Представьте тела ваши в богоугодную жертву Богу!

       На всех уровнях мироздания Вселенной - есть своя жизнь, которая разительно отличается от мира людей. Люди, очистив свои сердца от негативных проявлений своей человеческой природы, смогут достигнуть Христоразума  и получать от Учителя откровения.

       Все, кто занимается ясновидением, ченеллингом - объявляют себя посредниками между Мной и ими. НЕТ! Я САМ разговариваю с вами - детьми света, но не тьмы. БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!

       Не доверяйте свои души таким людям - в них злые духи, которые выдают себя за Ангелов Света!

       Только те люди, которые отдают Мне свои тела и души, могут быть Моими детьми Света. Таких берегу от воздействий злых духов. Они благовестники на земле. РОД их будет спасён!
                Аминь.

                23.08.2022г.   2:18


Рецензии
Здравствуйте, дорогая сестра Галина!
Очень порадовалась увидев Вас на своей страничке.
Спасибо Вам за тёплые слова отзыва, которые, как бальзам на душу.
Потому что в Ваших словах и в Ваших произведениях отражается Свет, Истина, Мир, Любовь и доброта Божия.
Как же мне нравится это место писания (Римлянам 12:1) "..., представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего".
Как-то мне сказали:"Как можно быть жертвой и быть в постоянном служении у Бога? Это же настоящая тюрьма!"
На самом деле - это свобода и радость в Боге, которую обеспечивает Сам Бог.
Галина, очень хорошо предостерегаете говоря:"БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ!"
Очень часто злые духи выдают себя за Ангелов Света.
Да благословит Вас Господь и хранит во всех делах Господних!
Обнимаю Вас любовью Христовой.

Людмилочка   22.09.2022 07:55     Заявить о нарушении
Милая, дорогая сердцу сестричка, Людмилочка!
Какое счастье в душе, когда знаешь, что есть на просторах нашей необъятной страны, в сети интернета - родная душа. Душа, которая не осудит тебя за ошибки в жизни, а с мягкостью любящего сердца, обличит и наставит на путь исправления. В любой момент времени, ты можешь связаться с ней и получить разумный совет, надежную поддержку в Духе Истины, Духе Утешителе. Славлю Господа за встречу с Вами, дорогая Людмилочка!
Дай Бог нам таких мудрых наставников по жизни, тогда бы процветала наша планета в счастье и радости, любви ближних к друг другу. А в мир приходили бы талантливые дети!
Вы пишете о Писании и упоминаете место, где нам советует Апостол, отдать себя в благоугодную жертву Богу. Когда я осознала это, то даже засмеялась. Мой Отец Небесный
ВСЁ ДАЛ МНЕ, а я отдаю Ему, как бы лично мне принадлежавшее. Да, милостив наш Господь!
Зато теперь я знаю, что Он нЕ отдаст меня - никому, ибо я - Его дитя!
И тем не менее, Он передал через меня предостережение всем и для меня лично - быть осторожными, то есть не доверять своё сердце никому, кроме как - Ему одному!
Божиих благословений Вам, Людмилочка, и Вашим близким в делах души во благо людей!
Да хранит Господь Ваш Род!
Сердечно обнимаю Вас, моя дорогая сестричка,
Галина.

Галина Ефатерова   22.09.2022 19:18   Заявить о нарушении