Диагнозы на кухне. серия ирония жизни

Сходимся мы в очередной раз с подружкой на кухне и судачим. Она открывает дверцу, за которой полочки, и на одной из них стоят её баночки.
Я внимательно наблюдаю за её действиями, полагая, что она собирается достать и заглотнуть свой набор витаминов, а она меня спрашивает: «Ты какие-нибудь лекарства принимаешь?»
Сделав паузу и сдвигая мысль с витаминов в сторону содержания её реплики, я задаю ей уточняющий вопрос: «А что ты имеешь ввиду, говоря о лекарствах?»
«Ну, как, что? От холестерола, давления, для гармонов, печени... – Подружка помогает мне понять свой заданный вопрос и добавляет. – Когда мой доктор мне, как больной, это всё выписывает, то я ему всякий раз говорю, что чувствую себя до неприличия абсолютно здоровым человеком».
Мобилизовавшись, я ей отвечаю: «Ты знаешь, а мой доктор после просмотра моего анализа крови, мне всякий раз, разводя руками, добавляет, что я – абсолютно здоровый человек и мой анализ крови, простите, как у ребёнка, в то время, как я чувствую себя совершенно разбитой и больной».
Заканчивая своё резюме, я начинаю безудержно хохотать, и моя подружка, делая свои комментарии по этому поводу, хохочет вместе со мною.

26 августа 2022 года


Рецензии