Я-твоя защита. Гл. 3
Каждому человеку, которому ты даришь своё доверие, ты даёшь в руки меч. Им он может тебя защитить или уничтожить.
Отдежурив сутки на службе, Олег впервые спешил домой, зная, что там находится Алина и ей скучно одной.
За сутки, которые его не было, его квартира блестела, как любил говорить их командир отряда «как у кота яйца», а вдобавок ко всему, Алина перестирала и выгладила всё его постельное бельё и рубашки.
-Спасибо большое за заботу Алина. Я, вообще-то, рубашки не стираю, ношу дня три или четыре,потом по-купаю новую,а грязную в контейнер для белья.Но стирать лень, честно скажу.
- Как прошло дежурство?
- Нормально. Не было ни одного вызова для моего отделения.
Кстати, я узнал, «Мармон» с «Винтом» сидят в КПЗ и так просто не выйдут, им инкриминируется незаконное хранение оружия. А если их стволы всплывут где-нибудь на деле, то сядут точно, потому что оба уже отбывали сроки за грабёж. Вот так.
Да, и ещё, я перед уходом на дежурство изъял из кармана твоей куртки тот злополучный пистолет, а Кирилл дал его своему другу эксперту, чтобы пробили «пальчики» на нём.
Ты была в перчатках, я видел, так что там на нём должны быть только отпечатки пальцев одного убитого Акопяна. Эксперт по оружию, его хороший друг, он Кириллу всё скажет, а тот мне.
- А зачем это? И какое это сейчас имеет значение?
- Пока не знаю зачем. Но пистолет есть, хозяин пистолета есть, следователь может поинтересоваться откуда у этого почтенного гражданина нашего города такое оружие, да ещё к тому же и не зарегистрированное нигде, и разрешение на ношение оружия у его хозяина нет. Сплошные нарушения…
Кстати,расследованием его смерти, уже занимается городской следственный комитет, третий отдел по расследованию особо важных дел.
Армяне набежали, горланят что-то на своём языке,требуют найти убийцу. Но, я знаю этого следователя, он особо спешить не любит, так что пока особо беспокоиться нечего.
А как ты стала телохранителем? Туда ведь не так просто попасть, в эту особую когорту женских телохранителей?
- Понимаешь Олег, я всегда ценила приятные мелочи. Есть люди, которые сделают какую-нибудь приятность мимоходом, а у тебя такое тепло на сердце разливается потом, что никакие морозы не страшны.
А человек сделал хорошее и забыл даже, потому что ему от тебя ничего не надо было. В наше время, когда все друг друга пользуют, такое вот добро на вес золота.
Я не думала о том, что стану телохранителем. Занималась сначала спортивной гимнастикой, училась в школе, потом поступила в институт физкультуры, потом у нас в Ульяновске открылась секция рукопашного боя, и я, чтобы уметь себя защитить пошла туда.
Увлеклась, достигла некоторых результатов, а тут ребята-афганцы и «чеченцы», организовали у нас школу телохранителей. Некоторые из них тоже занимались рукопашным боем, они меня заметили, и порекомендовали поступить в эту школу.
Школа эта имеет лицензию, там всё серьёзно и нужно год учиться, правда платно.
Я тогда только что окончила институт физкультуры, тренировала детей в спортивной школе, зарабатывала мало, так что сначала отказалась.
Но уже начала понимать то, что женщины некоторые понимают только к 30-ти годам.
Например, что любимая работа, это жутко коварная вещь и медаль о двух сторонах. И если тебе посчастливилось найти такую - можно нечаянно увлечься и не заметить, что вокруг есть ещё какая-то жизнь.Впрочем, хорошо это или плохо - решать только тебе самой.
Ещё хорошо усвоила - женщина должна чётко понимать, что уходить в никуда, это не путь самурая. И никак не получится заранее стелить соломку, готовить запасные аэродромы, собирать около себя преданных подруг и друзей.
Ну, а главное, что я ещё в 23 года хорошо усвоила, это то, что женщина должна ни от кого зависеть в принципе. Вообще. И она должна чётко понимать разницу между виной и ответственностью, уметь работать с первой и радоваться второй.
Даже в 23 года девушка или женщина должны понимать, что если «подруги» постоянно язвят, обесценивают, просят денег, любят попользоваться тобой,и это не один раз, а уже дурная привычка, то можно и даже нужно без сожаления расставаться с такими насовсем, мир ведь не ограничен только этими вот жадинами.
Общаясь с парнями и некоторыми мужчинами, и наблюдая за ними, мне стало понятно, что мужчины в стране со столетней отрицательной селекцией и постоянными войнами каждые 18-20 лет,где процветает «ауе» и бросово-унизительное отношение к женщинам всех возрастов,не станут внезапно за пару лет джентльменами и рыцарями. а посему надо заботиться о собственной безопасности самой, не полагаясь даже на «правоохранительные органы».
В тот момент, я искренне считала, что самая большая ошибка, которую может допустить женщина, быть идеальной. Наверное, потому что, нет ничего скучнее совершенства.
Ведь безупречность, это прекрасная мраморная статуя, которой сначала любуешься, потом перестаешь замечать и однажды, проходя мимо, вешаешь на неё шляпу или зонтик…
Но, оказывается ребята эти, уже показали меня одной местной бизнесвумен, владелице сети аптек в городе, и я ей понравилась.
