Опасные фантазии. Глава 3

Лом я как-то позабыл рядом с колдуном, хотя, он бы жутко пригодился, между прочим, недруг растрескался, но вовсе не собирался проигрывать, уперся в меня конечностями всеми и швырнул в потолок, впечатав в него. Выставил меч и бластер, намереваясь выстрелить, и тут рядом с ним очутился мой маг, сцапал и переместился, так, что трансформер оказался практически полностью в стене канализации, только рука с мечом и голова наружу. А я приземлился на пол в то место, где лежал враг, миг назад. Отличный трюк, между прочим. Сел на полу и похлопал в ладоши.


- Теперь ты понимаешь, почему я всегда должен видеть, куда телепортируюсь, глазами, или с помощью дара предвиденья, - заявил соратник.


- В курсе, я пересмотрел кучу фантастических фильмов и мультиков, - кивнул я, - вовремя подоспел, а то мне крышка пришла, в буквальном смысле этого печального слова.


- Для этого и существуют друзья, - напарник подмигнул, - а теперь вперед, к слепой зоне. Необходимо разрушить кристалл. И хочу сразу тонко намекнуть, другие стражи не будут такими простыми и не факт, что сумею победить их так же. А живых существ будет и не совсем этично губить столь жутким способом.


- Да это тоже очевидно, - я прикусил нижнюю губу, - и ещё, стоит подстраховаться, а то эти типы, будучи недобитыми, завсегда возвращаются, в самый неподходящий момент.


Я размахнулся и несколько раз приложил противника ломом, разнеся его пластмассовую голову на кусочки, а следом и руку. И представляете, это оказались ещё и доспехи, под ними увидел голову фантазера. Изрядно изуродованная, в крови, но узнаваемая вполне.


- Не везет этому парню со мной, - я покачал головой, - второй раз за день его убиваю.


И тут покойник открывает глаза, зрачки вспыхивают алым пламенем, и произносит голосом, не имеющим ничего общего с человеческим, между прочим.


- Эта зона, один из моих миров, - выдал фантазер, - и ты серьезно думаешь, что в ней меня можно прикончить или одолеть окончательно? Ваши жалкие трюки и способности, мною дарованы, а значит, в состоянии придумать оружие, дабы нейтрализовать их.


Миг и в канализации явился настоящий пластмассовый танк, только подходящего размера, выстрелил ракетой из того же материала, которая, взорвалась, меня снесла и отшвырнула далеко в тоннель. Крепкое тело не дало умереть, но досталось изрядно. Корчился и стонал от боли. Кажется, второго залпа просто не выдержу. Меж тем, танк поехал вперед. К счастью, недруг или забыл о волшебнике, или не успел ничего придумать, а тот взял и повторил свой прием, но танк оказался в стене напротив своего создателя, и в него, же выстрелил, полностью разнеся голову и оставив пролом в стене.


- Давай ка уносить отсюда ноги, нам надо к кристаллу, - маг оказался подле меня и схватил за шерсть на голове, принялся тянуть из-за всех крошечных сил.


Впрочем, куда больше меня подстегнул ужас, подобрал лом и чуть не на четвереньках ринулся вперед, посадив соратника на плечо, не стесняясь, по-обезьяньи, зато быстро, оставляя следы крови на полу. Да уж, если я думал, что будет просто, то искренне ошибался. А тут ещё и начал быстро слабеть и, кажется, даже уменьшаться в размерах. Кристалл отбирал силы. Наконец, магу пришлось слезть, ведь размерами мы почти одного размера, а оружие просто волочил за собой. Вдали послышался злой и безумный смех фантазера. Вот когда такой хохот действительно пробирает до самых костей и заставляет волосы вставать дыбом. Наконец, тоннель закончился, и оказались в каком-то техническом помещении с неведомыми машинами. В центре, на пьедестале, был закреплен белый сверкающий кристалл, не успели к нему приблизиться, как послышалась торжественная музыка, ва полу появился люк и из него выехал наш мучитель и преследователь в образе трансформера, но шлем держал в руке. Эдакий, рыцарь – защитник.


- Слушайте, вы вправду думали, что можете придти сюда, отыскать частичку моей энергии, материализованную, и разрушить её с помощью лома? – поинтересовался негодяй. – Это как-то, глупо, я бы сказал, мягко говоря. Надо было основательнее подготовиться.


