Папа и сын

   Мой сынулька живёт с мамой и бабушкой. Говорит, что не хочет общаться с папой. Причину не объясняет. Мама и бабушка говорят, что уважают желание ребёнка. Заблокировали родного папу и на порог его не пускают.
   А ещё его бабушка, через окно второго этажа, сказала, что мой родной сынулька мечтает скорее получить паспорт и поменять фамилию. Конечно, о чём ещё может мечтать мальчик в 10 лет - только поменять фамилию в паспорте.
   Месяц назад ему исполнилось 11 лет. А у меня нет возможности его даже поздравить. Хотя алименты я перечисляю каждый месяц, на лицевой счёт его мамы.
   Ребёнок растёт! А если завтра он  скажет, что хочет выпить и закурить? Потом попробовать наркотики? Потом ему надоест жить с мамой и бабушкой, захочет жить отдельно и не с девушкой, а с молодым человеком, тогда как?

   Возникает вопрос, а папа кто?
Алкоголик, наркоман, маньяк, тунеядец, умалешенный? Сколько сидел - в последний раз?

   А папа простой человек, построил дом, посадил дерево, закончил университет в Кемерово, ещё педагог... И второй диплом есть...
   Не сдал в дом инвалидов свою больную маму, а забрал к себе и каким-то чудесным образом поставил на ноги! У неё оскольчатый перелом шейки бедра, собрано всё на болтах, ещё опухоль головного мозга и всё это на фоне шизофрении - инвалид второй группы.
   На удивление всем маме уже 80 лет, она ходит - без костылей, кидает снег лопатой, сама себя обслуживает!
   Мне 60 лет. Разве можно такому папе доверить воспитание родного сына?
   Для этого нужно идти по судам, платить деньги адвокатам, психологам, трепать нервы ребёнку, себе, маме, бабушке и получить не известно какой результат? На этот результат можно подать аппеляцию, на аппеляцию подать жалобу...
   Шесть лет назад уже было 21 судебное заседание: по проживанию (хотя я и так не возражал, что ребёнок живёт с мамой), по алиментам (хотя я и так тратил на ребёнка больше чем мне присудили) - нет ты плати ещё алименты. На суде сотрудница от опеки договорилась до того, что сказала в мой адрес:
   - Папа не может заниматься воспитанием сына потому, что у него нет педагогического образования.
   Прошло шесть лет, эта дама продолжает работать в органах опеки.
   Но суд принял разумное решение, что я могу его забирать с ночёвкой, на выходные через каждую неделю. Мама подаёт аппеляцию, в Кемерово. И другой суд, на основании тех же документов принимает совершенно другое решение: с ночёвкой нельзя, можно видеться только два раза в неделю, по несколько часов. А летом как, если они на даче за 50 км.
   И где тут равные права родителей???
   Я подхожу к судье, которая приняла первое решение - она сама удивлена, как это нельзя папе взять родного сына с ночёвкой?
   - Угрозы жизни ребёнку нет, в чём проблема? Вы, можете обжаловать это решение.
   - Как обжаловать? 21 судебное заседание не достаточно? Ещё надо по судам ходить? А дома больная мама и дел полно, и руки опускаются, и я не паровоз - у меня нервы.
   - Тогда ждите когда ребёнок подрастёт.

   Дождался, подрос - 11 лет и папа ему не нужен. И общаться он не хочет. Мечтает скорее получить паспорт и сменить фамилию - разве могут у мальчика в этом возрасте быть другие желания?

    Снова ходил в опеку, мне говорят, что мама на мировое соглашение не идёт, ребёнка против папы они, с бабушкой, не настраивают.
   Надо снова обращаться в суд. Нанимать адвоката, психолога, ПЛАТИТЬ НЕ МАЛЫЕ ДЕНЬГИ, за то что я хочу заниматься воспитанием родного и любимого сына - ходить с ним за грибами, на рыбалку, обсуждать все вопросы...

   Я по закону и по здравому смыслу обязан заниматься воспитанием и содержанием. Почему я должен ХОДИТЬ ПО СУДАМ, собирать какие-то справки, ПЛАТИТЬ АДВОКАТАМ, ПСИХОЛОГАМ,потом с судебными приставами идти к родному сыну.
   Да я лучше эти деньги, и время потрачу на ребёнка, но как? ПРИНЦИПИАЛЬНО не заплачу за это ни кому, ни одной копейки, не потому что жалко - для меня это дело чести!

   P.S. Нервы, господа, нервы. И не хочу я обижать и трепать нервы маме своего сына. Чтобы не получилось, что мой сын будет мучиться с мамой как я со своей.
   А ведь решение суда должно быть простым - кто злоупотребляет родительскими правами к тому и притензии. Одно судебное заседание! Но тогда судьи, адвокаты, психологи, приставы - ничего не заработают.

07.04.2022 год
Герман Колесов


Рецензии