Глава 9

ИСТИННОЕ Я


То, что истинно есть, определять, называть, представлять не надо. Оно всегда есть само для себя и ни для кого больше, при этом такое, какое есть.

Истинное Я остается просто Я без ничего и никого. У него нет определений, названий, представлений, потому что Я  существует только для себя, а для себя нет смысла себя определять, называть и представлять.

Я сам для себя есть вечно, всегда, постоянно и абсолютно.
Я для всего нейтрально, значит, абсолютно чистое, ни с кем и ни с чем не взаимодействующее, стало быть, себя не проявляющее.

Получается, что Я никто и ничто, есть только одно Я само для себя.

Одинокое Я никак себя проявить не может, нет взаимных отношений с кем – то или чем – то.

Нет движения, реализации, роста, развития, это говорит о том, что уже никуда не надо двигаться, не зачем расти, уже вырос, так же нет развития, потому, что развитие завершено в Абсолюте.

Чтобы стать просто Я, человеку необходимо движение к освобождению от материальных, физических, духовных, душевных и других потребностей, т.е. рост, развитие, самореализация, именно во всех этих составляющих.

Освободиться от ума, по желанию, исходя из модных тенденций и эгоистических устремлений, от различных потребностей в одночасье не получится.
Нужна серьезная работа в этом направлении, которая называется духовное развитие.

Именно, пустое, одинокое, нейтральное, чистое, Я является таким, какое есть, в реальности и действительности.

Такое Я абсолютно реально, действительно и истинно.

Большинство землян постоянно в чем – то реализуются, активно двигаются, множество различных потребностей, которые постоянно требуют удовлетворения, и эти земляне всю жизнь их реализуют.

Основными потребностями землян являются потребности физического тела и их необходимо постоянно удовлетворять.

Тело надо кормить, поить, занимать физическим трудом, развлекать, оно должно отдыхать, его надо одевать, за ним надо ухаживать, мыть, охранять от травм, повреждений, преждевременной смерти.

Телу нужен секс, оно должно спать и многое другое.

Так что об абсолютной духовной реализации с большинством землян говорить пока не время.

Малому большинству в каждой конкретной жизни суждено по судьбе, карме, программе жизни, прийти к пустому Я и стать никем и ничем для всего, но быть всем для себя.

В данном моменте здесь и сейчас большинство землян пока спит, но пришло интересное время, которое это большинство спящих пробуждает, просвещает и просветляет.

Если бы не смена эры Рыб на эру Водолея, то человечество в своем большинстве всё ещё крепко спало.

Но и в это время не все пробудятся. Большая их часть не сможет пережить высоко частотность колебания новой эры Водолея. Они уйдут в иной мир и не смогут перейти в четвертое измерение, останутся на частоте третьего измерения.

Частота третьего измерения, это их вечная частота.

Смерти, как таковой, нет даже для физического тела, которое якобы умирает.
Да, оно распадается на свои составляющие, но только распадается, превращаясь в прах и пыль.

Надо понять, существуют переходные моменты всех отражений Истинного Я и всё происходит в неопределенном времени сейчас и неопределенном пространстве здесь.

Истинное Я всегда находится в неопределенном времени и пространстве сейчас и здесь, поэтому его невозможно увидеть, но можно понять, это означает, что оно везде и всюду, оно всё время и пространство заполнило собой и благодаря этому может через себя всё отражать и для всех своих отражений определять конкретное время и пространство.

Истинное Я может управлять временем и пространством.

Став никем и ничем Истинное Я становится таким, какое есть.

Такое Я становится истинно свободным.

Чтобы стать истинно свободным, нужно обрести Истинное Я и наоборот.

Таким образом, можно прикоснуться к истине, которую никто не видит, но много о ней говорят.


Рецензии