Я молюсь...

Посвящается моей любимой,
поэтессе Ирине Фетисовой – Мюллерсон.
Ты моё Небо!
***
Одиночество недопито
Тихим вечером грусть волною
По бокалам судьбы разлито
Мне не выпить его с тобою

Одиночество ...в «поле воин»
В этом смысл, что принять боимся
Я «награды» такой достоин…
К одиночеству  мы стремимся!

С одиночеством не расстаться
А рассвет придет ниоткуда
И до боли «сплетая» пальцы
Я молюсь, чтоб случилось чудо!


27.08.2022
Aleksei Bryshnevsky


Рецензии
Как же часто мы испытываем это странное чувство, Алёшенька.
будто вокруг - ни души... но я точно не стремлюсь к одиночеству,
разве только когда стихи пишу)) И тебе не советую)))
Приходи в коллектив))) Обнимаю чудесного лирика!!!!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   27.08.2022 18:02     Заявить о нарушении
Тут, Солнышка, как в поговорке ..."Выйти замуж не напасть, лишь бы замужем не пропасть...")) Как говорится коллективы бывают разные...но в целом согласен...
За последнюю строчку благодарю отдельно, обниманием...и целованием))
С нежностью... твой А-В.

Алексей Брюшневский   27.08.2022 21:33   Заявить о нарушении