Яйцеклетка

 - Поздравляю Вас! Вот Вы и поправились, моя милая. Все анализы в норме, можете порадовать супруга и уже в четверг я вижу на УЗИ здоровую яйцеклетку, можете снова пробовать завести ребёнка. Уверена в этот раз, Вы справитесь, а мы поможем. Ребёнок долгожданный, все получится.
 Я промолчала. В горле все пересохло от обиды и боли. Он ушёл. Его не было. Он не держал за руку и не было долгожданной победы. Доктор, я одна и не спасёт меня эта долгожданная яйцеклетка.
 - Спасибо. - тихо сказала я и ушла. Был вторник. Я не спала. Меня тревожили сомнения. А номер был в чёрном списке. Ну что такое чёрные списки?  Гнезда аиста?! Я выпила стакан воды и поискала адрес телефона автомата.
 - Привет. - набрала я знакомый номер телефона.
- Привет. Что тебе надо?
- Я хотела сказать, что я поправилась и мы можем ещё попробовать подарить жизнь нашему сыну, который не родился. Я даже знаю дату, когда можно пробовать. Я не знаю, чем и как ты живёшь, нужна я или нет. Если хочешь, я дам тебе расписку, что ни на что не претендую и могу оставить в секрете удачной будет попытка или нет. Мне ничего от тебя не нужно. Я сама справлюсь. Я знаю, что было не так и буду сильнее.
 - Ты не нужна мне. Встретиться - просто словить кайф? Зачем? Ты старая и бездарная, у тебя ничего не выйдет, ты сдохнешь в одиночестве и тебя сожрут кошки. Смысл мне помогать тебе? У меня есть дочь. Сын? Подарить тебе сына, чтоб ты оставила его себе? Может тебя потом убить, а с сыном жить и распоряжаться твоим имуществом?
- не знаю, у меня никогда не было таких фантазии. В моем мире мы жили семьёй долго и счастливо и даже никто не умер. Я не могу спать, он мне снился. Маленький такой. Наш малыш. Я не знаю, что ты делал это время, где ты был и чем жил. Я дни и ночи лечилась, чтоб быть сильнее. И я могу. В этот четверг. Здоровая яйцеклетка. Её только нужно поймать. Все получится. Будет наш мальчик, наш малыш. Что ты хочешь?
- Я? Почему я что-то должен делать так? С чего ты взяла что мужчина тебе что-то должен?
- ты говорил, что тоже хочешь сына.
- Мало ли что я говорил. У меня есть дети. Мне не надо больше.
- значит ты врал? Всегда.
 - Сколько ты готова заплатить за ночь?
 - у меня нет денег.
- вот. А материнский капитал? Отпиши мне его. Заплати мне. Или дохни в одиночестве. Бездарная тупая баба. Сдохни в одиночестве. Пусть черви тебя сожрут. Никогда у тебя не будет детей.
 Я оглохла. Я снова задала себе вопрос:Женщина, очнись, что ты любила в этом мужчине? Что ты нашла в нем? В нем нет ничего человеческого.
 Он снова и снова лаял матом в трубку. Но я оглохла. Сердце остановилась. Я поняла. Маленькому кучерявому мальчику не суждено никогда сидеть у меня на руках. Я повесила трубку. И неважно было здорова я или нет. И ничего было не важно. Холодный воздух вечера обжигал лёгкие. Земля уходила из под ног. Навсегда. Безвозвратно.
 Пришёл четверг. Никто не умер. Никто не родился. Есть ли в жизни смысл?

27.08.22


Рецензии