народа

Виталий Иванов
---------------------
Вы то не участвовали, полагаю, Диана, в торжищах, типа "кто не скачет, тот москаль"? Или наблюдали со стороны, с радостью?
А мне это не нравится.

Диана Балыко
---------------------
Виталий Иванов перестаньте бредить на моей странице... Я не могу с вами обсуждать то, чего нет в реальности. Вы перестали пить водку по утрам?

Виталий Иванов
---------------------
Диана Балыко Тут можно спорить, стоит ли подобная ерунда разрушенных городов. А можно понять. Что честь дороже всего.
Доброй ночи, Диана.

Диана Балыко
---------------------
Виталий Иванов честь русских нацистов??? Оксюморон!

Виктория Мацук
---------------------
Виталий Иванов идите нахуй


Рецензии