Не забыть бы упомянуть, что спутник стоял у меня за спиной, потому, противник не мог видеть его целиком. Потому, когда раздался выстрел, это оказалось сюрпризом для нас обоих. Суперзлодей вытаращился на нас, медленно повернулся и глянул на кристалл, по которому разбегались трещины во все стороны, взвыл, как собака, попавшая под каток, сам пошел трещинами. Я завопил, ринулся вперед, ударил негодяя в грудь ломом и тот просто рассыпался, теперь подбежать к кристаллу и приложить его. Жуткая штука взорвалась, полет, думал, что крышка, но замер в воздухе в дюйме от стены. Все пошло в обратном порядке, на моих глазах, энергия втянулась в рот мага, и тот снова превратился в чудовище, заговорил совсем иным голосом, словно робот. И это пугало.


- Во мне циркулирует энергия кристалла, - начал товарищ, - её можно направить на что угодно, скажем, воплотить желание, чего ты хочешь, расскажи?


- Чтобы этой истории с фантазером не было, - я сощурился, - и ничего подобного не произошло, в принципе и по определению.


- Я не могу ничего менять вне зоны влияния, - возразил маг, - пожелай иного, быстрее, я не смогу удерживать энергию вечно.


- Тогда сделай всех внутри зоны обычными созданиями, особенно, фантазер, такими, как прежде, пусть умершие воскреснут, а пострадавшие исцелятся и вернут свое имущество, - воскликнул я.


- Принято, - произнес карлик.


От него посыпались искры, раздался взрыв, и волна энергии пошла во все стороны. А когда закончилось, колдун зашатался и упал в мои объятия. Увы, оба остались уродцами.


- Мы не из этой зоны, - пояснил он, - потому, придется мир фэнтези оставить на финал. Иначе, не сможем спасти и остальных.


- А как ты подобное смог проделать? – я сглотнул. – Взял и поглотил энергию.


- А как ты полагаешь, работает магия? – соратник ухмыльнулся. – В крови волшебников есть крохотные энергетические кристаллы, размером с молекулы. По ним и циркулирует магическая энергия. Все, что требуется, с помощью концентрации и силы воли, а кто не может, и магических инструментов, преобразовать в некое действие, материализовать вещи, или воздействовать на стихии. У меня таковых кристаллов невероятно много, потому могу, на короткое время, концентрировать большой запас. Но стоит поспешить с желаниями, а то, если не израсходовать, начнут взрываться и умру в ужасных муках. Фантазер даже могущественнее, я бы сказал, но не умнее. Конечно, когда вокруг достаточно парней с оружием, живых и мертвых, как не подобрать пистолет и не припрятать его. Недостаток огромных возможностей, начинаешь чувствовать себя всемогущим и не опасаешься противников, особенно, мелких. И, в результате, огромный слон умирает от зубов крошечной мышки. Но, повторюсь, второй раз провернуть такое не получится, к сожалению.


- Здорово, - я откашлялся, - кстати, а ведь у тебя до сих пор нет имени, а герою без него никак. Хотя бы представиться журналистам или полицейским.


- Учитывая, что я дал тебе имя и не самое лучшее, разрешаю ответить тем же, - недоросток подмигнул, (втайне надеясь, что я отвечу добром на зло и назову как-то звучно).


- Я не мастер имена выдумывать, - я кашлянул, - но, полагаю, надо чтобы наши погоняла звучали… в общем, звучали. Пусть будет «Чмошник» и «Отстой». Не очень обидно?


- Ещё как обидно, - маг прикусил верхнюю губу, - но, учитывая мою внешность, наверное, так и есть. Ну, значит, принято. Надеюсь, быстро справимся, стану собой, и оставлю в прошлом и образ, и имечко, и тебя. Переместимся наверх, поглядим, вышло ли что-то?


Мы телепортировались и с радостью увидели обычный московский район. Ничего игрушечного. Знаете, прозвучит странно, но даже жаль немного. Мы могли лицезреть ожившую сказку и она, словно сон развеялась, оставив лишь печаль. Благо, следующая зона окажется такой, что там грусть точно не станем, убрав её. Мир зомби. И о чем только думал фантазер, очевидно, что ничего хорошего покойники сделать не могут. Более того, способны погубить и остальные созданные мирки. И зачем старался, спрашивается, коли после сольет? Или именно этого хотел, посмотреть, как разные существа с мертвяками воюют? В общем, не самые веселые мысли в голове бродят. Хорошо, кстати, что не в саму зону переместились, а рядом, дар предвиденья большое дело. Разумеется, власти не нашли другого способа уничтожить зомби, а как позже оказалось, и динозавров, и ещё несколько опасных видов, как прислать самолеты и всех разбомбить. В принципе, логично, хотя и адски жестоко, мягко говоря. Но, учитывая, что у нас имелся небольшой шанс всех воскресить, сильно не напрягались.


