Послесловие

Многое из того, что не чувствуется и не ощущается в узком диапазоне органов чувств физического тела человека, существует в своей реальности и является действительным для самого себя.

На тонком плане волновых колебаний времени, идет постоянное взаимодействие всех невидимых и не ощущаемых проявленных отражений Истинного Я, тонкомерного, невидимого человека.

Для Истинного Я все его отражения четко видимы, ведь это его отражения.

Так как у физического тела для его проявления имеется свой диапазон действия, то мы и видим его проявления в конкретном диапазоне проявленности.

Этот диапазон сравнительно мал и узок, поэтому всё, что проявляется вне его, не ощущается и не видится, хотя приборы показывают, что вне этого диапазона жизнь существует.

Сложно понять, в каком измерении находится физическое тело, ведь этих измерений бесконечное множество.

Я везде одномоментно, только физическое тело имеет конкретное время и место проявления.

Взаимосвязь Я со всеми своими отражениями создает многообразный и разнообразный мир, реальность и действительность которого очевидна и вероятна.

Читателю предлагается разобраться со всеми проявлениями Я и понять, как эти проявления работают.

Удачи!

28. 08. 22 год


Рецензии
Это всё слова... слова... - а где ФАКТЫ???
Витя, ты зарапортовался, а?.. если честно??
...или ты уже в Раю с Богом рядом!?..

"Читателю предлагается..." - не понял: где, как и когда?! Может, просветишь меня, дуру неразумную?? Буду весьма благодарен...

...Мне кажется, твой сайт на боте покоится

Олег Алексеевич Шарышев   28.08.2022 18:12     Заявить о нарушении
Олег, добрый вечер! Всему свое время. Я пишу о том, что пережил, осознал, сам на своем опыте бытия.Если факты описать словами, то и это описание будет только слова..., слова и слова. Факты в ощущениях и осознаниях, нужны, но не всегда.
Да, читателю я предлагаю самому разобраться со всеми отражениями своего Я. Я об этом написал, дело за читателем.

Виктор Зуду   28.08.2022 18:17   Заявить о нарушении
Олег, тебе кажется, что мой сайт на боте покоится, а как это? Объясни...

Виктор Зуду   28.08.2022 18:19   Заявить о нарушении
Ты, наверное, случайно попал на мой сайт?

Виктор Зуду   28.08.2022 18:20   Заявить о нарушении
...попал по старой памяти; а на боте - это на программе, которая творит "читательскую среду" практически из воздуха, из ничего... - тех, кто оставил свой след в этой программе.

Впрочем, я в этих электронных премудростях не силён... но подозрителен список посещений страницы

Олег Алексеевич Шарышев   28.08.2022 18:47   Заявить о нарушении
Доброе утро! Олег, вся инфа идёт через меня, она идёт через меня от первоисточник, которым являюсь ч же.

Виктор Зуду   30.08.2022 04:43   Заявить о нарушении