Она сама,её звали Тамара,или «Царица Тамара»,как её за глаза величали подчинённые, встретилась со мной, поговорила и оплатила всю учёбу в школе телохранителей.
В общем, через год я стала её телохранителем, и пробыла в этой должности пять лет, пока хозяйка не вышла замуж за испанца и не уехала с ним в Испанию.
Она мне хорошо платила за мою работу, так что я сумела на заработанные деньги купить себе там в Ульяновске однокомнатную квартиру и машину.
Я тогда ещё не считала себя настоящим телохранителем,а так, просто - охранницей…
Оказывается здесь,в вашем Солнцеграде жила её давняя подруга Виктория,у которой два с лишним года назад от инсульта внезапно скончался муж, глава концерна «Леспромэкс», ты, наверное, знаешь, его офис расположен в центре города.
- Да, знаю. Нам пару раз пришлось там побывать, потому что некоторые завистливые люди, сразу после смерти главы концерна, захотели прибрать его к рукам. Рейдерский захват.Там толковый начальник службы безопасности, наш бывший коллега в отставке.
- Именно так. Николай Петрович Лунёв. Он действительно мастер своего дела, и начал работать ещё при Вилене Алексеевиче. Тот ему полностью доверял.
Пока Горчаков был жив, никто к его семье даже близко не приближался, и никто их даже не охранял.
А вот, когда он внезапно умер, какие-то «крутые» начали угрожать его вдове, которая взяла руководство компанией на себя, и её дочери Евгении, в то время ученице восьмого класса.
Они хотели, чтобы она продала компанию, какому-то бизнесмену, а она отказалась. Вот Тамара меня и порекомендовала ей в качестве телохранителя дочери. И я в этой должности уже два года.
Приехала я сюда на своей машине «Тойота-королла», на ней и езжу по городу и вожу Евгению.
Свою квартиру в Ульяновске я оставила сестре, а сама снимаю здесь, но Виктория Павловна её оплачивает, и гараж тоже. Да и платит она мне за мою опасную работу даже больше, чем Тамара. Так что денег мне вполне хватает.
Две недели тому назад, мы с Женей возвращались домой из кино, какую-то американскую муть смотрели, после двадцатичасового сеанса, вернее шли к машине, стоящей на платной стоянке.
В это время около нас остановился джип «Лэнд ровер», оттуда выскочили два мордоворота, начали хватать нас с Женей за руки и пытались затащить в машину.
- И что, удалось? – наивно поинтересовался Олег, внимательно слушая молодую женщину.
- Нет. Эти два дебила решили, что мы уже в их руках, и не окажем никакого сопротивления. И очень ошиблись. Я одного сразу ударила ногой в грудь, и он упал, а второму засветила в глаз, чуть не выбила. Но он тоже сразу вырубился, а мы спокойно, но очень быстро поспешили к стоянке и тут же уехали.
Но тот, кто давал команду на нас напасть, видимо не успокоился, считая, что, похитив Евгению, он сможет склонить Викторию к продаже её бизнеса.
- И потому, он дал команду теперь уже напасть на тебя, её защитницу. А ты, с этим не согласилась, и защищаясь застрелила его?
- Да, так получилось…
Алина рассказывала свою историю Олегу, совершенно незнакомому для неё человеку, но оказавшемуся в нужное время, в нужном месте и буквально спасшего её и даже не думала о последствиях.
Уже семь лет работая телохранителем у разных особ и являясь мастером рукопашного боя, и оказываясь в различных ситуациях, она любила иногда строить из себя дурочку, чтобы потом посмотреть, как дураки строят из себя умных.
Однако, защищая клиента, она иногда ломала кому-то руку, выбивала зубы, просто вырубала,но никогда ещё не убивала,да ещё в упор. И теперь, даже не представляла себе, что будет делать дальше. Потому что убийство, есть убийство.
Да, это был насильник, тварь, который бы её не пожалел, и она с содроганием и ужасом подумала о том, что бы с ней было, если бы эти два здоровых, толстых борова, по очереди насиловали её.
Как она поняла из разговора главного, этого самого Акопяна, они знали кто она, где живёт и специально караулили недалеко от её дома, желая унизить её, запугать и отказаться от работы по охране Евгении, к которой она уже привыкла как к младшей сестрёнке.
Семь лет занимаясь тяжелой мужской работой, охраной людей, и встречаясь с большим количеством разношёрстной публики, у Алины, мягкой и доброй девочки, круто изменился характер.
Теперь она не боялась переспросить или выглядеть нелепо. Ей есть, что надеть к лету и осенью тоже. И это не проблема. В её жизни всё меньше пробелов.
Уже не страшно не по прямой, так можно и криво. Знает, что красиво, это внутри. Она не боится утонуть. Так как давно живёт на глубине.
А ещё, она не стесняется плакать. От горя и радости. Смеяться от этого тоже умеет.
Правда сейчас ей не до смеха. Получается, что она подвела Викторию Павловну и Евгению, которую из-за этого нелепого случая в машине, оставила без охраны.
А это очень плохо, потому что эти твари, два раза напав сначала на них двоих, тогда она успешно отбилась, потом на неё одну, не остановятся, потому что она оказывается убила самого главного претендента на компанию Горчакова-Ашота Тельмановича Акопяна.
Но он, в их городе, не один такой, желающий заполучить в свои руки эту процветающую компанию, значит Евгению нужно кому-то продолжить охранять, хотя бы до того момента, когда она окончит школу.
Свидетельство о публикации №222082801007