Логичнее сосредоточиться на собственной работе. Но, пришлось подождать, пока самолеты улетят, дым развеется, обрушиться все, что должно. А после отправятся солдаты на зачистку. Нам же надо было лишь переместиться в центр зоны и постараться добраться до кристалла. К сожалению, далеко не все мертвяки сгинули. Их ещё достаточно бродило по округе. Но, зато вокруг много обломков зданий, поврежденных и даже горящих машин. Я просто хватал все подряд и швырял в тварей. Сказать, что выглядели страшно, значит, ничего не сказать. Это вам совсем не кино, мягко говоря. Вообще ни в одном месте, как говориться. Я вопил от ужаса не переставая и швырял все, что видел постоянно. Повезло и в том, что мертвяки ничего не соображали вообще, никакой тактики, ни хитрости, просто прут себе, не замечая ни того, что горят, ни отсутствия деталей тела, ничего вообще. Никогда не думал, что стану участником фильма ужасов. Вроде должен был уже морально ко всем подготовиться, за такой насыщенный день, и в монстра превратили, и с игрушками дрался, и даже человека убил, так нет, не все психика готова была воспринять адекватно, сопротивлялась и протестовала против подобных зрелищ. Отстой же, куда более хладнокровный и лучше подготовленный, потому как все заранее предвидел, просто шел рядом и смотрел новости в телефоне. Благо, здесь хоть современность, техника настоящая и не игрушечная.


- Про нас никто и ничего не сказал, ни один журналист не упомянул, - пояснил соратник, - сделали тайной за семью печатями. А ведь воскресшие солдатики не могли не сообщить своему начальству. Но, есть и печальная новость. Нашли оригинального фантазера. Судя по всему, он способностей лишился, расстроился и покончил с собой, спрыгнув с крыши, так что нам придется столкнуться лишь с его двойниками.


- Зачем пялиться в телефон, если ты и так все знаешь? – проворчал я.


- Понимаешь ли, наши действия вызывают крупные изменения в будущем, - пояснил собеседник, - как камень, брошенный в воду, порождает круги, размывающие отражение. А реакция окружающих ещё больше искажает. Мне требуется от пяти до десяти минут, чтобы восстановить четкое виденье. А информация нужна постоянно. Это у тебя все просто, сила есть, и ничего не надо, максимальная эффективность, а мне надо много вещей учитывать. Чем больше могущество, тем выше уровень вспомогательных проблем возникающих. Как-то так. Метни камушек вон в те руины, во второе окно, оттуда сейчас зомби собака вылезет, а она куда более шустрая, чем человек.


Я просьбу выполнил и вполне своевременно. Четвероногое успело лишь начать прыжок и оказалось сметено напрочь. Впереди показалась целая группа покойников, штук восемь, включая, двух детей. Последние, конечно, это жутче всего, невозможно смотреть без слез и гнева. Я поднял обгоревший остов трамвая и запустил в недругов, сметя их. Если кто и уцелеет, не сможет так быстро передвигаться. Надо как можно скорее направиться к зоне кристалла, сразиться со стражем и прекратить все это безумие раз и навсегда. Наверняка, встретятся зоны интересные, которые и очищать не захочется, если и сделаем это, исключительно потому, что не все люди хотели бы остаться измененными. Мне вот сила горного тролля начинала нравиться. Наверняка, и Отстой испытывал схожие чувства, если не сильнее. Я даже опасался, что он не захочет меняться в конце и сам станет серьезной проблемой. А такое вполне возможно, к сожалению. Надо будет иметь в виду.


- Не волнуйся, не стану, - произнес вдруг карлик, - я знаю, чем подобное закончится. Власти не потерпят кого-то могущественного и плохо контролируемого, и поверь, найдут способ, как уничтожить, или подчинить себе. Куда спокойнее превратиться в обыкновенного, но популярного телеведущего, найти себе более адекватную красотку и наслаждаться жизнью дальше. А то, что побываю в шкуре героя, лишь добавит популярности. Так, а теперь не дергайся, ещё одна важная вещь. Слышишь стрекот еле слышный?


Откуда-то сверху спустился дрон, судя по всему, военных, к счастью, к нему было прикреплено не оружие, и не граната, а рация. Из которой раздался чей-то голос, наверное, важной шишки.


- Внимание, чудовища, что вы делаете в чужой для вас зоне и как там оказались? - поинтересовался незнакомец.


