Из провинции в мегаполис-Александр Кузьмин-22-эксо

Импровизация с вариацией на тему-"Из глубинки в Гоморру"на стих талантливого поэта Александра Кузьмина22.

Хорошо в деревне летом голышом лежать ,при этом ,на высоком на стогу , покемарить  на боку.
Всюду запахи родные, то ромашка, то навоз; мужички с утра бухие . Нашим бабам не до слёз-  на ногах  уже, с утра. Дым печей несут ветра. Сеют, пашут, доят бабы. И от гнева, словно жабы ,раздуваются они и мегерам все сродни, мол ленивы мужики, рыбу ловят у реки, выпивают водки много, не боятся черти Бога. Нету толку никакого не в постели,  не в работе. На рыбалке нет улова, нету дичи на охоте. Пропивают трудодни- алкаши  совсем  они.  Безотрадны жизни дни.
Долго слушал вопли жинки, те знакомые картинки осто...давно. Грустно выглянул в окно, и одел  свои ботинки, рюкзачок взвалил на плече и почапал в этот вечер. На попутках и в Гоморру- по далече шёл от ссоры.
Мегаполис встретил шумно. Свет неоновый  и визг, грохот, топот ; вольнодумный шёл по улицам на риск. Говорят маньяки бродят деревенских вмиг находят. Отбирают одежонку и слиняют вмиг в сторонку.
Надышался смогом я, голова трещит моя. И от грохота трамвая  рожа сразу стала злая. Все торопятся спешат-от господ до малышат.  Завертела жизнь шальная, от путан я убегаю.  Псих потратил  всю  заначку  на  резиновую жвачку. Блока три купил я сдуру, чтобы бабоньке фигуру мог подправить я немного. А то жирная убога, неуклюжая местами-это братцы между нами. На попутках и обратно я в деревню  прямиком. Не подумайте превратно, как отшельник босиком. Отдыхал я на скамейке в парке ихнем городском, как  культурный ,босиком.  Под скамейкою ботинки  я поставил аккуратно-их купил вчера на рынке, (были те, что староваты, подарил бомжу Никите. Очень щедрый -не судите). Кто- то  стибрил обувь  круто. Видно тати бродят тута.
Утомлённый  и  красивый, босиком, зато счастливой, из Гоморры  и  до хаты  шёл и крыл  вояж  я  матом.


Рецензии
Чем больше город, тем быстрее ритм жизни, больше криминала. Но деревенских такой мелочью не испугать!
Актуально и с юмором!

Евгений Острослов   01.10.2022 15:45     Заявить о нарушении
Вечер добрый.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   01.10.2022 17:34   Заявить о нарушении