- Во-первых, не стоит задавать вопрос, ответ на который вы уже знаете сами, - мой напарник ухмыльнулся, - разумеется, военные и полиция, в теории, неплохо справляются с ситуацией, ну, кроме зоны будущего, там оружие лучше и техника опаснее, а значит, контролировать ничего не получится, но есть кое-кто, способный вообще сделать, как было. И это мы двое. Ну, пока именно столько бойцов. Да, правительство не получит супероружие, а виновника всех событий ликвидировали. Потому у вас есть лишь три варианта, как действовать. Объявить нас исполнителями главными и лишь чуть-чуть поддерживать и прикрывать, и не выпускать никого из зон, в которых находятся. Второе, счесть линчевателями, активно мешать и пытаться завладеть источниками энергии, меняющими реальность. В этом случае, все значительно усложните, придется затратить больше времени, сил, как вариант, кто-то из нас даже погибнет, и вы даже имеете шанс вообще не позволить закончить зачистку. Прошу, не делайте ничего такого, пока мы не покончим с самыми опасными зонами, зомби, динозавров и с технополисом. Потому как лидеры этого мирка непременно захватят власть над планетой и начнут с Кремля и лететь на их космолетах всего - ничего. И ядерным оружием не испугать. Вам оно надо вообще? Третий вариант, притвориться, что сотрудничаете, но, потихоньку, гнуть свою линию, охотиться за кристаллами и все такое. И готовить операцию по нашей ликвидации, просто на всякий случай. Предлагаю именно крайний. Так вы получите шанс контролировать ситуацию на сто процентов, делать то, что привыкли, хитрить, предавать и думать лишь о собственных интересах, и нам не слишком досаждать. И прекратите штурм зоны мертвецов. Вы теряете солдатиков, а мне потом энергии больше надо на их воскрешение. Пусть отступят на заданные позиции и лишь сдерживают. Все одно вы большую часть покойников уже убили своими бомбами.


- А если вы не справитесь и не выполните обещаний? – уточнил собеседник.
- У меня дар предвиденья, - пояснил маг, - так что я ничего и никому не обещаю, а просто ставлю перед фактом. Пока наши шансы победить здесь, восемьдесят процентов, очень неплохие. Не будь у меня таких способностей, два дилетанта, такие как мы, не то, чтобы не справились, даже не знали, с чего начать и вообще не полезли в драку, предоставив дело профессионалам. И ещё два самых интересных для вас вопроса. Да, станете генерал майором и довольно скоро. И посматривайте за сыном, у него уже начались проблемы с наркотиками, упустите, и умрет непременно, в ближайшие три года. Отправьте в клинику соответствующую, пока не поздно. А теперь простите, у нас много работы.


- А если попросит нам сбросить на парашютах всякого тяжелого вооружения, пулеметы, переносные ракетные комплексы, огнеметы и прочее, чтобы стражей проще бить? – спросил я. – В этот раз, придется столкнуться с каким-нибудь супермертвецом, как в «Обители зла». И тогда, обычных способностей не хватит.


- Мы должны показать свою универсальность и смертоносность, - возразил товарищ, - чтобы больше уважали и ценили. Тот, кто постоянно чего-то просит, слаб, а значит, заменим. С тяжелым вооружением и солдатики справились бы, просто ценой больших потерь в личном составе. Нет, приятель, только подручные средства и мозги. А от властей попросим после лишь отпустить нас по домам и не преследовать. Сохранить тайну гражданской личности. Не знаменитые, зато, не окажемся в сфере чьих-то интересов, не захотят ликвидировать, как чересчур популярных. Судьба Гагарина мне совершенно не радует. В общем, ты меня понял.


- Не скажу, что согласен на сто процентов, - я поморщился, - но, спорить с провидцем дело не благодарное. Нет, так нет, значит, обойдемся. 


Рецензии
Когда смотрю ужастики и боевики, всегда спрашиваю себя, куда смотрят власти. Герои на месте происшествия, а федералы в постелях храпят, что ли? Карлик Отстой молодец, растолковал. Главное - заработать себе репутацию, а помощь у властей всегда затребовать успеешь. Или не всегда?
Эх, накуролесил фантазер. Надеюсь, горный тролль будет ему каждую главу голову отрывать за зверские фантазии.

С самыми добрыми пожеланиями,

Нина Алешагина   04.09.2022 18:32     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—)))Власти ещё сто раз себя покажут и не лучшим образом. Что касаемо фантазера, там все очень непросто, скажу по секрету. И он хоть и псих, но идейный. А голову таки будут отрывать:—)) с уважением:—)))

Александр Михельман   04.09.2022 18:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.